facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Blood vessels photo removal

The perfect skin means an even color and no flaws. But sometimes the blood vessels or spider veins spoil the whole look. Modern methods make it possible to deal with this problem in just a few sessions.

Фотоудаление сосудов«The Clinic of Instrumental Cosmetology” (CIC) offers the photo removal of vessels on the new generation apparatus the Med Flash II by the Italian manufacturer «General Project». We are official representatives of the equipment in Ukraine and the only one clinic who has the equipment of this level.

Efficiency of blood vessels photo removal

The phototherapy today — is the most effective method of dealing with vascular formations. The photo removal of blood vessels on the face, not only eliminating from the red, blue and blood vessels. Our equipment provides phenomenal results of the removal of spider veins, port-wine stains, hemangiomas, couperosis and rosacea. Therefore, it is more commonly used by conducting the removal of spider veins on the face.

One of the advantages of this laser system is a fairly large area of a flash exposure. This area amounts 3 square centimeters per 1 flash. The number of procedures necessary to remove the vessels, — from 2 to 6 with the frequency 1 month. This effect manifests itself in a few days.

The essence of the method of the laser and vascular photo removal is the same

чистая кожаThe essence of the method lies in the impact of high-intensity light on compounds of the hemoglobin in dilated capillaries at the surface. Thus, hemoglobin is reacted by heating to a flash of light and leads to the thermal damage of the capillary. The absorption of light by dilated capillaries is selective. The heating temperature is high enough, which leads to bonding of vessels. As a result, the vessels become completely transparent and invisible under the skin.

The removal of vessels on the face is characterized by the fact that the flashes of light last only milliseconds and exposed to several capillaries. The device parameters are selected by the specialist depending on the patient’s skin type, and color of vascular formation, and provide the most efficient treatment. The procedure is almost painless and the feeling can be described as slight tingling in the ray(flare) area.

After the procedure

After the removal of the vessel, it becomes brighter within 3-5 days . You will see the result of the procedure in 14-20 days. To achieve good results a course of 3-5 treatments is needed.

Contraindications to the procedure of vascular photo removal:

  • varicose veins in the severe form;
  • cardiovascular diseases in the acute stage;
  • diabetes;
  • a tendency to the appearance of keloids;
  • oncological diseases;
  • pregnancy;
  • the photosensitizing drugs receiving
  • dark or recent tan on the skin (less than 14 days).

«The Clinic of the Instrumental Cosmetology» — is a professional equipment combined with the experience of our specialists. Get an appointment to the laser removal of blood vessels procedure today. Safety is guaranteed!

4.87 из 5 , на основании 4 голосов
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Blood vessels photo removal: facebook
Blood vessels photo removal: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Лазерное удаление сосудов на лице, цена на удаление сосудистых звездочек в Киеве: клиника СиАйСи
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Фотоудаление сосудов

Записаться на консультацию

Идеальная кожа – это ровный цвет и отсутствие изъянов. Но иногда весь вид портят сосуды или сосудистые звездочки. Современные методы позволяют справиться с этой проблемой всего за несколько сеансов.

Фотоудаление сосудов«Клиника Аппаратной Косметологии» (СиАйСи) предлагает процедуры фотоудаления сосудов на аппарате нового поколения Med Flash II от итальянского производителя General Project. Мы официальные представители оборудования в Украине и единственные, кто располагает оборудованием такого уровня.

Эффективность фотоудаления сосудов

Сегодня фототерапия — самый эффективный метод борьбы с сосудистыми образованиями. Фотоудаление сосудов на лице избавляет не только от красных, но и синих кровеносных сосудов. Наше оборудование дает феноменальные результаты, когда проводится удаление сосудистых звездочек, винных пятен, гемангиом, купероза и розацеа. Поэтому его чаще применяют, проводя удаление сосудистых звездочек на лице.

Одно из преимуществ этой лазерной системы — достаточно большая площадь воздействия одной вспышки. Эта площадь составляет 3 кв.см. за 1 вспышку. Количество процедур, необходимых для удаления сосудов, — от 2 до 6 с периодичностью в 1 месяц. При этом эффект проявляется уже через несколько дней.

Суть метода лазерного и фотоудаления сосудов одинакова

чистая кожаСуть метода заключается в воздействии высокоинтенсивного света на соединения гемоглобина в расширенных капиллярах, находящихся на поверхности. Таким образом, гемоглобин реагирует нагреванием на вспышки света и приводит к термическому повреждению капилляра. Поглощение света происходит избирательно расширенными капиллярами. Температура нагрева достаточно высока, что приводит к склеиванию сосудов. В результате сосуды становятся прозрачными и абсолютно незаметными под кожей.

Удаление сосудов на лице характеризует то, что вспышки света длятся всего миллисекунды и воздействуют сразу на несколько капилляров. Параметры оборудования подбираются специалистом в зависимости от типа кожи пациента, а также окраса сосудистого образования, и обеспечивают наибоибольшую эффективность процедуры. Процедура практически безболезненная, а ощущения можно описать как небольшие покалывания в области луча (вспышки).

После процедуры

После удаления сосудов, в течение 3-5 дней сосуды становятся ярче. Результат от процедуры вы увидите через 14-20 дней. Для достижения хороших результатов нужен курс из 3-5 процедур.

Противопоказаниями к процедуре фотоудаление сосудов:

  • варикозное расширение вен в тяжелой форме;
  • сердечно-сосудистые заболевания в стадии обострения;
  • сахарный диабет;
  • склонность к возникновению келоидных рубцов;
  • онкологические заболевания;
  • беременность;
  • прием фотосенсебилизирующих препаратов
  • темный или недавний загар на коже (менее 14 дней).

«Клиника Аппаратной Косметологии» — это профессиональное оборудование в сочетании с опытом наших специалистов. Записывайтесь на процедуру лазерное удаление сосудов уже сегодня. Безопасность гарантирована!

Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Позвонить Отправить SMS Создать контакт Отмена
 
Позвонить