facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

How to treat cervical erosion quickly and without pain

Cervical erosion is manifested by defects and destruction of the epithelium, carpeted its surface layer. It looks like a bright red tissue surrounding the external orifice of uterus. Epithelial cells of the cervix channel spread farther than they should anatomically — in the cervical vaginal area, and are not where they are meant to be by nature.

Complications of erosion

Erosion (synonym — ectopia) leads to inflammation, pain, bleeding from the vagina. But not always. In most cases, a woman learns about the disease only at the reception gynecologist. The treatment of cervical erosion is necessary regardless of symptoms, it is insidious in its manifestations.

The biggest problem — the disease is asymptomatic until it is chronic stage, which is more difficult to treat. So young women after the onset of sexual activity must be at the checkups and consultation at the experienced gynecologist 2 times a year.

Diagnosis of erosionkolposkopiya_kiev

The primary method of determining the erosion of the cervix is colposcopy. Our clinic has its own diagnostic center of modern foreign equipment, which allows to pass accurate diagnosis. Our specialists have developed special gynecological packages for women.

Full examination and prevention package for women under and after 40 years

  • Scrapings, screening.
  • Histological examination.
  • Modern instrumental diagnostics.
  • Expert studies
  • Photo colposcopy.
  • MRI devices of the closed and open type.
  • CT with contrast medium and without it.
  • Ultrasound examinations.
  • Colposcopy of the cervix and cervical canal.
  • Laboratory diagnosis.
  • Coagulation.
  • Blood tests for fetal and genital infections.
  • PCR studies on sexual infections.
  • Hormonal correction (including blood tests for hormones).

If necessary, the gynecologist may prescribe additional tests to confirm the diagnosis.

  • To eliminate the inflammatory processes — smear (discharge test).
  • To exclude oncological cervical cancer — Pap test or cytology.

If diagnosed other diseases besides cervical erosion, such as inflammatory, genital infections, you need to treat them first. Especially it concerns STDs — infections transmitted through the sexual contact. Our clinic provides treatment of cervical erosion by European schemes, proven in the world. The epithelial cells can develop into malignant, if you not start the treatment in time.

laboratornue_issledovanieCervical erosion: Causes and Consequences

The starting mechanism of erosion is infection. Such as streptococci, staphylococci, enterococci, colon bacillus. And STDs — ureaplasma, mycoplasma, chlamydia, gardnerella. The cervix is infected, inflamed. There should be an anti-inflammatory treatment aimed at removing infections.

Vaginal Dysbacteriosis is also a cause of erosion. Due to the improper hygiene and unprotected sex, vaginal flora is disturbed, the inflammation develops, the discharge the can be grayish, with an unpleasant odor.

Hormonal disorders also provoke the erosion. In this case, the analyzes on hormones are necessary.

Cervical erosion may develop after the microtrauma. And they occur during childbirth, when the uterus is stretched during a medical abortion, with non treated inflammations of appendages and vagina.

The mucosa is allocated an increased secretion (white discharge) because of microtrauma. The mucous layer of the uterus is irritated, inflamed cervix structure collapses. The redness appears.Infections in this state penetrate the epithelium much faster. It affects the blood vessels, their walls become thin and break. Therefore, the bloody fluid can be released from the vagina of a woman, especially after intercourse.

Erosion and pseudo erosion

Erosion is called the destruction of any state of the epithelium structure of the uterine, regardless of the timing and extent of damage. Yet the true erosion is considered to be the destruction of the epithelium (lasts no more than three weeks). A pseudo erosion is the pathological lesion of the mucous layer of the uterus, characterized by replacement of normal epithelial by cylindrical cells. They crawl out of the cervical canal. At the same time the destruction of the epithelial layer is not present.

It is worth noting that the cervical mucus layer is formed completely only by 20-23 years. If before this age the girl is supercooled, engaged in unprotected sex, does not comply with hygiene regulations, malnourished, lacking vitamins — the pseudo erosion occurs in most cases.

Localization

Erosion may cover the entire cervix, placed zonally around the external orifice or small spots of the columnar epithelium on the stratified epithelium. The treatment is prescribed in Kiev in our clinic depending on the location, stage and form of cervical erosion.

How to treat cervical erosion

Moxibustion of cervical erosion, in the traditional form, is now used less and less. The most effective are the physiotherapeutic techniques. Their advantages — quick result, minimally invasive, bloodless. Microtrauma is fully heal in 1-1.5 months after exposure.

Diathermocoagulation (electrotherapy)

The epithelial layer is cauterized via weak current electrical discharges. Affected cells are destroyed, the healthy ones are restored. Anesthesia is not needed — the patient does not feel pain symptoms.

Cryodestruction

It is the method of freezing by liquid nitrogen of ultra low temperature — the cervix is treated by it. As a result, the damaged tissue is frozen, leaving only the healthy cells. The method is characterized by painlessness, there are no damage and scarring remains. Soon you will forget what is the cervical erosion.

Laser coagulation

It belongs to the most modern, innovative, safe methods. Struck epithelium section is excised or cauterized by the carbon dioxide laser at 5-7 days of the menstrual cycle. The method gives results immediately, rehabilitation is not needed, in parallel the tumors and swelling disappear. Anesthesia is not necessary, because the pain is not felt during the procedure.

Radio wave therapy

Exposure to radio waves dot on the treated area of the cervix and destroy pathological cell layer. Then, during one and a half months the micro damages heal up completely, and the woman may return to the former healthy life. Scars do not remain with this technique, complications are extremely rare.

Note: If you have been diagnosed with cervical erosion, it should be treated regardless of whether or not it bothers you.

3.5 из 5 , на основании 7 голосов
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
How to treat cervical erosion quickly and without pain: facebook
How to treat cervical erosion quickly and without pain: vkontakte
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Как лечить эрозию шейки матки быстро и без боли

Консультация гинеколога – 450 гр, фотокольпоскопия – 450 грн, УЗИ вагинальное 600 грн

Радиоволновая биопсия шейки матки или внешних половых органов – 1800 грн

Радиоволновая терапия (коагуляция) эрозии шейки матки радиоволновым скальпелем Surgitron (USA) – 3000 грн

Эрозия шейки матки проявляется дефектами и разрушением эпителия, устилающего ее поверхностный слой. Это выглядит как ярко-красные ткани, окружающие зев шейки матки. Эпителиальные клетки канала шейки распространяются дальше, чем им положено анатомически – на влагалищную зону шейки матки.  И оказываются не там, где им предназначено быть природой.

Осложнения эрозии

Эрозия (синоним – эктопия) приводит к воспалению, болям, кровянистым выделениям из влагалища. Но далеко не всегда. В большинстве случаев женщина узнает о своем заболевании только на приеме врача-гинеколога. Эрозия шейки матки, лечение которой необходимо независимо от симптоматики, коварна в своих проявлениях.

Самая большая проблема – бессимптомность, пока не наступит хроническая стадия, которую уже сложнее лечить. Поэтому девушкам после начала половой жизни необходимо 2 раза в год проходить профилактический осмотр и консультацию у гинеколога с опытом.

Диагностика эрозииkolposkopiya_kiev

Основной метод определения эрозии шейки матки – кольпоскопия. В нашей клинике есть собственный диагностический центр современного зарубежного оборудования, позволяющий пройти точную диагностику. Наши специалисты разработали специальные гинекологические пакеты для женщин.

Полный пакет обследования и профилактики женщин до и после 40 лет

  • Соскобы, скрининг.
  • Гистологическое исследование.
  • Современная инструментальная диагностика.
  • Экпертные исследования.
  • Фотокольпоскопия.
  • МРТ на аппаратах закрытого и открытого типа.
  • КТ с контрастным веществом и без него.
  • Ультразвуковые исследования.
  • Кольпоскопия шейки матки и цервикального канала.
  • Лабораторная диагностика.
  • Коагулограмма.
  • Анализы крови на внутриутробные и половые инфекции.
  • ПЦР-исследования на половые инфекции.
  • Гормональная коррекция (в том числе и анализы крови на гормоны).

При необходимости врач-гинеколог может назначить дополнительные анализы для уточнения диагноза.

  • Для исключения воспалительных процессов – мазок (анализ выделений).
  • Для исключения онкоопухоли шейки матки – ПАП-тест или цитология.

Если, кроме эрозии шейки матки, диагностированы и другие заболевания, воспаления, половые инфекции, нужно вылечить сначала их. Особенно это касается ЗПП – инфекций, передающихся при половом контакте. В нашей клинике проходит лечение эрозии шейки матки по европейским схемам, проверенным в мировой практике. Если вовремя не приступить к терапии, клетки эпителия могут переродиться в злокачественные.

laboratornue_issledovanieЭрозия шейки матки: причины и следствие

Пусковой механизм развития эрозии – инфекции. Это стрептококки, стафилококки, энтерококк, кишечная палочка. А также ЗПП – уреаплазма, микоплазма, хламидии, гарднерелла. Шейка матки инфицируется, воспаляется. Необходимо противовоспалительное лечение, направленное на устранение инфекций.

Дисбактериоз влагалища – тоже причина эрозии. Из-за неправильной гигиены и незащищенных половых контактов нарушается микрофлора влагалища, развивается воспаление, выделения могут быть сероватыми, с неприятным запахом.

Нарушения гормонального фона – тоже провокатор эрозии. В этом случае необходимы анализы на гормоны.

Эрозия шейки матки может развиваться и после микротравм. А они появляются во время родов, когда матка растягивается, во время медицинского аборта, при длительных не леченных воспалениях придатков и влагалища.

Из-за микротравм на слизистой оболочке выделяется повышенный секрет (белые выделения). Слизистый слой матки раздражается, воспаляется, структура шейки матки разрушается. Отсюда и покраснения. Инфекции в таком состоянии проникают сквозь эпителий намного быстрее. От этого страдают кровеносные сосуды, их стенки утончаются и разрушаются. Поэтому у женщины может выделяться из влагалища кровянистая жидкость, в особенности после полового акта.

Эрозия и псевдоэрозия

Эрозией называют любые состояния разрушения структуры эпителия матки, независимо от сроков и степени поражения. И все же истинной эрозией считается разрушение эпителия (длится не более трех недель). А псевдоэрозия – патологическое поражение слизистого слоя матки, характеризующееся заменой обычных эпителиальных клеток цилиндрическими. Они расползаются из цервикального канала. При этом разрушений эпителиального слоя нет.

Стоит заметить, что слизистый слой шейки матки формируется окончательно только к 20-23 годам. Если до этого возраста девушка переохлаждается, занимается незащищенным сексом, не соблюдает правил гигиены, плохо питается, испытывая недостаток витаминов, – псевдоэрозия наступает в большинстве случаев.

Локализация

Эрозия может покрывать шейку матки целиком, располагаться зонально вокруг наружного зева или небольшими пятнышками цилиндрического эпителия по многослойному эпителию. В зависимости от локализации, стадии и формы, назначают лечение эрозии шейки матки в Киеве в нашей клинике.

Как лечить эрозию шейки матки

Радиоволновая терапия (коагуляция) эрозии шейки матки радиоволновым скальпелем Surgitron (USA) без стоимости анестезии – 3000 грн

Радиоволновая терапия  (коагуляция) эрозии шейки матки радиоволновым скальпелем Surgitron (USA)  относится к наиболее современным, инновационным, безопасным методом. Радиоволны воздействуют точечно на обрабатываемую зону шейки матки и разрушают патологический клеточный слой. Затем на протяжении полутора месяцев полностью заживают микро повреждения, и женщина может вернуться к прежней здоровой жизни. Рубцов при такой методике не остается, осложнения крайне редки.

Обратите внимание: если у вас диагностировали эрозию шейки матки, ее нужно лечить независимо от того, беспокоит она или нет.

Лазерная коагуляция

Относится к наиболее современным, инновационным, безопасным методам. Углекислотным лазером на 5-7 день менструального цикла прижигают либо иссекают пораженный участок эпителия. Метод дает результат сразу же, реабилитация не нужна, параллельно уходят опухоли и отеки.

Диатермокоагуляция (электротерапия)

Эпителиальный слой прижигают с помощью электрических разрядов слабого тока. Пораженные клетки уничтожаются, здоровые восстанавливаются. Обезболивания не нужно – пациентки не чувствуют болевых симптомов.

Криодеструкция

Это метод замораживания посредством жидкого азота сверхнизкой температуры. Им обрабатывают шейку матки. В результате поврежденная ткань вымораживается, остаются только здоровые клетки. Метод характеризуется безболезненностью, повреждений и рубцов не остается. Скоро вы забудете, что такое эрозия шейки матки.

3.69 из 5 , на основании 8 голосов
Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Как лечить эрозию шейки матки быстро и без боли: facebook
Как лечить эрозию шейки матки быстро и без боли: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить