facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Dermenum® lash

Eyelashes and eyebrows are exposed to many external (dust, cold, heat, lack of care, chemotherapy) and internal factors (poor diet, stress, infection, certain medications, hormonal disorders). These factors weaken them, and the hair follicle gets malnutrition. They cause excessive loss of eyelashes and eyebrows.

Active substances:

  • Molecule Regen7 (1-pyrrolidinone chloride), a metabolite of vitamin PP (nicotinamide), the material is protected by the patent. Molecule Regen7 improves microcirculation of the scalp and strengthens hair follicles. It improves its power, extend the life cycle of hair in the anagen phase, and stimulates its regrowth. This material has clinically proven anti-inflammatory effect (Pol. J. Pharmacol., 2003, 55, 109). It regulates the sebaceous glands and improves the general condition of the scalp. Molecule Regen7 — is vitamin origin substance and does not cause skin irritation.

Dermenum® lash conditioner

SONY DSC

 

  • Reduces loss of eyelashes and eyebrows;
  • Strengthens and restores the growth of eyelashes and eyebrows.

Thanks to the patented active substance of vitamin origin, the conditioner Dermenum lash reduces the loss of eyebrows and eyelashes. Improves power of the follicle. Addition of natural biotinyl-GHK tripeptide affects the structure and strength of hair. Conditioning strengthens eyelashes and eyebrows and restores their healthy appearance. Nutritional ingredients and conditioning agents improve the condition of hair. Keratin restores and nourishes eyelashes / eyebrows, increasing their elasticity and flexibility, protects against harmful external influences. Pro-vitamin B5 and poly saccharides restore the structure of eyelashes / eyebrows, provide them with strength, smoothness and natural glow. Glycerin provides a sufficient level of hydration. The light consistency gel is well absorbed. It does not weigh down your lashes and eyebrows. Convenient brush applicator is capable of applying means accurately. Dermenum lash Conditioner is suitable for people with sensitive eyes and contact lens wearers. Tested by dermatologists and ophthalmologists.

Indications for use:

  • A significant loss of eyelashes and eyebrows
  • Thinning of eyebrows and eyelashes
  • Weak, thin and delicate eyelashes, eyebrows
  • Damaged eyelashes, eyebrows, requiring rehabilitation
  • The means is recommended after the chemotherapy

Mode of application:

For best results, use the conditioner Dermenum® lash once a day at night. The means should be applied after a thorough eye make-up remover, dry, clean skin. Apply a small amount of the preparation with an applicator to the eyelashes or eyebrows. Application of means to the lash line, strengthens the hair follicle and increases the effectiveness of the product. Do not rinse. In case of eye contact rinse with plenty of water. The means can be used long term. The means is ideal for people with sensitive eyes and those who wear contact lenses. The lenses must be removed before use. Treatment can be completed by the mascara Dermenum® lash — black mascara strengthens, thickens and lengthens lashes.

Contraindications: sensitivity to components of the preparation.

Volume: 10 ml

Dermenum® lash Mascara

SONY DSC

 

  • It strengthens, increases and thickens lashes
  • It stimulates the growth of eyelashes

Dermenum® lash mascara is in the form of black mascara. The specially developed formula provides an excellent makeup, take care of the eyelashes, and at the same time stimulates their growth. The patented substance of vitamin origin reduces lash loss due to better nutrition of the hair follicle. The mascara strengthens, increases and thickens eyelashes. The addition of nutrients and conditioned vegetable origin ingredients improves the condition of lashes and restore their healthy appearance. Pro-vitamin B5 and keratin restores the structure of eyelashes, giving them a natural shine and maintaining the appropriate moisture level. Proteins of rice — a natural source of amino acids that restore eyelashes and polished, as well as protect against harmful external factors. The extract palm oil nourishes and gives elasticity. Acrylic polymers and rice wax wrap the entire length of the eyelashes and make them less brittle. Creamy texture provides easy application without lumps and shedding. It dries quickly and provides long-term effect. Specially divided silicone brush facilitates application of mascara even on short lashes from root to tip. The brush separates the lashes and prevents them from sticking together. Dermenum® lash Mascara highlights your eyes. Due to the delicate components, the mascara does not cause irritation and is suitable for women with sensitive eyes and those who wear contact lenses. The means passed ophthalmologic and dermatological control.

Indications for use:

  • Thin, short, sparse eyelashes
  • Weak and soft lashes
  • Sensitive eyes that are easily irritated.

Mode of application:

Clean the eyes from the cosmetics. Using the brush, apply mascara to the lashes from root to tip. Start from the inner corner and gradually moving to the outside. Make jagged movements along the entire length of eyelashes. For a more noticeable effect, repeat the application. In case of contact with eyes, rinse with plenty of water. The means can be used for a long time. Suitable for women with sensitive eyes and those who wear contact lenses. In the case of visible signs of loss of eyelashes, add the conditioner Dermenum® lash to the mascara Dermenum® lash, which reduces the loss of eyelashes and eyebrows.

Contraindications: sensitivity to components of the preparation.

Volume: 10 mlang-plansze-wynikow-badan_lash-odzywka

5 из 5 , на основании 10 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Dermenum<sup>®</sup> lash: facebook
Dermenum<sup>®</sup> lash: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Dermenum® уход за ресницами и бровями

Ресницы и брови подвергаются воздействию многих внешних (пыль, холод, жара, недостаточный уход, химиотерапия) и внутренних факторов (плохое питание, стресс, инфекции, некоторые лекарства, гормональные расстройства). Эти факторы ослабляют их, а волосяной фолликул получает недостаточное питание. Они и являются причиной чрезмерного выпадения ресниц и бровей.

Активные вещества:

  • Молекула Regen7 (1-метилникотинамид хлорид), метаболит витамина РР (никотинамид), вещество защищено патентом. Молекула Regen7 улучшает микроциркуляцию кожи головы и укрепляет волосяные фолликулы. Она улучшает его питание, удлиняет цикл жизни волоса в фазе анагена и стимулирует его отрастание. Это вещество с клинически доказанным противовоспалительным эффектом (Pol. J. Pharmacol., 2003, 55, 109).Оно регулирует работу сальных желез и улучшает общее состояние кожи головы. Молекула Regen7 – вещество витаминного происхождения и не вызывает раздражения кожи.

Кондиционер Dermenum® lash

SONY DSC

 

  • Уменьшает выпадение ресниц и бровей;
  • Укрепляет и восстанавливает рост ресниц и бровей.

Благодаря запатентованному активному веществу витаминного происхождения, кондиционер Dermenum® lash уменьшает потерю бровей и ресниц. Улучшает питание фолликула. Добавление биотинила-GHK природного трипептида влияет на структуру и прочность волос. Кондиционер укрепляет ресницы и брови и восстанавливает их здоровый вид. Питательные и кондиционирующие ингредиенты средства улучшают состояние волос. Кератин восстанавливает и питает ресницы / брови, повышает их эластичность и гибкость, защищает от вредного внешнего воздействия. Провитамин В5 и полисахариды восстанавливают структуру ресниц / бровей, обеспечивают их прочность, гладкость и естественное сияние. Глицерин обеспечивает достаточный уровень увлажнения. Гель легкой консистенции  хорошо абсорбируется. Не утяжеляет ресницы и брови. Удобная щеточка-аппликатор позволяет точно наносить средство. Кондиционер Dermenum® lash подходит для людей, имеющих чувствительные глаза и носящих контактные линзы. Протестирован дерматологами и офтальмологами.

Показания к применению:

  • Значительная потеря ресниц и бровей
  • Истончение ресниц и бровей
  • Слабые, тонкие и чувствительные ресницы, брови
  • Поврежденные ресницы, брови, требующие восстановления
  • Средство рекомендуется после химиотерапии

Способ применения:

Для лучших результатов, кондиционер Dermenum® lash используется 1 раз в день – на ночь. Наносить средство нужно после тщательного демакияжа глаз, на сухую, чистую кожу. Нанесите небольшое количество препарата с помощью аппликатора на ресницы или на брови. Нанесение средства на линию роста ресниц, укрепляет волосяной фолликул и повышает эффективность продукта. Не смывайте. В случае попадания в глаза промойте большим количеством воды. Средство можно использовать длительный период. Средство прекрасно подходит для людей с чувствительными глазами и тем, кто носит контактные линзы. Линзы нужно снять перед использованием. Лечение может быть дополнено тушью Dermenum lash – черная тушь, укрепляет, утолщает и удлиняет ресницы.

Противопоказания: чувствительность к компонентам препарата.

Объем: 10 мл

Тушь Dermenum® lash

SONY DSC

 

  • Укрепляет, увеличивает и утолщает ресницы
  • Стимулирует рост ресниц

Тушь Dermenum® lash – в форме туши черного цвета. Благодаря специально разработанной формуле, обеспечивает великолепный макияж, беспокоится о ресницах и в то же время стимулирует их рост. Запатентованное вещество витаминного происхождения уменьшает потерю ресниц за счет улучшения питания волосяного фолликула. Тушь укрепляет, увеличивает и утолщает ресницы. Добавление питательных и кондиционированных ингредиентов растительного происхождения улучшает состояние ресниц и восстанавливает их здоровый вид. Провитамин В5 и кератин восстанавливает структуру ресниц, придавая им естественный блеск и поддерживая соответствующий уровень увлажнения. Протеины риса – это природный источник аминокислот, которые восстанавливают и полируют ресницы, а также защищают от вредных внешних факторов. Экстракт пальмового масла питает и придает эластичность. Акриловые полимеры и рисовый воск обертывают ресницы по всей длине и делают их менее ломкими. Кремовая текстура обеспечивает легкое нанесение без комочков и осыпания. Быстро высыхает и обеспечивает долговременный эффект. Специально разделенная силиконовая щеточка облегчает нанесение туши даже на короткие ресницы от корней до кончиков. Щеточка разделяет ресницы и препятствует их слипанию. Тушь Dermenum lash подчеркивает ваш взгляд. Благодаря деликатным компонентам, тушь не вызывает раздражения и подходит для женщин с чувствительными глазами и тем, кто носит контактные линзы. Средство прошло офтальмологический и дерматологический контроль.

Показания к применению:

  • Тонкие, короткие, редкие ресницы
  • Слабые и мягкие ресницы
  • Чувствительные  глаза, которые легко раздражаются.

Способ применения:

Очистите глаза от косметики. С помощью щеточки нанесите тушь на ресницы от корней до кончиков. Начните от внутренних уголков, постепенно двигаясь к внешним. Делайте зубчатые движения по всей длине ресниц. Для более заметного эффекта повторите нанесение. В случае попадания в глаза промойте большим количеством воды. Средство можно использовать длительное время. Подходит для женщин с чувствительными глазами и тем, кто носит контактные линзы. В случае заметных признаков выпадения ресниц, добавьте к туши Dermenum lash кондиционер Dermenum lash, который уменьшит выпадение ресниц и бровей.

Противопоказания: чувствительность к компонентам препарата.

Объем: 10 млang-plansze-wynikow-badan_lash-odzywka

5 из 5 , на основании 10 голосов

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Dermenum<sup>®</sup> уход за ресницами и бровями: facebook
Dermenum<sup>®</sup> уход за ресницами и бровями: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить