facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

What kind of excuses we tell ourselves to cover up our obesity?

A person comes a long way to the diet, as much as to religion, first consoling themselves with excuses, then already beginning to think about losing weight. What kind of excuses we tell ourselves to cover up our obesity?

And really, why do we – feminine and attractive – need to lose weight? Does not fit in the quite not so old jeans? – You can go out and buy new ones. Your husband makes remarks? – Well, he is not so fit and toned either. Men ceased to pay attention in the public transport? – OK, who needs the compliments and enchanted glances at all? And besides, I’m a grown woman, I have a child (grandchild, great-grandchild), and the job,and a husband who must love me, the way I am.

How many excuses of all kinds of I’ve heard in my life from women who would have understood that the cake with custard before sleep is an unaffordable luxury. Unfortunately, we often stop to pay attention to our body, stuffing the mind with ridiculous excuses, arguing that it is not so bad and it could be worse. For example, American women – that’s where the real problem, and I have just temporary or  age body transformation. In this article I would like to highlight the most realistic and common women excuses about losing weight.

“I gave birth. You should, (eighteen year girl / guy), first to have a baby, and then criticize. ” One of the sacramental excuses. First women do not worry because of the 10 gained kilos during pregnancy, and then they are used to 30, 40 and so on. In fact, this increase in weight after pregnancy – is not the norm, on the contrary, it is a sad exception. For today I personally know a dozen of new mothers who do not gain any extra kilos during the pregnancy. That’s what I call normal. The most common female “excuse” is a chimeric itself.

«I like myself plump! Even at school, all the teachers admired my cute round cheeks, and now men are crazy about me. Everyone knows that they love plump ladies”.  Of course, they love! Most of them can not look at all these Hollywood stars, and  they totally sick of all these models. It’s a way better to cuddle with the donut-shaped beloved. This excuse has weight only if a woman has a natural “right” fullness. It is wide hips (and wide, not only due to the layer of fat, but also the structure of the bones), large bulging buttocks, lush high chest, in proportion to the slender waist, full legs. In short, if you are not Shakira, the body may not be attractive, neither for you nor for men around.

“My completeness is because of my age. Yes, in the twenty years I have been the spitting image of Brigitte Bardot, but not everyone can look as well as this actress after the 30 (40, 50) years! Most women get fat with age, it is the inherent nature, hormones “. That’s right, and that has recently eaten sandwich does not play any role in the weight gain. And, look, all around are plump with age! And among women after fifty is generally difficult to find one that does not look like a loaf. Indeed, age changes a woman, and is rarely found that women treasured constitution, in which the figure retains its proportions and volumes throughout life. The rest need to deal with age-related problems. And to those, who calm themselves with the excuse of inevitable completeness after 35, you can only sympathize.

“I’m the way I am. I know, I’m chubby, and I have no worries about this at all. ” This is not an excuse, but the whole way of thinking. If all this is not an imaginary and there are no complexes behind these words, it may be that woman is right. This is the only excuse that is accepted and even admired.

 

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
What kind of excuses we tell ourselves to cover up our obesity?: facebook
What kind of excuses we tell ourselves to cover up our obesity?: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_u6la8ngufhg7o669d558dbpdf1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Как же мы оправдываем свою полноту? | CIC
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Как же мы оправдываем свою полноту?

К диете, как и к религии, человек идет долго, сначала тешит себя отговорками, затем уже начинает задумываться о похудении. Как же мы оправдываем свою полноту?

А действительно, зачем вообще нам, женственным и привлекательным, худеть? Не влезаю в совсем еще не старые джинсы? – можно пойти и купить новые. Делает замечания муж? – да ну его, у самого уже от былой мышечной массы остались лишь ее жировые аналоги. Перестали обращать внимание мужчины в общественном транспорте? – тоже ничего, кому эти комплементы и завороженные взгляды вообще нужны. Да и притом, я взрослая женщина, у меня ребенок (внук, правнук), работа и муж, который должен любить меня, какая бы я ни была.
Сколько в своей жизни я слышала самые всевозможные отговорки от женщин, которым давно бы пора объяснить, что пирожное с заварным кремом перед сном – непозволительная роскошь. К сожалению (лично моему – преогромному!, мы часто запускаем себя, пичкая сознание подчас нелепыми и превратными «отмазками», делаем себе скидку, мол, все ведь не так плохо. Взять, к примеру, американок? Вот там реальная проблема, а у меня так, временные или возрастные трансформации фигуры. Я бы хотела в данной статье выделить самые реалистичные и часто встречающиеся женские отговорки от похудения.
«Я – рожавшая. Вот ты, (девчонка восемнадцатилетняя/парень), сперва роди, а потом уже и критикуй». Одна из самых сакраментальных отговорок. Почему то женщины прощают себе даже и не 10 лишних килограмм, набранных за беременность, а 30, 40 и так далее. Хотя, по сути, такое увеличение веса после беременности – не норма, наоборот, печальное исключение. На сегодняшний день я лично знаю с десяток недавно родивших женщин, которые не набрали за беременность ни одного лишнего килограмма, то есть был живот – не стало живота. Вот это я называю нормой. Наиболее распространенная женская «отмазка» оказывается самой химерной.
«Мне идет полнота. Даже в школе все учителя восхищались моими милыми округлыми щечками, а сегодня мужчины без ума от меня. Всем известно, что они любят именно полненьких мадам». Конечно, любят! Да большинство из них на всех этих голливудских див даже глазом не ведут, а от выхолощенных моделей их вообще начинает подташнивать. Куда лучше гладить любимую по «гармошке» очаровательных складочек на талии! Данная отговорка имеет вес только в том случае, если женщина обладает природной «правильной» полнотой. Это – широкие бедра (причем широкие не только за счет слоя жира, но и строения костей), большие выпуклые ягодицы, пышная высокая грудь, пропорционально тонкая талия (чтобы, по крайней мере, выделялась), полные ножки. Короче говоря, если вы не Шакира, то полнота не может быть привлекательной, ни для вас, ни для мужчин вокруг.
«Моя полнота – это возрастное. Да, в двадцать лет я была вылитая Бриджит Бардо, но не всем же после 30 (40, 50) лет выглядеть также, как эта актриса? Большинство женщин поправляются с возрастом, это заложено природой, гормонами». Правильно, а тот недавно съеденный бутерброд вообще никакой роли в увеличении веса не играет. И все, присмотритесь, все кругом полные с возрастом! А среди женщин после пятидесяти вообще трудно найти такую, которая бы не выглядела, как колобок. Действительно, возраст меняет женщину, и редко встречается та заветная женская конституция, при которой фигура сохраняет свои пропорции и объемы на протяжении всей жизни. Остальным нужно бороться с возрастными проблемами. И тем, кто тешит себя отговоркой о неизбежной полноте после 35, можно только посочувствовать.
«Я такая, какая я есть. Нравлюсь – пожалуйста, нет – увольте. Знаю, полненькая, и это меня ничуть не беспокоит». Это уже не «отмазка», а целый образ мышления. Если все это не напускное, и в подсознании не роятся тайные жуткие комплексы, то вполне может быть, что женщина права. Это единственная отговорка, которая принимается и даже вызывает восхищение.

 

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Как же мы оправдываем свою полноту?: facebook
Как же мы оправдываем свою полноту?: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_u6la8ngufhg7o669d558dbpdf1, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0