facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Photoepilation

Are you afraid to do the laser hair removal because of the pain during the procedure and the absence of the desired effect? It is worth trying the photoepilation and feel the difference.

What kind of method is photoepilation?

A lot of cosmetic products and procedures help us to stay beautiful and well-groomed. One of the such procedures is the photoepilation. It is the method of the long-term suppression of unwanted hair growth that has gained popularity and recognition. It made a revolution in the field of getting rid of the excess vegetation with the broadband pulsed light system (IPL) and a selective effect on the hair follicle.

The photoepilation, the IPL and Quantum hair removal are synonyms. They do not have the physical and biological differences. Unlike the laser hair removal, it is a completely painless procedure.

The operating principle of photo-epilation

The hair pigment absorbs a photon of light, causing heating and burning of it together with the the bulb. As a result, the hair follicles change their structure for several sessions, become thinner and disappear. Those hairs that are in an active stage of growth at the time of the procedure, inhibited almost forever. The procedure does not harm the skin, since the head has a specially designed cooling system providing an analgesic effect while minimizing the inconvenience and discomfort.

The advantages of hair removal

результаты после фотоэпиляцииThe operating principle of the laser hair removal and the photoepilation is the same: the heating of the hair follicle and its destruction due to the absorbed light energy or laser energy. The great advantage of the method is painlessness and quickness in the presence of excellent results.

Blonde hair is quite difficult to remove during the laser hair removal. During the photoepilation the shorter wavelengths are used. They are better absorbed by the pigment. In this regard, for people with red, thin brown hair (with the small amount of pigment), such a procedure is significantly more effective than the laser.

The removal of ingrown hair. Photoepilation is indispensable for the inflammatory irritation after the hair removal, as well as their ingrowth regardless of the application area. Noticeable results are already visible after the second or third treatment.

Photorejuvenation. The procedure is accompanied by the improvement of the skin structure (evens the color, narrows pores of the skin and the mouth of the follicle, the density is returned).

The simplicity of the method. The procedure is based on the individual characteristics of a person. Suffice it to 6-8 sessions, and you forget all about the extra hair. Already after the first procedure, the amount of the hair is reduced to 30%, and those that remained, become thinner and less noticeable. The photoepilation is need to be repeated several times, as the hair removal is effective only in the phase of the active growth. No more than 20% of the hair simultaneously in this stage. They are removed during the procedure. Therefore, the hair in the inactive state are not destroyed during a photoepilation. To destroy all hair follicles, it is necessary to conduct the repeated procedures.

Painlessness. Unlike standard types of the hair removal and laser hair removal, a photoepilation method is absolutely painless. The hair follicles are affected by the high quality equipment. You can remove hair on any area, even the most delicate.

The efficiency for all hair types. Some methods can remove only light or only dark hair. The photoepilation struggling with any type of pigmentation.

Contactless. The photon flash during a photoepilation does not require an anesthesia. The Broadband Pulsed Light (IPL) affects the skin at a distance. The zone of the hair that grows at different depths can be treated in the one procedure.

Saving the skin. The light affects only the follicles, destroying them from within. The skin is not damaged and is not violated.

Prolonged effect. Unlike the depilation, the photo epilation gives the results forever. Therefore, giving yourself time for 6-8 sessions, you become a happy owner of a smooth skin.

Cheapness. The price of the photoepilation depends on the treated area. The larger the area, the higher the price. If you compare with other depilation methods, which give a temporary effect, the procedure is more expensive, but the result lasts for years. The price for a photoepilation in Kiev is slightly more expensive due to the high quality, speed of the procedure, the absence of pain and the cost of the devices, if to compare to the laser hair removal.

Photoepilation is suitable for men. The procedure is very popular among men. The main advantage: the photoepilation is very quickly processed (faster than the laser hair removal) large areas, for example, chest and back. If you want you can not to remove the hair completely, but only to reduce their density and growth rate.

Preparations for a photoepilation

Sunbathing is an obstacle for a photoepilation. The main rules of effective preparation for the procedure:

  • do not sunbathe or visit a solarium within 2-3 weeks before the procedure;
  • do not shave vellus hair;
  • do not to pull out the hair in the epilation zone for two weeks prior to the procedure;
  • do not wipe the epilation zone with the alcohol-containing means 3 days before the procedure.

The regime after the procedure

There is no special mode when after the procedure. The patient can immediately return to daily activities. 2-3 weeks after a photoepilation it is forbidden to sunbathe and use the solarium. To protect the cultivated areas of the skin it is recommended to use a sunscreen with a protection factor not less than 30 before going out. During this period, you can not visit the baths, saunas, swimming pools.

Duration.

One procedure lasts up to 30 minutes, depending on the epilation zone.

Summarize

The photoepilation in Kiev is the newest and most productive technology of the professional hair removal, surpassing even the laser hair removal. Among its advantages are:

  • painlessness, safe and harmless procedure;
  • efficiency in any type of hair pigmentation;
  • prompt treatment of ingrown hairs;
  • treatment of hirsutism (excessive hair vegetation);
  • skin rejuvenation.
4.37 из 5 , на основании 8 голосов

ASK THE DOCTOR

Your email address will not be published. Marked fields are required *

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Photoepilation: facebook
Photoepilation: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Фотоэпиляция, отзывы на фотоэпиляцию в Киеве, лазерная фотоэпиляция лица: клиника СиАйСи
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 230-01-10

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Фотоэпиляция

Боитесь делать лазерную эпиляцию из-за боли при процедуре и отсутствия желаемого эффекта? Срочно стоит попробовать фотоэпиляцию и почувствовать разницу.

Что за метод — фотоэпиляция?

Оставаться всегда красивыми и ухоженными нам помогает множество косметических средств и процедур. Одна из таких процедур — фотоэпиляция. Этот метод долгосрочного угнетения роста нежелательных волоса завоевал популярность и признание. Он совершил революцию в области избавления от лишней растительности системами широкополосного импульсного света (IPL)  селективным воздействием на волосяной фолликул.

Фотоэпиляция, квантовая и IPL эпиляция — слова-синонимы. У них нет физических и биологических различий. В отличие от лазерной эпиляции это совершенно безболезненная процедура.

Принцип действия фотоэпиляции

Пигмент волоса поглощает фотон света, вызывая нагрев и сгорание его вместе с луковицей. Как результат, в течение нескольких сеансов волосяные луковицы меняют структуру, становятся тоньше и исчезают. Те волоски, которые в момент процедуры находятся в активной стадии роста, угнетаются практически навсегда. Процедура не вредит коже, так как головка имеет специально разработанную систему охлаждения, обеспечивающую обезбаливающий эффект, сводя к минимуму неудобства и дискомфорт.

Преимущества фотоэпиляции

результаты после фотоэпиляцииПринцип действия лазерной эпиляции и фотоэпиляции одинаков: нагревание луковицы волоса и ее разрушение происходит в результате поглощаемой световой энергией или энергией лазера. Большое преимущество метода — безболезненность и быстрота при наличии великолепных результатов.

Светлые волосы достаточно сложно удалять во время лазерной эпиляции. А при фотоэпиляции используются более короткие длины волн. Они лучше поглощаются пигментом. В связи с этим для людей с рыжими, тонкими каштановыми волосами (то есть даже при небольшом количестве пигмента) такая процедура значительно эффективнее, чем лазерная.

Удаление вросших волос. Фотоэпиляция незаменима при воспалительных раздражениях после удаления волос, а также их врастании независимо от области применения. Заметные результаты видны уже после 2-ой или 3-ей процедуры.

Фотоомоложение. Процедура сопровождается улучшением структуры кожи (выравнивается цвет, сужаются кожные поры и устья фоликулов, возвращается плотность).

Простота метода. Процедура проходит с учетом индивидуальных особенностей человека. Достаточно 6-8 сеансов, и вы навсегда забудете о лишних волосах. Уже после первой процедуры количество волос уменьшается до 30%, а те, что остались, становятся тоньше и незаметнее. Фотоэпиляцию нужно повторять несколько раз, так как удаление волос эффективно только в фазу активного роста. А в этой стадии не более 20% волос одновременно. Именно их и удаляют во время процедуры. Поэтому волосы в неактивном состоянии не разрушаются во время фотоэпиляции. Чтобы разрушить все волосяные луковицы, необходимо проводить повторные процедуры.

Безболезненность. В отличие от стандартных видов депиляции и лазерной эпиляции, метод фотоэпиляции абсолютно безболезненный. На волосяные фолликулы воздействуют высококлассным оборудованием. Можно удалить волосы в любой зоне, даже самой деликатной.

Эффективность для любого типа волос. Некоторые методы позволяют удалять только светлые или только темные волосы. Фотоэпиляция борется с любым типом пигментаций.

Бесконтактность. Вспышка фотона во время фотоэпиляции не требует обезболивания. Широкополосный импульсный свет (IPL) воздействует на кожный покров на расстоянии. За одну процедуру можно обработать зону волос, растущих на разной глубине.

Сохранение кожного покрова. Свет воздействует только на луковицы, разрушая их изнутри. Кожа не повреждается и не нарушается.

Продолжительный эффект. В отличие от депиляции, фотоэпиляция дарит результат навсегда. Поэтому уделив себе время на 6-8 сеансов, вы становитесь счастливой обладательницей гладкой кожи.

Дешевизна. Цена фотоэпиляции зависит от обрабатываемой области. Чем больше зона, тем выше цена. Если сравнивать с другими методами депиляции, дающими временный эффект, процедура стоит дороже, но результат длится годами. Для фотоэпиляции цена в Киеве, если сравнивать с лазерной эпиляцией, незначительно дороже из-за высокого качества, быстроты процедуры, отсутствии боли и стоимости аппаратов.

Фотоэпиляция подходит мужчинам. Процедура пользуется большой популярностью у мужчин. Главное преимущество: при фотоэпиляции очень быстро обрабатываются (быстрее, чем при лазерной эпиляции) большие площади, к примеру, грудь и спина. При желании вы можете удалять волосы не полностью, а лишь уменьшить их густоту и скорость роста.

Подготовка к фотоэпиляции

  Загар — препятствие для фотоэпиляции. Главные правила эффективной подготовки к процедуре:

  • не загорать и не посещать солярий за 2-3 недели до процедуры;
  • не сбривать пушковый волос;
  • не выдергивать волосы на эпилируемой зоне за две недели до процедуры;
  • не протирать зпилирумую зону кожи спиртсодержащими средствами за 3 дня до процедуры.

Послепроцедурный режим

Специального режима после процедуры нет. Пациент может сразу вернуться к повседневной деятельности. 2-3 недели после фотоэпиляции нельзя загорать и посещать солярий. Для защиты обрабатываемых участков кожи перед выходом на улицу рекомендуем использовать солнцезащитный крем с фактором защиты не менее 30. В этот период нельзя посещать бани, сауны, бассейны.

Длительность.

Одна процедура длится до 30 минут, в зависимости от эпилируемой зоны.

Подведем итог

Фотоэпиляция в Киеве — новейшая и самая результативная технология профессионального удаления нежелательных волос, превосходящая даже лазерную эпиляцию. К ее преимуществам следует отнести:

  • безболезненность, безопасность и безвредность процедуры;
  • эффективность при любом типе пигментации волос;
  • быстрое лечение вросших волос;
  • лечение гирсутизма (повышенная растительность волос);
  • омоложение кожи.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ВРАЧУ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Нина

    Здравствуйте, у меня очень светлые, но густые волосы. Поможет ли мне фотоэпиляция? и на какой срок?

    • Здравствуйте, Нина. Светлые волосы — это прямое показание для для удаления их с помощью фотоэпиляции. Будем рады Вам помочь, густота не имеет значения. Рекомендуемый частота сеансов от 10 до 12 в промежутке 1 месяц на длительный срок.
      С уважением врач-косметолог Кудрявцева Ольга Юрьевна

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 230-01-10
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Позвонить Отправить SMS Создать контакт Отмена
 
Позвонить