Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_cjija1det5t2dd7ggjsgof63i5, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Cervical dysplasia: fast treatment without surgery | CIC
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Cervical dysplasia: fast treatment without surgery

displaziya-sheiky-matky

More than 40% of parous women are diagnosed with cervical dysplasia. This is a serious disease, which violates the structure of the surface layer of cells of the cervix. This is the most frequently diagnosed form of cervical precancerous lesions. The American scientist, physician Reagan coined the term “dysplasia” in 1953.

What is the difference between erosion andcervical dysplasia

Compared with cervical erosion, dysplasia has significant differences. At diagnosis of cervical dysplasia, mucous cell structure changes, epithelial border are shifted (cells crawl over the edge of the normal position). There is a very high risk of degeneration into cancer cells. Erosion – is a damage to the tissue of the cervix layer, the micro-wounds. Erosion can develop into dysplasia, and there is danger of cervical cancers. Therefore you need to start timely treatment of cervical erosion, in order to avoid more serious consequences.

Causes of cervical dysplasia

virus-papilomu-cheloveka

It would seem that innocent factors provoke the spread of cells of the epithelial layer beyond the boundaries and lead to a diagnosis of cervical dysplasia. Many women are under the influence of men’s whims, their own minute desire or recklessly engage in unprotected sexual intercourse. If the woman also often change partners, there is a high risk of getting an infection in the vagina, which the woman did not even suspect. Besides dysplasia, the infections can cause warts, papillomas, not to mention the “banal” thrush.

Women who smoke weaken the immune system, it causes a lack of oxygenation of tissues (hypoxia). On the uterine epithelium occur microtraumas, eventually provoking the manifestation of dysplasia. Other risk factors: frequent flights, travels, physical activities and stress. They lead to hormonal malfunction, manifestations of herpes, HPV.  

Early detection of cervical dysplasia

stepen-displazii

In the early stages the disease is difficult to recognize. That is why the checkups at the gynecologist are necessary every six months. The danger of dysplasia is that in the first stage of cervical dysplasia symptoms are not manifested. On the second or third (neglected) stage of the disease, there may be bloody discharge between periods or during sex, it has an unpleasant odor. But these symptoms may be absent, and the woman still may not know that she is sick. After all, there is no apparent symptom that accompanies dysplasia, such as pain, fever, itching.

What women need to know about the epithelium, carpeted the interior surface of the cervix?

The epithelium consists of three layers.

  1. Surface (plays a protective role).
  2. Intermediate (here goes maturation of cells).
  3. Basal (depth where cells divide).

The deeper (below) is a layer, affected by the disease, so it is more serious and more dangerous.

It is important to know that the dysplasia has three stages:

  • mild (affecting less than 1/3 of the epithelium cell layer)
  • moderate (up to 2/3 of the affected epithelial cell layer,
  • heavy (amazed at all the layers of cervical mucosa epithelium, except for the lower – basal).

The third stage is called invasive cancer. Research shows that early diagnosis of mild dysplasia stage will prevent the development of abnormal cells; It takes less time and resources than in the neglected stage.

How to identify is it dysplasia or not?

Perform diagnosis on the modern equipment in the hospital Medical Practice Dr.Danatsko. Visit the diagnostic center of expensive and most modern in Ukraine equipment for diagnosis and treatment. Most of the equipment has no analogues in the country: the producing countries are Italy, Czech Republic, Germany.

For the diagnosis “Dysplasia” we use two types of current research:

  • Cytological.
  • Histological.

How is diagnosed cervical dysplasia?

  • During the cytological examination, swabs are taken for analysis (biopsy specimens from the cervix);
  • The simple or advanced colposcopy is done;
  • Biopsy of the most suspicious areas of the cervix, with the help of colposcope.
  • During cervical dysplasia, the bimanual examination of small pelvis and expert ultrasonography can determine related gynecological diseases, to understand and plan the treatment strategy more precisely.
  • The endocervical mucosal scrapings is practiced, additionally appointed the PCR, markers.

The histological examination is carried out with the help of special equipment. In modern medicine, the main role is given to histology. The lots of tissue are subjected to a biopsy to exclude the possibility of the development of cancer cells.

Histology even in neglected stages of cervical dysplasia helps to fully track the status of all layers of cells, of the stroma (the underlying tissue, basement membrane). During the cytology doctor sees only the state of the cells themselves.

Interesting fact

Where did the name “pap smear” come from? The founding father of cytology is George N. Papanicolaou. The test for cervical cancer, is named after him. He suggested the recognition method of cancer cells on the cervical epithelium by staining when taking a smear. That was in 1928.

Risk of conservative methods of treatment …

Yuriy Yurevich Gaborets, the co-author of the book “Cervical Pathology” edited by E.V. Kohanevich, writes that the conservative methods of treatment of cervical precancerous lesions in pregnancy greatly increases the risk of cancer processes. The author cites the facts of researches: “According to the World Cancer Registry in 2007, the cancer of the cervix in pregnant become frequent over the past 10 years in 2 times.” For example, cryosurgery and cervical electroconization in pregnant women in most cases ends with complications: abortion, progressive infections, premature birth.

The author proposes a solution to the problem: “Given the complications of pregnancy, childbirth and the growth of cervical cancer in pregnant women, researchers of this problem in pregnant women have proposed to use the physio surgical treatments for precancerous cervical disease.”

A new and safe method of treatment – is the radiowave surgery. “We use the method of radiowave deepithelialization of the hearth of dysplasia of cervical epithelium in pregnant women, – says Yuriy Yurevich. – … Radiosurgery – is a unique non-contact method of soft tissue dissection using a high frequency radio waves (3.8-4 MHz). The technique of radio wave surgery eliminates the excitation of muscle contractions and the stimulation of neural structures during the passage of radio waves through the patient’s body (the Faraday effect)”.

The author of the book gives the facts about the effectiveness and safety of radio wave therapy: “The use of radio wave deepitalizatsii in pregnant women is highly effective (98%) and is not accompanied by complications in pregnancy and childbirth.” This can be achieved via a unique Surgitron EMC unit.

Yuriy Yurevich Gaborets

MD, PhD, an obstetrician-gynecologist of the Medical Practice Dr.Danatsko, co-author of “Cervical Pathology” Under the edition of E.V. Kohanevich.

Diagnosis and treatment of cervical dysplasia

Why we are talking directly about the diagnosis and treatment? Because today it is already possible to perform this on a single machine Surgitron EMC. This is a unique, quick, bloodless modern method of radiowave surgery and high-precision diagnostics. Effective treatment of cervical dysplasia without surgery and cauterization is performed by experienced gynecologists of our clinic.

Course of the procedure

Let’s compare the performance of traditional methods and treatment at the Surgitron EMC unit.

Traditional treatments for cervical dysplasia include:

conservative treatment (in the first, easy stage).

The second and third stages:

  • diathermocoagulation (electric heat exposure);
  • cryodestruction;
  • Laser therapy;
  • conventional surgery (excision of the unhealthy site with a scalpel – cervical cone biopsy).

Sometimes it is necessary to remove the uterus In the third stage. If the process is not neglected, the doctor does not recommend the complete removal of the uterus (complete amputation or hysterectomy), the woman retains the ability to have children.

Why Surgitron EMC is more effective than other treatments?

The Surgitron EMC device is designed in 1978 in the United States. The radio wave high-frequency technology, which is used on this equipment, is painless and bloodless, there is no risk of infection, as in the traditional intervention.

Currently it is the most highly accurate and effective method in the world, replacing surgery and guaranteeing a painless biopsy. Therefore, cervical dysplasia is diagnosed and treated at Surgitron EMC equipment in the UK, Germany, Japan and Canada. We use this unique method in Ukraine.

10 advantages of the Surgitron EMC

  1. The high frequency of exposure at the tissue – 3,8 MHz – almost no effect on the structure of cells.
  2. It does not leave scars, solders vessels immediately after excision of unhealthy sites of the epithelium, that is why the tissue is so quickly restored.  
  3. Old scars and wounds heal and smoothed out because Surgitron EMC is applied to the cosmetic purpose.
  4. The cervix does not deform when exposed to mild heat, and this is an effective treatment for dysplasia in nulliparous.
  5. Painlessly cauterizes and cures abnormal and damaged cells.
  6. It removes papillomas, warts, polyps of the cervical canal.
  7. It does not cause bleeding and prevents the penetration of infection.
  8. does not affect healthy tissue around the treatment site
  9. Unlike the laser, it controls the depth of penetration by a colposcope.
  10. Secure and accurate diagnosis of cervical dysplasia in pregnant and nulliparous.

“Surgitron” is irreplaceable in the diagnosis, because the doctor with the help of it can easily clarify the presence of dysplasia, the behavior of the cell layer structure, exclude or confirm the growth of oncological cells.

Call us and take a visit to our clinic. Our clinic employs consultants, experts with international experience. They will answer all questions connecting the treatment of cervical dysplasia.

4.1 из 5 , на основании 10 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Cervical dysplasia: fast treatment without surgery: facebook
Cervical dysplasia: fast treatment without surgery: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_cjija1det5t2dd7ggjsgof63i5, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Дисплазия шейки матки: как вылечить быстро и без операции?

displaziya-sheiky-matky

Более чем у 40% рожавших женщин диагностируется дисплазия шейки матки. Это серьезное заболевание, при котором нарушается строение клеток поверхностного слоя шейки матки. Это самая часто диагностируемая форма предракового состояния шейки матки. Термин «дисплазия» в 1953 году предложил американский ученый, врач Reagan.

Чем отличаются эрозия и дисплазия шейки матки

Сравнивая с эрозией шейки матки, у дисплазии отмечают значительные отличия. При диагнозе дисплазии шейки матки изменяется структура клеток слизистой, смещаются границы эпителия (клетки заползают за край нормального расположения). Очень высокий риск перерождения клеток в раковые. А эрозия – это повреждение тканевого слоя шейки матки, микро-ранки. Эрозия может переродиться в дисплазию, а это грозит опасностью раковых заболеваний шейки матки. Потому необходимо начать своевременное лечение эрозии шейки матки, чтобы избежать более серьезных последствий.

Причины дисплазии шейки матки

virus-papilomu-cheloveka

Казалось бы, невинные факторы провоцируют расползание клеток эпителиального слоя за границы и приводят к диагнозу дисплазии шейки матки. Многие женщины под влиянием мужских капризов, собственного минутного влечения или по неосторожности практикуют незащищенный половой акт. Если они еще и часто меняют партнеров, то во влагалище попадают инфекции, о которых женщина даже не подозревала. Кроме дисплазии, они вызывают кондиломы, папилломы, не говоря уже о «банальной» молочнице.

Курящие женщины ослабляют иммунитет: это вызывает недостаток насыщения тканей кислородом (гипоксию). На эпителии матки возникают микротравмы, со временем провоцирующие проявление дисплазии. Факторы риска – частые перелеты, переезды, физические нагрузки и стрессы. Они приводят к гормональному сбою, проявлениям герпеса, ВПЧ.  

Скорейшее распознавание дисплазии шейки матки

stepen-displazii

На ранних стадиях заболевание сложно распознать. Вот почему нужны профилактические осмотры у гинеколога 1 раз в полгода. Опасность дисплазии в том, что на первой стадии симптомы дисплазии шейки матки не проявляются. На второй или третьей (запущенной) стадии заболевания могут появиться кровянистые выделения между менструациями или во время секса, у них неприятный запах. Но их может и не быть, и женщина по-прежнему не знает, что больна. Ведь нет ни одного явного симптома, который сопутствует дисплазии, – боль, повышение температуры, зуд.

Что женщинам нужно знать об эпителии, устилающем внутреннюю поверхность шейки матки?

Эпителий состоит из трех слоев.

  1. Поверхностный (играет защитную роль).
  2. Промежуточный (тут проходит дозревание клеток).
  3. Базальный (глубинный, где клетки делятся).

Чем глубже (ниже) расположен слой, пораженный заболеванием, тем оно серьезнее и опаснее.

Важно знать, что дисплазия имеет три стадии:

  • легкая (поражено менее 1/3 части клеточного слоя эпителия),
  • умеренная (поражено до 2/3 части клеточного слоя эпителия,
  • тяжелая (поражены все слои эпителия слизистой оболочки шейки матки, кроме нижнего – базального).

Третья стадия называется инвазивным раком. Как показывают исследования, раннее диагностирование умеренной стадии дисплазии предупредит развитие аномальных клеток; займет меньше времени и ресурсов, чем в запущенной стадии.

Как понять, у вас дисплазия или нет?

Проведите диагностику на современном оборудовании в клинике Medical Practice Dr.Danatsko. Посетите диагностический центр дорогого и самого современного в Украине оборудования для диагностики и лечения. У большинства аппаратуры аналогов в стране нет: страны-производители – Италия, Чехия, Германия.  

При постановке диагноза «дисплазия» мы используем два вида современных исследований:

  • Цитологическое.
  • Гистологическое.

Как диагностируется дисплазия шейки матки? При цитологическом исследовании берут на анализ мазки (забор материала из шейки матки); выполняется кольпоскопия – простая или расширенная; биопсия наиболее подозрительных зон шейки матки, при которой используется кольпоскоп. Во время дисплазии шейки матки бимануальное исследование малого таза и экспертное УЗИ позволяют определить сопутствующие гинекологические заболевания, точнее понять и распланировать стратегию лечения. Практикуется соскоб слизистой эндоцервикса, дополнительно назначаются ПЦР, маркеры.

Гистологическое исследование проводят с помощью специальной аппаратуры. В современной медицине гистологии выделяют главную роль. Участки ткани подвергают биопсии, чтобы исключить возможность развития раковых клеток.

Гистология даже в запущенной стадии дисплазии шейки матки помогает полностью отследить состояние всех слоев клеток, стромы (подлежащей ткани, базальной мембраны). При цитологии врач видит только состояние самих клеток.

Интересный факт

Откуда взялся термин Пап-мазки? Отец-основатель цитологического исследования – Джордж Папаниколау. От его фамилии и произошло название анализов. Он предложил метод распознавания раковых клеток на эпителии шейки матки путем окрашивания, когда берут мазок. Это было в 1928 году.

Чем опасны консервативные методы леченияю …

Юрий Юрьевич Габорец, соавтор книги «Патология шейки матки» под редакцией Е.В. Коханевич, пишет о том, что консервативные методы лечения предраковых состояний шейки матки у беременных значительно повышает риск возникновения раковых процессов. Автор приводит факты исследований: «По данным Всемирного канцерореестра 2007 года рак шейки матки у беременных участился за последние 10 лет в 2 раза». К примеру, криодеструкция и электроконизация шейки матки у беременных в большинстве случае заканчивается осложнениями: выкидышами, прогрессирующими инфекциями, преждевременными родами.

Автор предлагает решение проблемы: «Учитывая осложнения беременности, родов и рост рака шейки матки у беременных, исследователи данной проблемы предложили у беременных использовать физиохирургические методы лечения предраковой патологии шейки матки».

Новый и безопасный метод лечения – радиоволновая хирургия. «Мы используем метод радиоволновой деэпитализации очага дисплазии эпителия шейки матки у беременных, – объясняет Юрий Юриевич. – … радиохирургия – это уникальный бесконтактный способ рассечения мягких тканей с помощью радиоволн высокой частоты (3,8-4 МГц). Техника радиоволновой хирургии полностью исключает возбуждение сокращений мышц и стимуляцию нервных структур при прохождении радиоволн через тело пациентки (эффект Фарадея)».

Автор книги приводит факты об эффективности и безопасности радиоволновой терапии: «Использование радиоволновой деэпитализации у беременных высокоэффективно (98%) и не сопровождается осложнениями при беременности и родах». Этого возможно достичь посредством уникального аппарата Surgitron EMC.

Габорец Юрий Юрьевич

Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог Medical Practice Dr.Danatsko, со-автор: “Патология шейки матки” Под редакцией Коханевич Е.В.

Диагностика и лечение дисплазии шейки матки

Почему речь идет сразу о диагностике и лечении? Потому что сегодня это уже возможно на одном аппарате: Surgitron EMC. Это уникальный, быстрый, бескровный современный метод радиоволновой хирургии и высокоточной диагностики. Эффективное лечение дисплазии шейки матки без операции и прижигания выполняют опытные гинекологи нашей клиники.

Как это происходит?

Давайте сравним про эффективности традиционные методы и лечение на аппарате Surgitron EMC.

Традиционные методы лечения дисплазии шейки матки включают:

консервативное лечение (на первой, легкой стадии).

На второй и третьей стадии:

  • диатермокоагуляция (воздействие теплом электротоков);
  • криодекструкция;
  • лазерная терапия;
  • обычное хирургическое вмешательство (иссечение больного участка скальпелем – конизация шейки матки).

На третьей стадии иногда необходимо удаление матки. Если процесс не очень запущенный, врач не рекомендует удалять матку полностью (полная ампутация или экстирпация), у женщины сохраняется способность иметь детей.

Почему Surgitron EMC эффективнее других методов лечения?

Аппарат Surgitron EMC разработан в 1978 году в США. Радиоволновая высокочастотная технология, которая применяется на этой аппаратуре, безболезненна, бескровна, нет риска заражения инфекцией, как при традиционном вмешательстве.

Сегодня это самый высокоточный и эффективный в мире метод, заменяющий хирургические операции и гарантирующий безболезненное проведение биопсии. Поэтому дисплазию шейки матки лечат и диагностируют на аппаратуре Surgitron EMC в Великобритании, Германии, Японии, Канаде. Мы применяем эту уникальную методику в Украине.

Десять преимуществ Surgitron EMC

    1. Высокая частота воздействия на ткани – 3,8 МГц – практически не изменяет структуру клеток.
  • Не оставляет рубцов, запаивает сосуды сразу после иссечения больных участков эпителия, поэтому ткани быстро восстанавливаются.  
    1. Заживляются и заглаживаются старые рубцы и ранки, потому Surgitron EMC применяют с косметологической целью.
  • При воздействии мягким теплом не деформируется шейка матки, а это эффективное лечение дисплазии у нерожавших.
  1. Безболезненно прижигает, нейтрализует аномальные и поврежденные клетки.
  2. Удаляет папилломы, кондиломы, полипы цервикального канала.
  3. Не вызывает кровотечений и не допускает проникновения инфекции.
  4. Не затрагивает здоровые ткани вокруг участка обработки.
  5. В отличие от лазера, контролирует глубину проникновения посредством кольпоскопа.
  6. Безопасная и точная диагностика дисплазии шейки матки у беременных и нерожавших.

В диагностике «Сургитрон» незаменим, так как врач легко уточнит с его помощью наличие дисплазии, характер изменения структуры клеточного слоя, исключит или подтвердит рост онкоклеток.

Звоните и приходите. В нашей клинике работают консультанты-эксперты с мировым опытом. Они ответят на все вопросы по лечению дисплазии шейки матки.

4.21 из 5 , на основании 7 голосов

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Дисплазия шейки матки: как вылечить быстро и без операции?: facebook
Дисплазия шейки матки: как вылечить быстро и без операции?: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить