facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Dermatology

Dermatology literally translates from Greek as the doctrine of the skin. But in fact this is not limited to this — it is the branch of medicine that studies the practices and methods of prevention and treatment of diseases of the skin, hair, nails and mucous membranes. If you need a professionaldermatologist in Kiev you’ve come to the right placedermatologiya_kiev

The structure of the Medical Practice Dr. Danatsko includes specialized Clinic o the InstrumentalCosmetology(CIC). Our team consists of the bestdermatologists in Kiev. They use the most advanced methods of health and beauty industry. They will help you to make your face, shape and hair more beautiful, and get rid of the most difficult diseases.

Delux Class Services

  • Correction and treatment of scars, cicatrixes and stretch marks (including postpartum).
  • Correction and smoothing of wrinkles.
  • Treatment of post-acne..
  • Removal of skin tumors.
  • Removing and lightening of pigment spots.
  • Treatment of acne

What equipment do we use?

Everydoctor dermatologist-cosmetologist «CIC» uses the best technical facilities of world manufacturers:

  • Italian machinery 3Face GP,
  • German equipment BeautyTek Premium Edition,
  • universal Swiss device for laser therapy, skin rejuvenation and other physiotherapy procedures BTL-5000.
  • BTL-21 radiowave therapy
  • magnetotherapy BTL-09.

And this is not a complete list of revolutionary features used by by our patients. In addition, the location is very convenient: thedermatologist in Kyiv,Podiland related specialists are always at your service.

The efficiency since the first procedure

Each of our patients has a right to know how one or another apparatus affects for the treatment of dermatological diseases, and what cosmetic effect they will get. Even if it carried out the treatment of psoriasisor other diseases which require long periods of time until recovery. Innovative techniques of our clinic allow to get noticeable results within the first day. Ourprivate dermatologist in Kiev will give the professional advice on diagnosis and treatment.

It takes quite a bit of well-designed procedures and complex therapy for you to look even more pleased with you and your loved ones. Our children’s dermatologist in Kiev – can assign the procedures, even for the little ones.

3 Face GP — Correction of scars, cicatrixes, stretch marks

Sessions are held 2-3 times a week, because the optimum result is better to achieve, treating the skin gradually (plots up to three centimeters). The technique consists in the finest filigree removing of the skin layer with the head of the device with different nozzles. It is require 3-5 treatments, depending on the depth and size of scars.

The advantage of the technique is that it is painless and can significantly affect the condition of the skin already during the first day. Our dermatologist-oncologist in Kievwill give you an expert advice on carrying out of sessions.

Artificial intelligence Beautytek Premium Edition

Dermatology in Kiev is represented by revolutionary techniques practiced by our clinic. The device is equipped with an artificial intelligence. Scars, cicatrixes, and stretch marks (even complex post-partum)are removed with the help of it by acting on acupuncture points combined with physiotherapy.

Low-frequency currents effectively act on tissue at the cellular level. Already after the first two sessions of a duration of 10 minutes, the skin condition improves markedly. It becomes more smooth, taut and youthful.

Advantages of procedures

  • They do not require rehabilitation
  • Indolent
  • Suitable for all skin types
  • Does not affect the tissues around the treated area
  • Excellent equipment can handle even the most inaccessible areas of the body
  • It is possible to carry out treatment and correction without hospital treatment
  • Physiotherapy sessions do not take up a lot of time: the average duration of 10 minutes.
  • All methods are highly effective and are absolutely safe.

Correction of wrinkles, skin rejuvenation

The revolutionary technique of our clinic brought back beauty, youth and health of many women. Each of our dermatologist uses the most effective procedures:

Methods that use the specialists of the Medical Practice Dr. Danatsko clinic, not only painless, but also enjoyable. But the most compelling result for our patients is a beautiful glowing skin and elegant well-groomed appearance.

4.5 из 5 , на основании 1 голоса

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Dermatology: facebook
Dermatology: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_oup9ts6916kk06cur70eq7fa47, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Дерматология
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Дерматология

Дерматология буквально переводится с греческого как учение о коже. Но на самом деле этим не ограничивается: это отрасль медицины, которая изучает и практикует методы профилактики и лечения заболеваний кожи, волос, ногтей, слизистых оболочек. Если нужен профессиональный врач-дерматолог в Киеве на Лукьяновке, вы обратились по адресу.dermatologiya_kiev

В структуру Medical Practice Dr. Danatsko входит Специализированная Клиника Аппаратной Косметологии «СиАйСи». В нашей команде – лучшие дерматологи Киева. Они используют самые совершенные методы индустрии здоровья и красоты. Они помогут вам сделать свое лицо, фигуру и волосы еще красивее, избавиться от самых сложных заболеваний.

Услуги класса Delux

  • Коррекция и лечение шрамов, рубцов и растяжек (в том числе послеродовых).
  • Коррекция и разглаживание морщин.
  • Лечение постакне.
  • Удаление кожных новообразований.
  • Удаление и осветление пигментных пятен.
  • Лечение угревой сыпи (акне).

Какую аппаратуру мы используем?

Каждый врач дерматолог-косметолог «СиАйСи» пользуется лучшей технической базой от мировых производителей:

  • итальянская аппаратура 3Face GP,
  • немецкое оборудование BeautyTek Premium Edition,
  • универсальный швейцарский аппарат для лазеротерапии, фотоомоложения и ряда других физиотерапевтических процедур BTL-5000,
  • радиоволновая терапия BTL-21,
  • магнитотерапия BTL-09.

И это далеко не полный список тех революционных возможностей, которыми пользуются наши пациенты. К тому же, месторасположение очень удобно: к вашим услугам всегда врач-дерматолог в Киеве на Подоле и сопутствующие специалисты.

Эффективность с первой процедуры

Каждый наш пациент имеет право знать, как воздействует та или иная аппаратура для лечения дерматологических заболеваний, какой косметический эффект он получит. Даже если проводится лечение псориаза или других заболеваний, где требуется длительный период времени до выздоровления. Инновационные методики нашей клиники позволяют уже в первые сутки ощутить заметный результат. Наш частный дерматолог в Киеве даст профессиональные консультации по диагностике и лечению.

Требуется совсем немного процедур и грамотно рассчитанная комплексная терапия, чтобы ваш внешний вид еще больше порадовал вас и ваших близких. Их может назначать наш детский дерматолог в Киеве – даже для маленьких.

3 Face GP – коррекция шрамов, рубцов, растяжек

Сеансы проводятся 2-3 раза в неделю, поскольку оптимального результата лучше достигать, обрабатывая кожу постепенно (участки до трех сантиметров). Методика заключается в филигранном удалении тончайшего слоя кожи головкой аппарата с разными насадками. В зависимости от глубины и величины шрамов и рубцов, потребуется 3-5 процедур.

Преимущество методики в том, что она безболезненна и способна значительно повлиять на состояние кожи уже на протяжении первых суток. Экспертные консультации по проведению сеансов даст наш дерматолог онколог в Киеве.

Искусственный интеллект Beautytek Premium Edition

Дерматология в Киеве представлена революционными методиками, практикуемыми нашей клиникой. Аппарат оснащен искусственным интеллектом. Шрамы, рубцы и растяжки (даже сложные послеродовые) с его помощью удаляются путем воздействия на акупунктурные точки в сочетании с физиотерапией.

Низкочастотные токи эффективно действуют на ткани на клеточном уровне. Уже после первых двух сеансов длительностью по 10 минут состояние кожи заметно улучшается. Она становится более гладкой, подтянутой и молодой.

Преимущества процедур

  • Не требуют реабилитации
  • Безболезненны
  • Подходят для всех типов кожи
  • Не оказывают воздействия на ткани вокруг обрабатываемой зоны
  • Превосходная аппаратура позволяет обработать даже самые труднодоступные зоны тела
  • Можно проводить лечение и коррекцию без стационарного лечения
  • Сеансы физиотерапии не занимают много времени: средняя длительность 10 минут.
  • Все методики высокоэффективны и при этом абсолютно безопасны.

Коррекция морщин, омоложение кожи

Революционные методики нашей клиники вернули красоту, молодость и здоровье многим женщинам. Каждый наш врач дерматолог использует максимально эффективные процедуры:

Методы, которые используют специалисты клиники Medical Practice Dr. Danatsko, не только безболезненны, но и приятны. А самый неотразимый результат для наших пациентов – красивая сияющая кожа, элегантный ухоженный вид.

4.5 из 5 , на основании 1 голоса

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Дерматология: facebook
Дерматология: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_oup9ts6916kk06cur70eq7fa47, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0