facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Is it possible to cure arthritis?

psoriaticheskiy-artrit-1728x800_c Osteoarthritis of the joints is traditionally considered an incurable disease. And yet, if to start the treatment in time, at an early stage and to timely diagnose, it is possible to stop the destruction of bone and cartilage. And keep your joints moving.

How not to confuse the arthrosis and arthritis

Osteoarthritis — a chronic disease that affects the joints completely, with the capsule (joint capsule), the synovial membrane located inside, ligament, bone tissue and periarticular muscles. Arthritis affects only the articular cartilage.

Pain in arthrosis bothers mainly during the day, occur when driving, and in arthritis it’s mostly nocturnal, appears much sharper and doesn’t depend on the nature of the movements. However, both of these diseases can be combined.

Diagnostics

Osteoarthritis is often confused with bursitis or synovitis because of the similarity of symptoms. The same pain in joints and difficulty in movement. But we should not deceive ourselves: only an experienced orthopedic surgeon can determine the cause of the disease. The leading method of diagnosing arthrosis is MRI. In its absence, is using one of the methods or their combination:

  • X-rays;
  • Ultrasonography;
  • CT scan;
  • Endoscopy of the knee;
  • puncture (liquid removed for laboratory analysis);
  • general blood analysis;
  • Vascular angiography (to determine the boundaries of the inflammatory process).

It is worth knowing

Anatomical studies of Elliott Smith show that arthrosis was common in ancient Egypt. Changes of the bone tissue in women, men and even animals, indicating the disease, were discovered during the excavation of the tombs.

Arthrosis of the shoulder joint can easily be confused with theglenohumeral periarthritis, similar in symptoms (difficulty moving the shoulder, make a hand behind his back).

Arthrosis of the knee is the most common. The reason — the frequent mechanical load on the knees. The second highest prevalence — the defeat of the hip joint (coxarthrosis), it is combined with pains in the joints of the big toes.

What is the result of selftreatment

Self-treatment of arthrosis of the joints is not allowed. If not to see a doctor in time, the result may be a complete destruction of the damaged joint. Incorrectly chosen tactics of the treatment is able to harm the body, radically changing the biomechanics of the spine. The result — a herniated disc, the gradual loss of healthy joints and chronic development of the disease, severe pain.

How to choose the right method of treatmentартрит фото 2

The Medical Practice Dr.Danatsko specialists will select an individual complex treatment of arthrosis, based on the degree of joint destruction characteristics of the organism. Among the methods of effective treatment:

  • physiotherapy;
  • intraosseous blockade;
  • physiotherapy;
  • diet food;
  • Orthopedic sparing mode.

Modern equipment

Our clinic has a powerful modern equipment. With the help of experienced vertebrologists , the orthopedic specialists provide a comprehensive treatment of arthrosis.

Ultrasound Therapy BTL-5000

In arthrosis it is enough 5-8 minutes of the ultrasound exposure three times a week. Total 6-9 sessions give the stable anti-inflammatory, anti-edematous effect, cease attacks of pain. Even the hip arthrosis is treated much faster by this method. For a more rapid effect the ultrasound is combined with the introduction of medicines, prescribed by a doctor (phonophoresis).

Pulse magnetotherapy BTL-09

The low frequency magnetic field is used to effectively treat arthrosis of the knee and its other types. Sessions are held every day for half an hour. It is enough 10-15 procedures for a stable effect. As a result, an inflammatory process is neutralized, leaving pain, relieves swelling. An additional effect — in hypotensive patients normalizes the blood pressure.

Microwave therapy BTL-21

The exposure to microwaves procedure lasts from 4 to 15 minutes. Sessions are recommended every day, or the next day, for 5-12 days. With this method of physical therapy, the treatment of arthrosis in Kyiv, in our clinic has the immunostimulatory, anti-edematous, anti-inflammatory effect. It reduces symptoms of allergic reactions and pain goes away.

5 из 5 , на основании 1 голоса

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Is it possible to cure arthritis?: facebook
Is it possible to cure arthritis?: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Можно ли вылечить артроз?

psoriaticheskiy-artrit-1728x800_c Артроз суставов традиционно считают неизлечимым заболеванием. И все же, если начать лечение своевременно, на ранней стадии, вовремя диагностировать, можно остановить разрушение костной ткани и хрящей. И сохранить суставы подвижными.

Как не спутать артроз и артрит

Артроз – хроническое заболевание, которое поражает сустав полностью, вместе с капсулой (суставной сумкой), синовиальной оболочкой, расположенной внутри, связкой, костной тканью и периартикулярными мышцами. Артрит же поражает только суставной хрящ.

Боли при артрозе беспокоят преимущественно днем, возникают при движении, а при артрите они в основном ночные, проявляются намного острее и не зависят от характера движений.  Однако оба эти заболевания могут сочетаться.

Диагностика

Остеоартроз часто путают с бурситом или синовитом из-за схожести симптомов. Та же боль в суставах и затрудненность движений. Но не стоит обманывать себя: только опытный врач-ортопед сможет определить причину заболевания. Ведущий метод диагностики артроза – МРТ. В его отсутствие применяется один из методов или их сочетание:

  • рентгенография;
  • ультразвуковое исследование;
  • компьютерная томография;
  • пункция (жидкость извлекается для лабораторного анализа);
  • общий анализ крови;
  • эндоскопия коленного сустава;
  • ангиография сосудов (с целью определить границы воспалительного процесса).

Это стоит знать

Анатомические исследования Элиота Смита показывают, что артроз был распространен еще в Древнем Египте. Изменения костной ткани у женщин, мужчин и даже животных, указывающие на это заболевание, были обнаружены при раскопках гробниц.

Артроз плечевого сустава легко спутать с плечелопаточным периартритом, похожим по симптоматике (трудно двигать плечом, завести руку за спину).

Артроз коленных суставов – наиболее распространенный. Причина – частые механические нагрузки на колени. На втором месте по распространенности – поражение тазобедренных суставов (коксоартроз), оно сочетается с болями в суставах больших пальцев стоп.

К чему приводит самолечение

Самостоятельное лечение артроза суставов недопустимо. Если вовремя не обратиться к врачу, результатом может быть полное разрушение поврежденного сустава. Неправильно выбранная тактика лечения способна навредить организму, в корне изменив биомеханику позвоночника. Итог – грыжи межпозвоночных дисков, постепенное поражение здоровых суставов и хроническое развитие заболевания, сильные боли.

Как выбрать правильную методику леченияартрит фото 2

Специалисты нашей клиники Medical Practice Dr.Danatsko подберут индивидуальное комплексное лечение артроза, исходя из степени поражения сустава, особенностей организма. Среди методов эффективного лечения:

  • физиотерапия;
  • внутрикостные блокады;
  • лечебная физкультура;
  • диетическое питание;
  • щадящий ортопедический режим.

Современная аппаратура

Наша клиника обладает мощной современной аппаратурой. С ее помощью опытные врачи-вертебрологи, специалисты-ортопеды проводят комплексное лечение артроза.

Ультразвуковая терапия BTL-5000

При артрозе достаточно 5-8 минут воздействия ультразвуком трижды в неделю. Всего 6-9 сеансов дают стойкий противовоспалительный, противоотечный эффект, прекращают приступы боли. Даже артроз тазобедренного сустава с помощью этого метода лечится намного быстрее. Для более быстрого эффекта ультразвук сочетают с введением медикаментов, назначенных лечащим врачом (фонофорез).

Импульсная магнитотерапия BTL-09

Низкочастотное магнитное поле применяют, чтобы эффективно лечить артроз коленного сустава и другие его виды. Сеансы проводят каждый день по полчаса. Для стойкого эффекта достаточно 10-15 процедур. В итоге нейтрализуется воспалительный процесс, уходят боли, снимаются отеки. Дополнительный эффект – у гипотоников нормализуется артериальное давление.

Микроволновая терапия BTL-21

Процедура воздействия микроволнами длится от  4 до 15 минут. Сеансы рекомендованы каждый день либо через сутки, на протяжении 5-12 дней. С помощью этого метода физиотерапии лечение артроза в Киеве, в нашей клинике оказывает иммуностимулирующий, противоотечный, противовоспалительный эффект. Снижаются проявления аллергических реакций, уходят боли.

5 из 5 , на основании 1 голоса

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Можно ли вылечить артроз?: facebook
Можно ли вылечить артроз?: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить