Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_q8ln9b9gt3brkuv33bvnhm2ht2, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Dermenum<sup>®</sup> men
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Dermenum® men

Loss of hair according to male type, also known as androgenic alopecia, is associated with the presence and activity of testosterone derivative – dihydrotestosterone (DHT). It is formed in the scalp due to the transformation of testosterone by the enzyme 5-alpha-reductase. The presence of DHT causes dehydration of follicles and shortens the anagen phase, and hence the reduction of hair follicles. Hair becomes thin and weak and eventually disappear completely. Androgenic alopecia is often associated with overproduction of sebum, which leads to clogging of the hair follicle, resulting in hair loss. Means of the  Dermenum® Men line are innovative, patented, specially designed for men who have the problem of excessive hair loss, including androgenetic alopecia.

Indications for use:

  • Excessive hair loss in men
  • Early symptoms of Androgenetic Alopecia (thinning hair, receding hairline)
  • Strengthening of weak and falling hair
  • The relief of the inflammatory process of the skin of the head, often associated with the overproduction of sebum

The earlier you will start the application of Dermenum® Men – the better result you will get. Treatment should be started at the first signs of alopecia (thinning, receding hairline).

Active ingredients:

  • Molecule Regen7 (1-pyrrolidinone chloride), a metabolite of vitamin PP (nicotinamide), the material is protected by the patent. Molecule Regen7 improves microcirculation of the scalp and strengthens hair follicles. It improves its power, extend the life cycle of hair in the anagen phase, and stimulates its regrowth. This substance has the clinically proven anti-inflammatory effect (Pol. J. Pharmacol., 2003, 55, 109). It regulates the sebaceous glands and improves the general condition of the scalp. Molecule Regen7 – is the substance of origin vitamin and does not cause skin irritation.
  • H-VIT – a natural multivitamin complex containing plant extracts (Glycyrrhiza glabra, Rosa, Chicory Common, red algae extract, Brazilian walnut) and biotin.
  • H-VIT complex – slows the conversion of testosterone to DHT by blocking the activity of 5-alpha-reductase. As a result, it regulates the sebaceous glands and reduces the risk of the androgen damage to the hair follicle. H-VIT – complex nourishes the hair follicle with oxygen and charges with energy. H-VIT – complex also is rich in nutrients and protective components (vitamin B group, vitamin F, biotin, trace elements – zinc, calcium, magnesium, amino acids, fatty acids) having strengthening and recovery properties for the scalp and for the hair follicle.

Dermenum® men Shampoo25720dbce72279d7324cf784e8cb0d71

  • prevents hair loss
  • stimulates hair growth

Thanks to carefully selected ingredients, Dermenum® men shampoo combines the inhibitory effect on the transformation of testosterone to dihydrotestosterone and improve the microcirculation of the scalp and stimulate hair growth. Shampoo regulates the sebaceous glands, prevents excessive contamination of hair. It protects the skin from irritation. Adding ingredients with restorative and protective properties, nourishes the hair and restores their shine and elasticity. Shampoo thoroughly cleans and perfectly takes care of the scalp. Hair becomes stronger, scalp returns its natural balance. It does not weigh down your hair. Reducing of the fat content and hair loss  is observed within 3-4 weeks of daily use of  the Dermenum® men shampoo.

Mode of application:

For best results, use a shampoo Dermenum® men as a normal shampoo for daily use. Apply the product on wet hair, massage until foaming. Rinse thoroughly. Shampoo Dermenum® men can be used for a long term. Experts advise to use the Dermenum® men Shampoo, combined with the Dermenum® men lotion. In the case of severe symptoms of baldness, add the ampoules Dermenum® men to the treatment.

Contraindications: sensitivity to components of the preparation.

  • Prevent hair loss,
  • Stimulate Hair Growth

Medical ampoules Dermenum® mendermena-men-kuracja-amp intended for topical application to the scalp. They contain specially selected, highly concentrated active agents which slow down the reduction of hair follicles caused by DHT, improve microcirculation and stimulates the scalp hair growth. Ampoules affect hair growth through lengthening and acceleration of the anagen phase. They prevent the excessive oiliness of hair, protecting from the overproduction of sebum and clogging the follicle; protect the scalp from irritation. Addition of agents that condition the hair and improve the penetration of active substances in, makes hair grow thicker, bulkier and stronger visually, while scalp returns its natural balance. The light formula does not weigh down the hair and easily absorbed. The means does not leave the effect of dirty and greasy hair. The hair becomes manageable.The applicator is very easy to use and allows precise dosing and application of the product to areas that need treatment. Reducing fat and hair loss occurs after 3-4 weeks of daily use of ampoules Dermenum® men.

Mode of application:

For best results, use ampoules daily. Treatment should be carried out 2 times a year, lasting 2-3 months. For maintenance treatment, use them twice a week as a maintenance dose. Use the means  in the morning or evening on wet (after washing the hair with shampoo Dermenum® men) or dry hair. Open the ampoule, install the applicator and apply directly on the scalp. Pay special attention to areas with the most visible hair loss. Rub the solution into the scalp with gentle massaging movements, with your fingertips. A massage further improves the blood circulation and facilitates the penetration of active substances. Comb and style your hair as usual. Do not rinse. For external use only. Avoid contact with eyes. In case of contact with eyes, rinse with plenty of water. It is recommended to use the capsules with Dermenum® men shampoo for daily care. The treatment can be supplemented with lotion Dermenum® men.

Contraindications: sensitivity to components of the preparation.

Volume: 15 ml of 5 *

  • prevents hair loss
  • stimulates hair growth

adef934fa87879e1cc427c17c722cce4The lotion Dermenum® men is created for topical application to the scalp. Thanks to specially selected active substances, Dermenum® men lotion slows down the process of reducing the number of hair follicles under the influence of DHT. It improves microcirculation of the scalp and stimulates hair growth. It lengthens the development cycle of hair in the anagen phase. It normalizes the sebaceous glands, hair is not made heavier. The scalp is protected from irritation. Dermenum® men lotion contains substances that condition the hair and improve the penetration of active ingredients into the hair. The hair becomes thicker visually, saturated and strong. Light formula does not weigh down the hair and facilitates the absorption of agent. The lotion does not create the effect of dirty hair, does not hinder installation. The form of a spray product makes application easy and convenient. Reduction of hair loss and a decrease in fat content of hair is usually seen after 3-4 weeks of daily use of the lotion Dermenum® men.

Mode of application:

For best results, use Dermenum® men lotion twice a day – morning and evening. Apply to wet (after washing) or dry hair. Make 5-7 sprays. Pay special attention to places of bald patches. Then by massage movements spread the agent along the scalp. A massage additionally stimulates circulation and facilitates the absorption of active substances. Brush and style your hair as usual. Do not rinse. Dermenum® men lotion can be used for a long term. It is recommended to use lotion with Dermenum® men shampoo for daily care. In case of severe signs of baldness, add ampoules Dermenum® men to the course of treatment.

Contraindications: sensitivity to components of the preparation.

Volume: 150 ml.

4.7 из 5 , на основании 5 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Dermenum<sup>®</sup> men: facebook
Dermenum<sup>®</sup> men: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_q8ln9b9gt3brkuv33bvnhm2ht2, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_212qebumpb9i0t3nhl0bder3e7, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Dermenum<sup>®</sup> для мужчин
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Dermenum® для мужчин

25720dbce72279d7324cf784e8cb0d71

Выпадение волос по мужскому типу, также известное как андрогенная алопеция, связано с наличием и активностью производного тестостерона – дигидротестостероном (DHT). Он образуется в коже головы вследствие трансформации тестостерона под действием фермента 5-альфа-редуктазы. Присутствие DHT вызывает обезвоживание фолликул и сокращает фазу анагена, а значит и уменьшение волосяных фолликул. Волосы становятся жидкими и слабыми, а со временем полностью исчезают. Андрогенная алопеция очень часто связана с гиперпродукцией себума, который приводит к закупорке волосяных фолликул, следствием чего является выпадение волос. Средства линейки Dermenum® Men – инновационные, запатентованные, специально разработанные для мужчин, имеющих проблему чрезмерного выпадения волос, в том числе андрогенную алопецию.

Показания к применению:

  • Чрезмерная потеря волос у мужчин
  • Ранние симптомы андрогенной алопеции (поредение волос, залысины)
  • Укрепление слабых и выпадающих волос
  • Облегчение воспалительного процесса кожи головы, часто связанного с гиперпродукцией кожного сала

Скорейшее начало применения Dermenum® Men – лучший результат. Лечение необходимо начинать при появлении первых симптомов облысения (поредение, залысины).

Действующие вещества:

  • Молекула Regen7 (1-метилникотинамид хлорид), метаболит витамина РР (никотинамид), вещество защищено патентом. Молекула Regen7 улучшает микроциркуляцию кожи головы и укрепляет волосяные фолликулы. Она улучшает его питание, удлиняет цикл жизни волоса в фазе анагена и стимулирует его отрастание. Это вещество с клинически доказанным противовоспалительным эффектом (Pol. J. Pharmacol., 2003, 55, 109). Оно регулирует работу сальных желез и улучшает общее состояние кожи головы. Молекула Regen7 – вещество витаминного происхождения и не вызывает раздражения кожи.
  • H-VIT – естественный мультивитаминный комплекс, содержащий растительные экстракты (Солодка голая, Роза стотысячная, Цикорий обыкновенный, экстракт красных водорослей, Бразильский орех) и биотин.
  • H-VIT комплекс – замедляет превращение тестостерона в дигидротестостерон, блокируя активность 5-альфа-редуктазы. В результате регулируется работа сальных желез и уменьшается риск андрогенного повреждения волосяного фолликула. H-VIT – комплекс насыщает волосяной фолликул кислородом и заряжает энергией. H-VIT – комплекс также богат питательными веществами и защитными компонентами (витамины В-группы, витамин F, биотин, микроэлементы – цинк, кальций, магний, аминокислоты, полиненасыщенные жирные кислоты), имеющими укрепляющие и восстановительные свойства как для кожи головы так и для волосяного фолликула.

Шампунь Dermenum® men

  • Предупреждает потерю волос
  • Стимулирует рост волос

Благодаря разумно подобранным компонентам, шампунь Dermenum® men сочетает тормозящее влияние на трансформацию тестостерона в дигидротестостерон и улучшение микроциркуляцию кожи головы и стимуляцию роста волос. Шампунь регулирует работу сальных желез, предупреждает избыточное загрязнение волос. Защищает кожу от раздражений. Добавление ингредиентов с восстановительными и защитными свойствами, питает волосы и возвращает им блеск и эластичность. Шампунь тщательно очищает и идеально заботится о коже головы. Волосы становятся сильнее, кожа головы возвращает свой естественный баланс. Не утяжеляет волос. Уменьшение выпадения и жирности волос наблюдается уже через 3-4 недели ежедневного использования шампуня Dermenum men.

Способ применения:

Для лучших результатов используйте Шампунь Dermenum® men как обычный шампунь для ежедневного использования. Нанесите средство на влажные волосы, массируйте до образования пены. Тщательно смойте. Шампунь Dermenum® men может использоваться длительный период. Специалисты советуют использовать Шампунь Dermenum® men в сочетании с лосьоном Dermenum® men. В случае тяжелых симптомов облысения, добавьте в курс лечения ампулы Dermenum® men
Противопоказания: чувствительность к компонентам препарата.plansze-wynikow-badan_men-szampon

  • Предупреждают выпадение волос,
  • Стимулируют рост волос

dermena-men-kuracja-ampЛечебные ампулы Dermenum® men предназначены для местного применения на коже головы. Они содержат специально подобранные высококонцентрированные активные вещества, которые замедляют процесс уменьшения волосяных фолликул, вызванный DHT, улучшают микроциркуляцию кожи головы и стимулируют рост волос. Ампулы влияют на рост волос путем ускорения и удлинение фазы анагена. Предупреждают чрезмерную жирность волос, защищая от гиперпродукции себума и закупорки фолликула. Защищают кожу головы от раздражения. Добавление веществ, которые кондиционируют волосы и улучшают проникновение ценных активных веществ внутрь, делает волосы толще, визуально объемнее и сильнее, в то время как кожа головы возвращает свой естественный баланс. Легкая формула не утяжеляет волосы и легко поглощается. Средство не оставляет эффекта грязных и жирных волос. Волосы становятся послушными. Очень легкий в использовании аппликатор позволяет точно дозировать и наносить средство на зоны, которые нуждаются в лечении. Уменьшение жирности и выпадения волос наблюдается через 3-4 недели ежедневного использования ампул Dermenum men.

Способ применения:

Для лучших результатов используйте ампулы ежедневно. Лечение необходимо проводить 2 раза в год, продолжительностью 2-3 месяца. Для поддерживающей терапии используйте дважды в неделю, как поддерживающую дозу. Средство используйте утром или вечером на влажные (после мытья волос шампунем Dermenum® men) или сухие волосы. Откройте ампулу, установите аппликатор и нанесите средство непосредственно на кожу головы. Особое внимание уделите зонам с наиболее видимым облысением. Нежными массирующими движениями, кончиками пальцев вотрите раствор в кожу головы. Массаж дополнительно улучшает кровообращение и облегчает проникновение активных веществ. Расчесывайте и укладывайте свои волосы как обычно. Не смывайте. Для наружного применения. Избегайте попадания в глаза. В случае контакта с глазами, промойте большим количеством воды. Рекомендуется использовать ампулы с шампунем Dermenum® men для ежедневного ухода. Лечение можно дополнить лосьоном Dermenum men.

Противопоказания: чувствительность к компонентам препарата.

Объем: 15 * 5 мл

en-skutecznosc-kuracja-dermena-men

  • Предупреждает облысение
  • Стимулирует рост волосadef934fa87879e1cc427c17c722cce4

Лосьон Dermenum® men создан для местного применения на кожу головы. Благодаря специально подобранным активным веществам, лосьон Dermenum® men замедляет процесс уменьшения количества волосяных фолликул под влиянием DHT. Он улучшает микроциркуляцию кожи головы и стимулирует рост волос. Удлиняется цикл развития волос в фазе анагена. Нормализуется работа сальных желез, волосы не утяжеляются. Кожа головы защищена от раздражений. Лосьон Dermenum men содержит вещества, которые кондиционируют волосы и улучшают проникновение ценных активных веществ внутрь волоса. Волосы становятся визуально толще, насыщенными и сильными. Легкая формула не утяжеляет волосы и облегчает абсорбцию средства. Лосьон не создает эффекта грязных волос, не затрудняет укладку. Форма спрея делает применение продукта легким и удобным. Уменьшение потери волос и уменьшение жирности волос обычно наблюдается через 3-4 недели ежедневного использования лосьона Dermenum men.

Способ применения:

Для лучших результатов, используйте лосьон Dermenum® men дважды в день – утром и вечером. Нанесите на влажные (после мытья) или сухие волосы. Сделайте 5-7 распылений. Особое внимание обратите на места залысин. Затем массажными движениями распределите средство по коже головы. Массаж дополнительно стимулирует кровообращение и облегчает абсорбцию активных веществ. Расчесывайте и укладывайте волосы как обычно. Не смывайте. Лосьон Dermenum® men можно использовать длительный период. Рекомендуется применять лосьон с шампунем Dermenum® men для ежедневного ухода. В случае тяжелых признаков облысения, добавьте к курсу лечения ампулы Dermenum® men.

Противопоказания: чувствительность к компонентам препарата.

Объем: 150 мл.en-skutecznosc-lotion-dermena-men

4.7 из 5 , на основании 5 голосов

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Dermenum<sup>®</sup> для мужчин: facebook
Dermenum<sup>®</sup> для мужчин: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_212qebumpb9i0t3nhl0bder3e7, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0