Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_ohah8jdnehjhvfnklstf7v8mb0, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Уколы красоты - ботокс, диспорт, инъекции гиалуроновой кислоты в Киеве, цена уколов красоты: клиника СиАйСи
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Beauty injections: innovation today!

You can find a lot of information on the Internet on why and how to make the beauty injections. Most of this Information became obsolete a few years ago. The Medical Practice Dr. Danatsko applies revolutionary methods of appearance correction, proven by world medicine practice. You can always come to us for the quick and effective result.

Plazma lift: youth no matter what!

Plazma lift – is an absolutely new line of cosmetic medicine. Skin rejuvenation reaches incredible proportions. The basis ia the AUTOLOGOUS REVITALIZATION technology that returns the beauty of the face, neck, hips and even the scalp after hair loss. The result is visible at once, and it is amazingly stable.

Fighting fat deposits – lipolysis

Lipolytic PHOSPHOLIGHT concentrate is used for the correction of body fat in problem areas. Very often a man or woman wants to adjust the shape in a specific area of the body – for example, only the upper part of the back or belly only. The locally directed action of this magical cocktail will do it for you

Only 4-6 treatments every 15-20 days is enough for the great result. Cocktail affects not only the subcutaneous fat, it evens out the skin surface and activates antioxidants. The body looks a lot nicer,especially when you go out to the beach or visit the gym..

Begone, cellulite!

In our clinic in Kyiv we use extremely effective beauty injections to solve this problem – the anti-cellulite CELLUFIT concentrate. It consists of the unique natural plant extract ingredients. They have lipolytic and anti-inflammatory effects

We use it is as a the treatment during the most difficult phases of cellulite, which forms the swelling. Caffeine and kartinin combined with extracts of artichoke and horsetail actively participate in the burning of fat and the lining of skin turgor. Cocktails greatly accelerate the weight loss. The result is usually seen after the first procedure.

Active lift

Our experts recommend a novelty to tighten the skin problem areas of the body – COMPACT FLASH. This concentrate is specifically designed for lift. It activates the formation of elastin and collagen fibers, stimulating fibroblasts (skin cells). The tone of the tissues, the skin becomes taut and you’ll be surprised by your beautiful appearance after these injections.

Injections of hyaluronic acid may be a supplement.

The DEANOL LIFT concentrate will help to tighten the skin and make it more healthy . It is proved that the the clarity of facial contours (especially chin) is able to make you a few years younger. Even if you have used other procedures. The agent is excellent in fighting with wrinkles, stretch marks,and has an Anti Aging-effect.

Even less wrinkles

Extra wrinkles are able to spoil the mood of anyone, even the most patient woman’s mood. Tighten beautiful skin, on the contrary, is admired by others. The specially developed BTX TECH concentrate against the wrinkles will remove crow’s feet , reduce the depth of facial wrinkles, inaccessible to creams and gels. It effects the skin around the eyes and lips.

The rejuvenating concentrate AGE CONTROL PLUS is an another one great fighter with the wrinkles. It perfectly moisturizes the skin that needs it so much, especially in time of the temperature difference between winter and summer. These beauty injections recover the dermal layer and stimulates cells. You’ll get an excellent lifting effect. The tone of the skin increased after the first procedure.

Vitamin bomb

MULTIVITAMIN BCAE and 20 ONTROL C Multivitamin concentrates nourish the skin, renew cell layer, revitalize face and body condition. The use of the first or second method gives a significant rejuvenating effect. Injections of hyaluronic acid can be used in addition.

MULTIVITAMIN BCAE actively removes small and even large wrinkles. It normalizes the production of sebum, the skin becomes younger and more beautiful. ONTROL C 20 has a record amount of vitamin C, it triggers the synthesis of collagen fibers, adds elasticity of the skin, it stimulates the natural reduction reaction.

Botox and contour plastic – to be or not to be?

Times of Botox overused stars are gone. New methods of application guarantee the stable effect of eliminating wrinkles and hyperdynamic folds. Correctly done in the right doses the injections of Botox will return youth and charm to you.

You can add the contour plastic to this procedure, it is very productive and instantly gives the effect. You will leave our clinic with a renewed face after the first session: it smoothes fine lines and wrinkles,even age nasolabial folds can be modificated. Dysport injections can be connected,as a variant, they are recommended for the correction of the upper zones of the face.

Amazingly, Botox is also effective dealing with such a complex disease as hyperhidrosis (excessive sweating). Botox is processed at the underarms, feet and other body areas, releasing a large amount of sweat. This disorder gives much suffering, Botox injections can help stop them for quite a long time – up to 8-12 months. Then you need to repeat the course.

Hair Mesotherapy

This trend is practiced to update the skin at the cellular level. After the mesotherapy the blood circulation improves , hair grows much better, bulbs becomes stronger. The injections of a preparation allow you to enter it to the area that needs to be corrected, and to the desired depth.

Non surgical nose job

Is this possible? In our clinic – yes. Non-surgical rhinoplasty corrects the shape of the nose, without the pain and consequences. If you do not need dramatic changes, we will help to make the nose more beautiful and accurate thanks to the non-surgical innovations and experience of our doctors.

4.63 из 5 , на основании 24 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
PHOSPHOLIGHT-  lipolytic concentrate: facebook
PHOSPHOLIGHT-  lipolytic concentrate: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_ohah8jdnehjhvfnklstf7v8mb0, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Инъекции красоты: теперь еще больше инноваций

На интернет-ресурсах масса информации о том, как и зачем делают уколы красоты. Большинство из этих данных устарели еще несколько лет назад. В клинике Medical Practice Dr. Danatsko применяют революционные методы коррекции внешности, проверенные практикой мировой медицины. К нам вы можете прийти за быстрым результатом – и обязательно его получите.

Плазмолифтинг: молодость не смотря ни на что

Абсолютно новое направление косметической медицины. Омоложение кожи достигает потрясающих масштабов. Используется технология AUTOLOGOUS REVITALIZATION, возвращающая красоту коже лица, шее, бедер и даже головы после потери волос. Результат виден сразу, он потрясающе стойкий.

Борьба с жировыми отложениями – липолиз

Липолитический концентрат PHOSPHOLIGHT используется для коррекции жировых отложений в проблемных зонах. Часто мужчина или женщина хочет скорректировать фигуру в конкретной зоне – например, только верхняя часть спины или только живот. Локально направленное действие этого волшебного коктейля поможет сделать это.

Достаточно всего лишь 4-6 процедур, через 15-20 суток каждая. Коктейль воздействует не только на подкожно-жировую клетчатку. Выравнивается поверхность кожи, активизируются актиоксиданты. Тело выглядит намного красивее. Это особенно приятно, когда вы выходите на пляж или посещаете спортзал.

Прочь, целлюлит

Для этой цели служат другие уколы красоты: в Киеве, в нашей клинике эффективно используется антицеллюлитный концентрат CELLUFIT. В его составе – ингредиенты с натуральными экстрактами растений. Они оказывают липолитическое, противоотечное, противовоспалительное воздействие.

Полезны даже при сложных стадиях целлюлита, при которых образуется отечность. Кофеин и картинин в сочетании с экстрактами артишока и хвоща активно участвуют в сжигании жиров и выравнивании тургора кожи. Коктейли значительно ускоряют похудение. Результат после первой процедуры.

Активный лифтинг

Чтобы подтянуть кожу проблемных зон тела, наши специалисты рекомендуют новинку – COMPACT FLASH. Это концентрат, специально разработанный для лифтинга. Он активизирует образование эластиновых и коллагеновых волокон, стимулируя фибробласты (клетки кожи). После этих инъекций повышается тонус тканей, кожа становится подтянутой и радует прекрасным внешним видом.
Уколы гиалуроновой кислоты могут быть дополнением.

Кожу лица поможет подтянуть и сделать более здоровой концентрат DEANOL LIFT. Доказано, что четкость контуров лица (особенно подбородка) способна сделать на несколько лет моложе. Даже если вы применяли других процедур. Средство отлично борется с морщинами, растяжками, оказывает Anti Aging-эффект.

Еще меньше морщин

Лишние морщинки способны испортить настроение кому угодно, даже самой терпеливой женщине. Подтянутая красивая кожа, наоборот, вызывает восхищение окружающих. Специально разработанный концентрат от морщин BTX TECH уберет гусиные лапки, уменьшит глубину мимических морщин, с которыми кремы и гели уже не справляются. В зоне его воздействия – кожа вокруг глаз и губ.

К борьбе с морщинами хорошо подключать и омолаживающий концентрат AGE CONTROL PLUS. Он превосходно увлажняет кожу, а ведь она очень в этом нуждается. Особенно в период перепада температур, зимой и летом. Эти инъекции красоты восстанавливают дермальный слой, стимулирует клетки. Отличный эффект лифтинга. Тонус кожи повышается после первой процедуры.

Витаминная бомба

Мультивитаминные концентраты MULTIVITAMIN BCAE и ONTROL C 20 питают кожу, обновляют клеточный слой, оживляют состояние лица и тела. Применение первой либо второй методики дает заметный омолаживающий эффект. Инъекции гиалуроновой кислоты можно применить дополнительно.

MULTIVITAMIN BCAE активно устраняет мелкие и даже крупные морщины. Благодаря ему нормализуется выработку кожного сала, кожа становится моложе и красивее. ONTROL C 20 в составе имеет рекордное количество витамина С. Он запускает синтез коллагеновых волокон, добавляет коже эластичности, активизирует естественные реакции восстановления.

Ботокс и контурная пластика – быть или не быть?

Времена перекачанных ботоксом звезд безвозвратно проходят. Новые методики его применения гарантируют стойкий эффект устранения морщин и гипердинамических складок. Правильно и в нужных дозах сделанные уколы ботокса добавляют молодости и шарма.
К этой процедуре можно подключить и контурную пластику. Это очень результативная процедура, которая мгновенно дает эффект. Вы выйдете с обновленным лицом уже после первого сеанса. Разглаживаются мелкие и крупные морщины, даже возрастные носогубные складки поддаются изменениям. Как вариант, могут быть подключены инъекции диспорта. Они рекомендованы для коррекции верхних зон лица.
Удивительно, но ботокс эффективен и при таком сложном заболевании, как гипергидроз (повышенное потоотделение). Обрабатывается область подмышек, стоп и других зон тела, выделяющих большое количество пота. Это заболевание доставляет человеку большие страдания. Инъекции ботокса помогут прекратить их на довольно длительный срок – до 8-12 месяцев. Затем необходим повторный курс.

Мезотерапия волос

Это направление практикуется для обновления кожи на клеточном уровне. После мезотерапии улучшается кровоснабжение, волосы растут значительно лучше, луковицы укрепляются. Инъекции позволяют ввести препарат именно в ту зону, которая требует коррекции, и на нужную глубину.

Коррекция носа без операции

Неужели такое возможно? В нашей клинике – да. Безоперационная ринопластика скорректирует форму носа без боли и последствий. Если вы не нуждаетесь в кардинальных изменениях, мы поможем сделать нос красивее и четче благодаря нехирургическим инновациям и опыту наших врачей.

4.63 из 5 , на основании 24 голосов

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
PHOSPHOLIGHT— концентрат липолитический: facebook
PHOSPHOLIGHT— концентрат липолитический: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить