Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_liqh4t2hgi53qmgaq3dtp42856, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
BeautyTek – facelift | CIC
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

BeautyTek – facelift

face lifting - recommendationFacelift: How to look 5-10 years younger?

Face is the every person’s card. It determines the age, state of health, even the life style. An attractive face helps in personal life, career, and resolving business issues. So what is the solution to the age problem and wrinkles appear? The face lifting, without the plastic surgery and with the increasing effect of skin rejuvenation!

Non-surgical BeautyTek-facelift

This is the newest procedure from the “Clinic of the Instrumental Cosmetology” CIC. Its effects:

  • Quick tightening of soft tissues.
  • Wrinkles Removal.
  • Correction of the face and figure without surgery.
  • Absolute safety for the organism.
  • No pain.
  • The rehabilitation period is not needed.

The results of the procedure are comparable with the effectiveness of the plastic surgery, but absolutely harmless and bloodless.

What is the basis of the equipment effect ?

A non-surgical faceand body lift is performed by means of the biocybernetic therapy. This technique stimulates the natural forces of the body and improves the immunity. Microcurrent impulses contribute to the fact that the energy balance of the person is gradually restored. The action of micro currents is complemented by the gel and massage with the use of electrodes.

Microcurrent impulses proven themselves in the medicine and cosmetology. Current power in millionths of an ampere affects on the cell membrane. This improve the health of the cells, electrical impulses between them are active. The cells exchange the information quickly, passing it to the internal organs, soft tissues, and the brain.

The main effect: BeautyTek-pulses remove the inflammation, swelling, eliminate wrinkles, a persistent rejuvenation occurs. The facelift is achieved by natural methods, without excision of tissue as it happens in cosmetic surgery. The patient feels a slight tingling and no discomfort at all.

Indications for facelift

  • Sagging contours.
  • Wrinkles (small and large), including “crow’s feet”.
  • Unhealthy complexion.
  • Laxity, reduced skin tone.

How the BeautyTek procedure is carried outface lifting - device

No special preparation is needed. The patient lies on a comfortable couch. The face has been previously purified from cosmetics and disinfected. Then the gel-electrolyte is applied to the skin. The doctor carries on the acupuncture points with a special electrode sensor.

The uniqueness of the equipment is that it recognizes the state of the cells and sends impulses, typical of a healthy cell. Thus begins the process of the natural skin layer restoring. There are other useful processes activated under the skin : the production of collagen, elastin for the skin tightening and alignment.

As a result, of procedures, the lymph flow and blood flow are enhanced. The fat and water exchanges normalize. These processes are not visible to our eyes, but very active. As a result we see the clear circular face lift, fine and coarse wrinkles, and crow’s feet removal.

The procedure lasts 30-60 minutes. The treatment time depends on the area of exposure and the condition of the skin. For best results 12 treatments are required. The intervals between them are about 2-3 days. To processes were the most safe and effective, it is recommended the 6 weeks of the BeautyTek-therapy. You will see the effect after the first session. The result of the course is stunning: patients look for 5-10 years younger! пациенты выглядят моложе на 5-10 лет.

What is unique about our clinic equipment

Our “Clinic of the Intrumental Cosmetology” CIC has a powerful apparatus for the BeautyTek-therapy produced in Germany, the only one in Ukraine. The biocybernetical intelligence can cope with any problems of aging, withering of a skin, to achieve stunning results in a short time.

We are official distributors of the Medilab, the well-known German manufacturer of world renown. Therefore, our methods are tested by European practices. In addition to such an effective procedure as the facelift in Kiev, you can take a course of rf-lifting for the face and body. This will speed up and enhance the results of the BeautyTek-therapy.face lifting - procedure

The benefits of our approach

We do not finish the procedure in a strictly allotted time (often it takes half an hour). The session ends only when the specialist sees the real result of the cell recovery.

Before the session conducting, the attending physician attentively diagnoses the condition of your skin. All the information is displayed on the computer monitor. Then the specialist with the help of equipment determines an individual program of the therapy: how much micro currents per second is necessary to bring to the problem area. And only then we will start to treat.

3.08 из 5 , на основании 15 голосов
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
BeautyTek – facelift: facebook
BeautyTek – facelift: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_liqh4t2hgi53qmgaq3dtp42856, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0

Подтяжка лица (фейслифтинг), круговая подтяжка лица, цена фейс лифтинга лица в Киеве: Medical Practice Dr. Danatsko
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

BeautyTek – лифтинг лица

Записаться на консультацию

leilaПодтяжка лица: как помолодеть на 5-10 лет

Лицо – визитка человека. По нему определяют возраст, состояние здоровья, даже образ жизни. Привлекательное лицо помогает в личной жизни, карьере, разрешении деловых вопросов. Каково решение проблемы, когда возраст берет свое и появляются морщинки? Круговая подтяжка лица, причем без пластической операции и с нарастающим эффектом омоложения кожи.

Безоперационный BeautyTek-лифтинг лица

Это новейшая процедура от «Клиники Аппаратной Косметологии» СиАйСи. Ее эффекты:

  • Быстрая подтяжка мягких тканей.
  • Устранение морщин.
  • Коррекция лица и фигуры без оперативного вмешательства.
  • Абсолютная безопасность для организма.
  • Никакой боли.
  • Реабилитационный период не нужен.

Результаты процедуры по эффективности сравнимы с пластической хирургией, но совершенно бескровны и безвредны.

На чем основано действие аппаратуры?

Безоперационная подтяжка лица и тела проводится посредством биокибернетической терапии. Это методика, стимулирующая естественные силы организма, повышающая иммунитет. Микротоковые импульсы способствуют тому, что энергетический баланс человека постепенно восстанавливается. Действие микротоков дополняется гелем и массажем с использованием электродов.

Микротоковые импульсы отлично зарекомендовали себя в медицине и косметологии. Ток мощностью в миллионные доли ампера воздействует на мембрану клетки. Благодаря этому клетки оздоравливаются, электроимпульсы между ними проходят активнее. Клетки быстрее обмениваются информацией, передавая ее внутренним органам, мягким тканям, головному мозгу.

Главный эффект – BeautyTek-импульсы снимают воспаления, отеки, устраняют морщины, происходит стойкое омоложение. Лифтинг лица достигается естественными способами, без иссечения тканей, как в пластической хирургии. Пациент ощущает лишь легкое покалывание, дискомфорта нет.

Показания к подтяжке лица

  • Обвисшие контуры.
  • Морщины (мелкие и крупные), в том числе «гусиные лапки».
  • Нездоровый цвет лица.
  • Дряблость, сниженный тонус кожи.

Как проводят процедуру BeautyTekbeauty_tek

Специальной подготовки не нужно. Пациент удобно ложится на кушетку. Лицо предварительно очищают от косметики и обеззараживают. Затем на кожу наносят гель-электролит. Врач специальным датчиком-электродом проводит по аккупунктурным точкам.

Уникальность аппаратуры в том, что она распознает состояние клеток и посылает импульсы, характерные для здоровой клетки. Так начинается естественный процесс восстановления кожного слоя. Под кожей активизируются другие полезные процессы: производство коллагена, эластина для подтяжки и выравнивания кожи.

В результате процедур усиливаются лимфоток и кровоток. Нормализуются жировой и водный обмены. Процессы эти, не видимые нашему глазу, очень активны. А то, что мы видим, – четкая круговая подтяжка лица, устранение мелких и крупных морщинок, даже гусиных лапок. И выраженные контуры, что всегда уменьшает возраст.

Процедура длится 30-60 минут. Время обработки зависит от области воздействия и состояния кожи. Для максимального результата потребуется до 12 процедур. Перерывы между ними – 2-3 дня. Чтобы процессы шли максимально безопасно и эффективно, рекомендуется 6 недель BeautyTek-терапии. Эффект вы увидите после первого же сеанса. Результат всего курса ошеломительный: пациенты выглядят моложе на 5-10 лет.

В чем уникальность аппаратуры нашей клиники

В Украине мощный аппарат для BeautyTek-терапии производства Германии есть только в нашей «Клинике Аппаратной Косметологии» СиАйСи. Биокибернетический интеллект позволяет справиться с любыми проблемами старения, увядания кожи, достичь ошеломительных результатов в короткое время.

Мы – официальные дистрибьюторы Medilab, известного немецкого производителя с мировым именем. Поэтому наши методики проверены европейскими практиками. В дополнение к такой эффективной процедуре, как лифтинг лица в Киеве, вы можете пройти курс rf-лифтинга для лица и тела. Это значительно ускорит и усилит результаты BeautyTek-терапии.cic 35

Преимущества нашего подхода

Мы не заканчиваем процедуру в строго выделенное время (зачастую это полчаса). Сеанс заканчивается только когда специалист, проводящий его, видит реальный результат оздоровления клеток.

Перед тем как провести сеанс, лечащий врач внимательно диагностирует состояние вашей кожи. Вся информация выводится на монитор компьютера. Далее специалист с помощью аппаратуры определяет индивидуальную программу терапии: сколько микротоков в секунду нужно подавать на проблемную зону. И только тогда мы приступаем к лечению.

4.38 из 5 , на основании 4 голосов
Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Позвонить Отправить SMS Создать контакт Отмена
 
Позвонить