Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_n0q6h18t7gks6l7mbss6qtdkk1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
How to choose the cleaning right? | CIC
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

How to choose the cleaning right?

chistka_licaSkin – is the mirror of our organism, the largest organ of the human body that performs many important functions without which the life of any organism would be impossible. This is the barrier between the human body and the environment. In order for skin keep soft and supple, the sebaceous glands produce lipid-secret. Ideally, it is distributed uniformly over the surface of the face, forming a kind of protective film. However, in reality things are not so smooth: due to hormonal, seasonal, age causes, changes in metabolism, the amount of sebum production may increase, leading to clogged pores and the appearance of closed and open comedones. And if the bacteria enter the clogged pore, becomes inflamed, and here already unpleasant pimples on your face. Incorrect care with frequent use of corrosive effects of soap products, water, alcohol-based agents on the skin, leads only to the fact that the skin falls into disarray, and begins to produce more fat. Skin can not get rid of clogged pores by itself. In such cases it is necessary to provide the first aid. The “Facial cleansing” procedure. It helps to remove fat and dirt from the pores, and dead cells of the upper skin layer. As a result, the pores are cleaned, by improving the blood flow evens and smooths the skin texture, slags and toxins are derived. Regular cleaning in a beauty salon helps to significantly improve the condition of problematic skin – inflammation, pimples, blackheads closed and open comedones disappear, the pores become less noticeable, normalizes the work of sebaceous glands.

The most popular cleaning methods in cosmetology

Classical Hand (manual) cleaning

Indications for the mechanical cleaning of the face is oily skin with clogged pores, non-inflammatory acne. During the manual cleaning of the face, comedones are removed by hand in the beauty parlor. It is carried out with the fingers wrapped with sterile cloth and special tools: spoon UNO, needle Vidal, strainer, slotted spoon, a special spoon for the nose. All instruments are sterile. Before the manual cleaning, the face should be cleaned, and the pores – disclosed. This kind of face cleaning removes blackheads and other skin imperfections better than others. Carrying out mechanical cleaning of the face may be accompanied by severe skin soreness, redness of the skin after cleansing may remain for a long time. After cleaning, it is impossible to wash the face for at least 12 hours. Within 2-3 days you also should not wipe the face with water and alcohol-based lotion. Crusts that appeared on wounding pores, can not be disrupted, or locations may form scars. Also it is forbidden to swim for 2-3 days and sunbathing, including a solarium, otherwise you may receive unwanted pigmentation. It is not recommended to perform the cleaning when there is a disease of the vascular nature, increased vascular aches, dry skin, pustular disease, Virunum and fungal skin diseases, asthma. Precautions should be taken to this procedure for people suffering from epilepsy and pregnant (semester 2).

Vacuum cleaning

For vacuum cleaning is used a special tube that, using vacuum, pulls content from pre-disclosed pores. This procedure is painless and non-traumatic. After it usually does not happen inflammation on the skin, improves the lymph drainage, blood supply of the upper layers of the skin, complexion, improves skin tone. Indications for vacuum cleaning are clogged pores, acne (not in the stage of inflammation), and other conventional cleaning testimony.
Vacuum cleaning can be done not only on the face but also on the back and décolleté.

Such cleaning is well suited for dense oily skin, but if there are complex areas on the face with deep contamination in the pores, the vacuum cleaning can not remove all the dirt out. So when deep-seated inflammation and contamination, the vacuum cleaning is necessary to supplement the manual. Despite the fact that the procedure is non-traumatic and painless, vacuum cleaning is not suitable for sensitive, dry skin, with dilated vessels, pink inflamed acne, various dermatoses. For sensitive skin, vacuum cleaning can cause irritation and swelling appearance; the impact of the vacuum adversely affects vessels with increased fragility – in this case the vacuum cleaning may even cause bruising.

Such cleanings are considered more effective:

Mechanical (Microdermabrasion (diamond polishing)) cleaning

Hardware Microdermabrasion, ie facial cleansing from the “dead” cells by exfoliating held device. Diamond grinding is carried out by the diamond nozzle, which is covered with crumbs of different grits. Microdermabrasion promotes skin rejuvenation, smooths its surface, and stimulates its natural renewal. As a result, microdermabrasion: improves complexion, reduces pores, improves overall skin tone and smoothes the wrinkles. Once carried out the diamond Microdermabrasion promotes the full skin renewal, and the course of microdermabrasion eliminates the acne scars, large pigmented spots, removes cicatrixes and even scars. Microdermabrasion does not require anesthesia and recovery period. The time and intensity of the apparatus exposure is selected for your skin type and throughout the mechanical peeling is constantly monitored by a doctor-cosmetologist.
After a course of microdermabrasion you will get not only the outer skin freshness, visible pore reduction and alignment of relief, but also a deep rejuvenation of cells.

Indications

Indications for diamond microdermabrasion are enlarged pores, oily skin, acne in remission, facial wrinkles, black comedones on the face, back, even in the corners of the eye area, under the lower eyelid, closed comedones, small stretches.

Not advisable to carry out the procedure when the skin is dry, dehydrated, inflammatory elements, pustular disease, fungal and viral skin diseases, parasitic diseases of the skin, vascular diseases of the skin (increased fragility of blood vessels).

Ultrasonic cleaning

For the ultrasonic cleaning is used a special ultrasound machine. In this procedure, ultrashort waves, which are deeply penetrate the skin and carry out micromassage of tissues, effect on the face, the skin is not only freshens, but also become healthier. After cleaning, pores are reduced, scars heal more quickly and skin irritation goes away. The fat content of the skin due to ultrasound exposure is markedly reduced, so the owners of dry skin should not stop to enjoy a variety of moisturizing creams and masks. The procedure is carried out without prior steaming of the skin that is suitable for skin with vascular net.
Indications for ultrasonic cleaning are all the same: the cases of clogged pores, non-inflammatory acne. Ultrasonic cleaning is absolutely not traumatize the skin. The impact of ultrasound not only produces a deep skin cleansing of toxins, slags, sebum and blockages of sebaceous glands, also during the ultrasonic cleaning of the face the micromassage of skin and smoothing wrinkles is held. Cleaning with ultrasound is good for its non-traumatic effect and totally painless, leaves no residue and redness. At the same time or after the ultrasonic cleaning, it is advisable to carry out the biorevitalisation procedure.

Indications for the use of Ultrasound peels: acne, oily seborrhea, hyperpigmentation, dermatitis, keratoses, oily skin with comedones, atonic skin. Ultrasonic cleaning has its contraindications.

Contraindications: The procedure is not applicable if a face lift with gold threads was performed to the patient, if he has recently undergo a maxillofacial surgery, has problems with the cardiovascular system or the tumor, acute infections. Contraindications include also the second half of pregnancy.

Chemical cleaning of the face (TKB – non-invasive biorevitalization)

The most safe and effective. The principle of operation is the use of Biorevitalisation of the skin based on stabilized trichloroacetic acid (TCA) during the procedure. These reagents destroy dead skin, destroying the relationship between the cells that have outlived their usefulness. The structure of the sebum thus also varies, which allows to get rid of blemishes too. Acid cleaning is used to successfully treat acne. It is a versatile skin care of all ages, with no seasonal restrictions, eliminating the beauty imperfections. For the procedure not spent a lot of time, it is the minimum traumatic and painless, allowing a client to maintain a social activity, occurs without visible changes in the skin.

Indications for carrying out the chemical cleaning: comedones, cosmetic damage, hyperpigmentation, oily seborrhea, atopic skin.

Contraindications to the procedure is bronchial asthma, viral, fungal, parasitic skin diseases, pustular skin diseases.

5 из 5 , на основании 1 голоса

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
How to choose the cleaning right?: facebook
How to choose the cleaning right?: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_n0q6h18t7gks6l7mbss6qtdkk1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_l9064tbbif37uk3vsol4anlqt4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Как подобрать чистку правильно? | CIC
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Как подобрать чистку правильно?

chistka_licaКожа – зеркало нашего организма, самый большой орган человеческого тела, который выполняет множество важнейших функций, без которых жизнь любого организма была бы невозможна. Это барьер между человеческим телом и окружающей средой. Для  того чтобы кожа оставалась мягкой и эластичной, сальные железы производят липидосодержащий секрет. В идеале он равномерно распределяется по поверхности лица, образуя своеобразную защитную пленку. Однако в действительности все не так гладко: из-за гормональных, сезонных, возрастных причин, изменения обмена веществ, объем выработки кожного сала может увеличиться, что приводит к засорению пор, и появлению закрытых и открытых комедонов. А если в забитую пору попадают бактерии, начинается воспаление, и вот уже на лице  неприятные нашему взгляду прыщики. При   неправильном  уходе с частым использованием   агрессивных воздействий на кожу лица мыльных изделий, воды, спиртосодержащих средств приводит только к тому, что регулярно лишаемая продукта секреции кожа впадает в смятение и начинает производить еще больше сала. Самостоятельно избавиться от засоренных пор кожа не может.  В таком случаи ей нужно  первая помощь. Процедура «чистка лица» . Она помогает удалить из пор жир и загрязнения, а также отмершие клетки верхнего кожного слоя. В результате поры очищаются, за счет улучшения кровообращения выравнивается цвет и разглаживается рельеф кожи, выводятся шлаки и токсины. Регулярная чистка в салоне помогает значительно улучшить состояние проблемной кожи – исчезают воспаления, прыщи, угри закрытые и открытые камедоны, поры становятся менее заметными, нормализуется работа сальных желез.

Самые популярные методы чистки в косметологии

Классическая ручная (мануальная) чистка

Показаниями  для проведения механической чистки лица является жирная кожа с забитыми порами, невоспаленная угревая сыпь. При мануальной чистке лица происходит удаление комедонов в косметическом кабинете вручную. Ее проводят пальцами, обернутыми специальные  стерильной салфеткой  и инструменты: ложечка Уна, игла Видаля, ситечко-шумовка, специальную ложечку для носа. Все инструменты стерильные.Перед мануальной чисткой лицо должно быть очищено, а поры – раскрыты. Этот вид чистки лица лучше других избавляет от черных точек и других недостатков кожи. Проведения механической чистки на лице может сопровождатся  сильной болезненностью кожи, покраснение кожи  после чистки может оставаться на длительное время.  После чистки нельзя умываться как минимум 12 часов. В течение 2-3 дней также следует протирать лицо не водой, а спиртосодержащим лосьоном. Корочки, которые появились на пораненных порах, нельзя срывать, иначе местах могут образоваться рубцы. В течение 2-3 дней нельзя купаться и загорать, в том числе и в солярии, иначе может появиться нежелательная пигментация. Не советуется проводить чистку  когда есть заболевание сосудестого характера,повышенная ломота сосудов,сухость кожи,гнойничковые заболевания,вируные  и грибковые заболевания кожи,бронхиальная астма ,с осторожностью нужно быть людям что болеют на эпилепсию,беременность второй семестр

Вакуумная чистка

Для вакуумной чистки используется специальная трубка, которая с помощью вакуума вытягивает содержимое из предварительно раскрытых пор. Эта процедура нетравматична и безболезненна. После нее обычно не бывает воспалений на коже, улучшается лимфодренаж, кровоснабжение верхних слоев кожи, цвет лица, повышается тонус кожи. Показаниями для проведения вакуумной чистки являются забитые поры, угревая сыпь (не в стадии воспаления) и другие обычные для чистки показания.
Вакуумную чистку можно делать не только на лице, но и на спине и области декольте.

Такая чистка хорошо подходит для плотной жирной кожи, однако если на лице имеются сложные участки с глубоким залеганием загрязнений в порах, то вакуумная чистка не в силах извлечь оттуда все загрязнения. Так что при глубоко расположенных воспалениях и загрязнениях вакуумную чистку приходится дополнять механической.  Несмотря на свою нетравматичность и безболезненность, вакуумная чистка не подходит при чувствительной, сухой коже, при расширенных сосудах, розовых воспаленных угрях, различных дерматозах. Так, при чувствительной коже вакуумная чистка может вызвать и раздражение, и появление припухлостей, вредно воздействие вакуумом и на сосуды с повышенной ломкостью – в этом случае вакуумная чистка может даже вызвать кровоподтеки.

Более эффективными считаются чистки:

Механическая (Микродермабразия (алмазная шлифовка ))чистка

Аппаратная микрошлифовка, то есть очищение лица от «мертвых» клеток при помощи пилинга проводимого аппаратом. Алмазная шлифовка проводится алмазной насадкой, на которую нанесена крошка различной зернистости.  Микродермабразия способствует омоложению кожи, выравниваю ее рельефа, и стимулирует ее природное обновление. В результате микрошлифовки: улучшается цвет лица, сокращаются поры, улучшается общий тонус кожи и разглаживаются морщинки. Единожды проведенная алмазная микрошлифовка способствует полному обновлению кожи, а курс микрошлифовки   избавит от угревых рубцов, обширных пигментных пятен, позволяет удалять рубцы и даже шрамы. Микродермабразия не требует анестезии и реабилитационного периода. Время и интенсивность воздействия аппарата подбирается по типу кожи и на протяжении всего механического пилинга  постоянно контролируются врачом-косметологом.
После прохождения курса микрошлифовки Вы получите не только внешнюю свежесть кожи, видимое сокращение пор и выравнивание рельефа,  но и глубокий омоложение клеток.

Показания

к проведению алмазной микродермабразии является жирная кожа, расширенные пор, акне в стадии ремиссии, мимические морщинки, черные камедоны на лице, спине, даже в зоне уголков глаз, под нижним веком, закрытые комедоны, мелкие растяжки.

Не советуется проводить процедуру когда сухая обезвоженная кожа,  воспалительные элементы, гнойничковые заболевания, грибковые заболевания кожи и вирусные, паразитарные заболевания кожи сосудистые заболевания кожи (повышенная ломкость сосудов).

Ультразвуковая чистка

Для проведения ультразвуковой чистки используется специальный ультразвуковой аппарат. При этой процедуре на лицо воздействуют ультракороткие волны, которые глубоко проникают в кожу и осуществляют микромассаж тканей, кожа не только свежеет, но и становится более здоровой. После чистки сокращаются поры, быстрее заживают рубцы и уходит раздражение кожи. Жирность кожи из-за воздействия ультразвука заметно снижается, поэтому обладательницы сухой кожи должны не прекращать пользоваться различными увлажняющими кремами и масками. Процедура производится без предварительного распаривания кожи, что подходит для кожи с сосудистой сеткой.
Показаниями для проведения ультразвуковой чистки выступают все те же случаи забитости пор, невоспаленная угревая сыпь. Ультразвуковая чистка совершенно не травмирует кожу. Воздействие ультразвука не только производит глубокую очистку кожи от токсинов, шлаков, кожного сала и закупорок сальных желез, но и во время ультразвуковой чистки лица проводится микромассаж кожи и разглаживанием мелких морщин.  Чистка ультразвуком хороша своей нетравматичностью и абсолютно безболезненна, не оставляет следов и покраснений. Одновременно или после ультразвуковой чистки целесообразно провести  биоревитализацию.

Показания к использованию аппарата ультразвукового пилинга: угревая сыпь, жирная себорея, гиперпигментация, дерматит, кератоз, жирная кожа с камедонами, атоничная кожа.  Ультразвуковая чистка имеет и свои противопоказания.

Противопоказания: процедура не применяется, если пациенту проводилась подтяжка лица с помощью золотых нитей, если он недавно перенес челюстно-лицевую операцию, имеет проблемы с сердечно-сосудистой системой либо опухоли, острые инфекции. Одним из противопоказаний является и вторая половина беременности.

Химическая чистка лица   (ТКВ — безиньекционная биоревитализация) держим кислотный баланс

Наиболее безопасна и эффективна. Принцип действия – использование в процедуре биоревитализацию для кожи на основе стабилизированной трихлоруксусной кислоты (TCA). Эти реагенты уничтожают ороговевший эпидермис, разрушая связи между клетками, которые уже отжили свой век. Структура кожного сала при этом тоже изменяется, что позволяет избавиться и от косметических дефектов тоже. Чистка кислотная применяется для успешного лечения угревой болезни.  Это универсальный уход за кожей всех возрастов, не имеющий сезонных ограничений, устраняющий косметические недостатки кожи.  На процедура не затрачивается много времени, она минимум травматична и безболезненна, позволяет сохранить клиенту социальную активность, протекает без видимых изменений на коже.

Показание: к проведению химической чистки камедоны, косметические дефекты, гиперпигментация, жирная себорея, атоническая кожа.

Противопоказанием к процедуре является бронхиальная астма, вирусные, грибковые, паразитарные заболевание кожи, гнойничковые заболевания кожи.

5 из 5 , на основании 1 голоса

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Как подобрать чистку правильно?: facebook
Как подобрать чистку правильно?: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_l9064tbbif37uk3vsol4anlqt4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0