facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Endermolift GP

Endermolift GP can be used as an individual procedure, as well as part of the comprehensive care of the face 3 Face. It is sad, but with age the skin becomes duller, her tone disappears, and the complexion becomes uneven. But all of us want to stay young as long as possible! And today, in the age of high technology, there is a solution!
Endermolift (Liftmassage, computerized vacuum massage with the elastomeric membrane) – a new GP technology, based on multi-dimensional mechanical stimulation of tissue, which is made to return your youth and beauty. The endermolift technique is created by the global leader of cellular stimulation technologies to preserve the natural beauty and youth.cic 25

The clinic conducts the endermolift  (liftmassage) procedures and microdermabrasion using the equipment of the latest generation 3 Face GP (Italy), to realize all the latest advances and the highest GP quality.

3-face-general-project-
Endermolift (vacuum massage, Liftmassage) in Kiev – is a computerized hardware vacuum micro massage done with the use of elastomeric membrane. The correction of facial contours without surgery is only possible with this GP technology.

Technology stimulates the tissue at the cellular level, restoring the skin elasticity and smoothing wrinkles using awakened reserves of the own cells. The result is fascinating – the radiant, young and full of life skin.

Excellent effects are achieved due to the patented Lift-maniple effect on the skin which creates the unique wave oscillations in tissues.The mechanical stimulation of the skin’s surface causes a biological response in cells – fibroblasts through the vibrations .The fibroblasts are responsible for the production of collagen and elastin fibers, that improves the skin elasticity. The endermolift makes the skin more “dense”, young and healthy, by stimulating the activity of these cells.

Endermolift – a powerful stimulator of the tissues  for its own collagen production, restoring the lost “density” of the skin and awakening the cellular memory, which allows to return the young facial contour.

Indications for the procedure:

  • sagging skin;
  • uneven color;
  • wrinkles (face, neck, décolleté);
  • gravitational shift of contours of the face oval;
  • dysfunction of the temporomandibular joint.

Contraindications:

  • acne rash in the inflammation phase, skin integrity damage.

Procedureshutterstock_222508123

Endermolift is the unique technique and GP methodology, combining analysis of the patient’s anatomy and the exclusive lift technology. The endermolift maximally takes into account the individual characteristics of the patient.
The endermolift procedure is the 100% natural effect, which gives you pleasant and relaxing sensations.
The session lasts 30-40 minutes.

The specialized effective work protocols developed to address specific patient problems. You will see results already after the first treatment. This treatment will return you the radiant young face, and the result is going to be definitely long-termed.

Today Liftmassage GP is the best technology in the world non-surgical skin tightening and correction of facial contours. This was confirmed clinically. The technology reacts to the cause of age-related changes,not only to the consequences, and prompting the “cellular memory” to rescue the hidden reserves of tissues.

The GP tissue rejuvenation technology uses the mechanical stimulation of fibroblasts, which restore the density of the tissues in the sensitive areas of the neck, face and décolleté.

Due to the endermolift (vacuum massage) it is possible to:

  • model the shape of the face;
  • remove puffiness;
  • reduce unwanted subcutaneous fat;
  • remove the double chin;
  • eliminate the facial nerve paresis;
  • smooth facial wrinkles and static;
  • treat the trauma, postoperative skin conditions, burns;
  • improve trophic processes in the tissues of the face, décolleté, neck;
  • make the anticellulite vacuum massage ;
  • make a vacuum massage of the abdomen.

How many procedures will you need?

The procedure for Liftmassage lasts from 15 to 40 minutes, depending on requirements of the patient. The course is 8-15 sessions. Our expert will take into account your characteristics and select the program.

Endermolift “Radiance of the Skin”. The unique drain protocol is designed to work with a tired, skin, which is prone to edema. The lift stimulation technique restores the microcirculation and oxygenation of tissues, activates the elimination of toxins, normalizes the lymphatic and venous outflow. Puffiness goes away, the skin gets a fresh radiant look.
Exposure duration – 15 minutes.

Endermolift “Eyelid Lifting “. The open shining glance -is the goal of this express procedure. The gentle, but nonetheless profound impact of the endermolift technology allows you to remove wrinkles and restore the “density” of the skin around the eyes. The soft drainage helps to remove swelling of the eyelids and dark circles under the eyes, and the technique of lift-modeling helps to raise an eyebrow and the outer corner of the eye.
Exposure duration – 20 minutes.

Endermolift – wrinkle smoothing and restoring of the turgor of the skin.. This energetic lift-procedure allows to fully smooth or significantly reduce all the wrinkles on the face. The Lift-stimulation activates the cellular metabolism of fibroblasts, making them to produce new collagen and elastin fibers that support skin frame. As a result, the tissue structure is restored, the skin becomes smooth, tight and toned.
Exposure duration – 30 minutes. Requires a full course of treatments.  

Endermolift – the activation of collagen, the facial contours restoring. The anti-aging procedure, which purpose is to lift and restore the facial contours, strengthen the weakened skin cell, and regenerate the tissues.
Exposure duration – 30 minutes. Requires a full course of treatments.

Endermolift – the reducing of the face volume. The course of the procedure: the decrease of subcutaneous fat in the area of “double chin” and the lower third of the face. After a course of procedures you can see the effect of the restoration of facial contours.

Endermolift – the cell recovery of the face, neck and décolleté. This complex lift-procedure consists of the following stages: drainage, toxin purification, the face oval restoring, wrinkle smoothing eyelid lift, lips modeling, anti-aging care for the neck and décolleté. Even after one treatment the skin looks fresh and toned, radiant and young.
Exposure duration – 40 minutes. To get the longterm-effect you need to pass the full course of procedures.

Specifics of the face endermolift (vacuum massage)

An elastic membrane that is attached along the edge of the nozzle, is moved by alternately pulsing indentation of the vacuum pump. The movement of the membrane caused by alternating opening and closing of 2 valves with electronic control.

The membrane has a hole through which the indentation is transmitted after the pressing the membrane to the body. Thus, forms several folds of skin. They move one by one and it creates the effect of massage.The membrane that contacts with the human body does not cause morbid sensations and protects the skin from direct contact with the suction chamber. The membrane is made of hypoallergenic materials, it is easy to replace and disinfect it.

4.95 из 5 , на основании 10 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Endermolift GP: facebook
Endermolift GP: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Эндермолифт GP.
(044) 230-01-10

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25
Medical Practice
Dr. Danatsko

Эндермолифт GP.

Может применяться отдельной процедурой, а также входит в комплексный уход за лицом 3 Face.
Как это ни грустно, но с возрастом кожа становится все тусклее, ее тонус исчезает, цвет лица неровный. А ведь так еще хочется продлить молодость! И сегодня, в век высоких технологий выход есть!
Эндермолифт (лифмассаж,компьютеризированный вакуумный массаж эластомерной мембраной) – новая технология GP возвращения молодости и красоты,основанная на многомерной механической стимуляции тканей. Методика Эндермолифт создана мировым лидером в технологиях клеточной стимуляции для сохранения естественной молодости и красоты.cic 25

Клиника проводит процедуры Эндермолифт (лифтмассажа) и микродермабразии на оборудовании послежнего поколения 3 Face GP (Италия), вобравшего в себя все последние достижения и высочайшее качество GP.

3-face-general-project-
Эндермолифт (вакуумный массаж,лифтмассаж) в Киеве – это компьютеризированный аппаратный вакуумный микромассаж эластомерной мембраной. Благодаря этой технологии GP возможна коррекция овала лица без хирургического вмешательства.

Эта технология стимулирует ткань на клеточном уровне, восстанавливая упругость кожи и разглаживая морщины с помощью разбуженных резервов собственных клеток. В результате – сияющая, молодая кожа.

Исключительные эффекты достигаются благодаря воздействию на кожу запатентованной Лифт-манипулой, создающей в тканях уникальные волновые колебания. Посредством колебаний, механическая стимуляция поверхности кожи вызывает биологический ответ у клеток — фибробластов. Фибробласты отвечают  за выработку волокон коллагена и эластина, которые делают кожу упругой и эластичной. Стимулируя активность этих клеток, Эндермолифт делает кожу более «плотной», молодой и здоровой.

Эндермолифт — мощный стимулятор выработки тканями собственного коллагена, восстановления утраченной «плотности» кожи и пробуждения клеточной памяти, позволяющей вернуть молодой контур лица.

Показания к проведению процедуры:

  • дряблость кожи;
  • неровный цвет;
  • морщины (лицо, шея, декольте);
  • гравитационное смещение контуров овала лица;
  • дисфункция височно-нижнечелюстного сустава.

Противопоказания:

  • угревые высыпания в фазе воспаления, повреждения целостности кожи.

Процедураshutterstock_222508123

Эндермолифт — уникальная техника и методология GP,сочетающая анализ анатомии пациента и эксклюзивную Лифт-технологию. Эндермолифт максимально учитывает индивидуальные особенности пациента.

Процедура Эндермолифт — это на 100% естественное воздействие, ощущения приятные и расслабляющие.
Сеанс длится 30 — 40 минут.
Для решения конкретных проблем пациента разработаны специализированные эффективные протоколы работы. Уже после первой процедуры Вы увидите результаты. Курс процедур вернет Вам сияющее молодое лицо, и этот результат будет долговременным.

На сегодняшний день, лифтмассаж GP – лучшая в мире технология нехирургической подтяжки кожи и коррекции овала лица. Это подтверждено клинически. Данная технология действует не на следствие, а на саму причину возрастных изменений, пробуждая «клеточную память», вызволяя скрытые резервы тканей.

В технологии GP омоложения тканей используется механическая стимуляция фибробластов, которая восстанавливает плотность тканей на деликатных участках шеи, лица, декольте.

Благодаря эндермолифту (вакуумному массажу) возможно:

  • смоделировать овал лица;
  • убрать отечность;
  • уменьшить излишние подкожно-жировые отложения;
  • убрать второй подбородок;
  • парез лицевого нерва;
  • разгладить мимические и статические морщины;
  • обработать травмы, послеоперационные состояния кожи, ожоги;
  • улучшить трофические процессы в тканях лица, декольте, шеи;
  • вакуумный массаж от целлюлита;
  • вакуумный массаж живота.

Сколько необходимо процедур лифтмассажа?

Процедура лифтмассажа длится от 15 до 40 минут, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента. Курс составляет 8-15 сеансов. Наш специалист учтет ваши особенности и подберет для вас программу.

Эндермолифт — Сияние кожи. Уникальный дренажный протокол создан для работы с усталой, склонной к отекам кожей. Методика Лифт-стимуляции восстанавливает микроциркуляцию и оксигенацию тканей, активизирует вывод токсинов, нормализуя лимфатический и венозный отток. Отечность уходит, кожа приобретает свежий сияющий вид.
Продолжительность воздействия 15 минут.

Эндермолифт — Лифтинг век. Открытый сияющий взгляд Ваших глаз — вот цель этой экспресс-процедуры. Нежное, но, тем не менее, глубокое воздействие технологии Эндермолифт позволяет убрать морщинки и восстанавливать «плотность» кожи вокруг глаз. Мягкий дренаж помогает убрать припухлость век и темные круги под глазами, а методика Лифт-моделирования — приподнять бровь и наружный уголок глаза.
Продолжительность воздействия 20 минут.

Эндермолифт — разглаживание морщин, восстановление тургора кожи. Эта энергичная Лифт-процедура позволяет полностью разгладить или существенно сократить все имеющиеся морщинки на лице. Лифт-стимуляция активизирует клеточный метаболизм фибрабластов, заставляя их усиленно производить новые волокна коллагна и эластина, поддерживающие каркас кожи. В результате структура тканей восстанавливается, кожа становится гладкой, подтянутой и упругой.  
Продолжительность воздействия 30 минут. Необходим курс процедур.

Эндермолифт — активация коллагена, восстановление овала лица. Процедура усиленного антивозрастного старения. Её цель — лифтинг и восстановление овала лица, укрепление ослабленной кожи, клеточная регенерация тканей.
Продолжительность воздействия 30 минут. Необходим курс процедур.

Эндермолифт — уменьшение нежелательного объема лица. Действие процедуры: уменьшение объема подкожно-жировой клетчатки в зоне «двойного подбородка» и нижней трети лица. После курса процедур: восстановление контуров лица.

Эндермолифт — клеточное восстановление лица, шеи и декольте. Эта комплексная Лифт-процедура состоит из следующих этапов: дренаж, очищение от токсинов, восстановление овала лица, разглаживание морщин, лифтинг век, моделирование губ, омолаживающий уход за шеей и декольте. Даже после одной процедуры кожа выглядит свежей и подтянутой, сияющей и молодой. Для получения долговременного результата необходим курс процедур.
Продолжительность воздействия 40 минут.

Особенности проведения эндермолифта (вакуумного массажа) лица

Вдоль края насадки закреплена эластическая мембрана, которая поочередно перемещается, благодаря пульсирующему вдавливанию, создаваемого вакуумным насосом. Движение мембраны вызывается переменным открытием-закрытием 2-х клапанов с электронным управлением.

У мембраны есть отверстие, через которое вдавливание передается коже после прижатия мембраны к телу и достижения эффекта герметичности. Таким образом, формируется несколько складок кожи, они смещаются поочередными движениями всасывания, – это и создает эффект массажа.

Мембрана, контактирующая с телом человека не создает болезненных ощущений и защищает кожу от прямого контакта со всасывающей камерой. Мембрана выполнена из гипоаллергенных материалов, ее легко заменить и дезинфицировать.

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев,ул. Герцена 17/25

(044) 230-01-10
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС