Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_cqgh9s50dtg3as9p21fj3dhvt4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Treatment of molluscum contagiosum and why you should not procrastinate | CIC
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Treatment of molluscum contagiosum and why you should not procrastinate

The name of an infectious disease “molluscum contagiosum” is translated «as “a contagious mollusk.” It can be recognized by small nodules, very dense. The provocateur of the disease is a virus from the group of smallpox (smallpox-causing).

Origin of the the virus

molluskIt is transmitted from the human or from an animal. Molluscum contagiosum viruses are divided into four types: of MCV-1 to MCV-4. The most common are sexually transmitted diseases, most often these viruses MCV-1 and MCV-2 affecting adults. Viruses can be transmitted through water pools, as well as personal hygiene items, bedding. The big risk is tattooing in which the skin is damaged. Inside the rash is liquid, and the virus is transmitted through this liquid . This can happen:

  • through the contact with hands or any part of the body during sex;
  • through the dirty public toys;
  • through the pollution and contamination of the surface;
  • in the bath, sauna, public swimming pool.

Molluscum contagiosum often develops on the background of a weak immune system, it affects the weakened after the operation or severe body. The molluscum contagiosum most often appearsin adults with a tendency to allergies, the elderly, and those who ate a lot of medications, especially hormones.

Symptoms of molluscum contagiosum

The incubation period lasts for about 2 weeks, at this time adults or children are not even aware that they are already infected. Eruptions in diameter from 1 mm to 1 cm appear on the thighs, buttocks, genitals, lower abdomen.

The packed spots in the form of nodules of semicircular shape, similar to the balls, can be seen on the skin. The color is pink or slightly paler. There is a small depression in the middle of the rash. When pressed on it, the dense curdled mass stands, which is resembling a cork. Sometimes, external troubles are complemented by itching sensations.

Contact your doctor for diagnosis as soon as you have noticed themolluscum contagiosum symptoms in yourself or loves ones. The disease can take place against the background of the other deseases, and with the help of the diagnostics, you will learn the disorders of your organism in time. Be aware that symptom of the disease may manifest itself for a very long period: up to 4 years.

Why is it necessary to treat molluscum contagiosum

After 6 weeks after onset of the disease, it can “pass itself.” And yet, the consultation of the dermatologist is necessary. Why? Because of the consequences.

Molluscum contagiosum is often confused with other complex diseases, and is treated incorrectly, aggravating it. For example, its symptoms are similar to symptoms of the syphilis. Additionally, the physician is almost always detect other infections during the examination. Moreover, other diseases, including HIV / AIDS, develop because of the low immunity).

Diagnosis of molluscum contagiosum

When the rash, described above, is persist for 3-4 weeks, you should see a doctor for diagnosis. The diagnosis includes the screening for infections (including sexual), blood tests.

Sometimes a biopsy and the examination of the the liquid portion of the rash are needed. On doctor’s advice there should be excluded the malignant tumors, ie, tests for oncology cells are needed. The HIV test is also required.

Treatment of molluscum contagiosum

There are several modes of therapy. Which one to use – it’s up to professional dermatologist after diagnosis.Molluscum contagiosum treatment which should be built only after the doctor’s visit, you can remove the four basic methods.

  • Removal of nodules in the clinic.
  • Searing (diathermocoagulation).
  • The use of immunomodulators, antiviral treatment with ointments or creams.
  • Cold therapy (cryotherapy).

The removal of the molluscum contagiosum в in severe cases, is accompanied by the use of antibiotics.

Why can’t you treat molluscum contagiosum by yourself?

If you plan to treat molluscum contagiosum at home, you should leave this venture. What are the risks, and why shouldn’t you do it?

  1. Without a diagnosis, you may not notice other diseases and allow them to develop into the chronic stage.
  2. You can confuse the “contagious mollusk” with another disease and to miss the timely initiation of the treatment.
  3. Self-medication can aggravate the condition and lead to serious consequences, including the oncology tumor.

Our specialists will help you in solving your health problems. We guarantee the full confidentiality. Call us!

5 из 5 , на основании 2 голосов
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Treatment of molluscum contagiosum and why you should not procrastinate: facebook
Treatment of molluscum contagiosum and why you should not procrastinate: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_cqgh9s50dtg3as9p21fj3dhvt4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Лечение контагиозного моллюска: почему нельзя медлить

Название инфекционного заболевания контагиозный моллюск переводится как «заразительный моллюск», или molluscum contagiosum. Его можно узнать по мелким узелкам, очень плотным, насыщенным до блеска. Провокатор заболевания – вирус из группы оспенных (вызывающих оспу).

Откуда берется вирус?

molluskОн передается от человека или от животного. Вирусы контагиозного моллюска делятся на 4 типа: от MCV-1 до MCV-4. Самые распространённые – передающиеся половым путем, чаще всего эти вирусы MCV-1 и MCV-2, поражающие взрослых. Вирусы могут передаваться через воду бассейна, а также предметы личной гигиены, постель. Большой риск – татуирование, при котором повреждается кожа. Внутри высыпаний находится жидкость, и именно через эту жидкость передается вирус. Это может произойти:

  • через контакт ладонями или любой частью тела во время секса;
  • через грязные игрушки общего пользования;
  • через загрязненную и зараженную поверхность;
  • в бане, сауне, бассейне общественного пользования.

Контагиозный моллюск часто развивается на фоне слабого иммунитета, поражает ослабленный операцией или тяжелой болезнью организм. Чаще других появляется контагиозный моллюск у взрослых со склонностью к аллергии, пожилых, а также тех, кто употреблял много медицинских препаратов, особенно гормональных.

Симптомы контагиозного моллюска

Инкубационный период длится в среднем 2 недели, в это время взрослый или ребенок даже не подозревают о том, что уже заражены. Высыпания диаметром от 1 мм до 1 см проявляются на бедрах, ягодицах, половых органах, нижней части живота.

На коже видны уплотненные пятнышки в виде узелков полукруглой формы, похожие на шарики. Цвет – розовый или чуть бледнее. В середине высыпания – небольшая вдавленная часть. При надавливании на нее выделяется плотная творожистая масса, напоминающая пробку. Иногда к внешним неприятностям дополняются ощущения зуда.

Как только вы заметили у себя или близких признаки контагиозного моллюска, обратитесь для диагностики к врачу. Заболевание может проходить на фоне других, и с помощью диагностики вы вовремя узнаете, что у вас в организме не в порядке. Знайте, что признаки заболевания могут проявляться на протяжении очень длительного периода: до 4-х лет.

Почему необходимо лечить контагиозный моллюск

Спустя 6 недель после проявления заболевания оно может «пройти само». И все же обратиться к дерматологу-венерологу необходимо. Почему? Из-за последствий.

Контагиозный моллюск часто путают с другими, сложнейшими заболеваниями, и лечат неправильно, усугубляя его. Например, его признаки схожи с симптомами сифилиса. Кроме того, врач при обследовании почти всегда обнаруживает другие инфекции. К тому же, на фоне ослабленного организма (а он ослаблен, с низким иммунитетом), развиваются и другие заболевания. В том числе и ВИЧ/СПИД.

Диагностика контагиозного моллюска

На прием к врачу для диагностики следует записаться, если описанные выше высыпания не проходят на протяжении 3-4 недель. Диагностика включает обследования на инфекции (в том числе половые), анализы крови.

Иногда необходима биопсия, обследование жидкости из участка высыпания. По рекомендации врача стоит исключить и злокачественные опухоли, то есть нужны анализы на онкоклетки. Необходимы также анализы на ВИЧ.

Лечение контагиозного моллюска

Есть несколько видов терапии. Какой из них применить – решать только профессиональному дерматовенерологу после диагностики. Контагиозный моллюск, лечение которого следует строить только после посещения врача, можно удалить четырьмя базовыми методами.

  • Выдавливание узелков в условиях клиники, обязательно обработав поверхность до и после.
  • Прижигание (диатермокоагуляция).
  • Применение иммуномодуляторов, обработка противовирусными мазями или кремами.
  • Терапия холодом (криотерапия).

Удаление контагиозного моллюска в особо тяжелых случаях сопровождается применением антибиотиков.

Почему нельзя лечить контагиозный моллюск самим?

Если вы плнируете лечить контагиозный моллюск дома, оставьте эту затею. Каковы риски и почему нельзя этого делать?

  1. Без диагностики вы можете не заметить других заболеваний и допустить их до хронической стадии.
  2. Вы можете спутать «заразительный моллюск» с другим заболеванием и упустить своевременное начало лечения.
  3. Самолечение способно усугубить заболевание и привести к тяжелым последствиям, включая онкоопухоль.

Специалисты нашей клиники помогут вам в решении вашей проблемы со здоровьем. Мы гарантируем полную конфиденциальность. Звоните!

5 из 5 , на основании 2 голосов
Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Лечение контагиозного моллюска: почему нельзя медлить: facebook
Лечение контагиозного моллюска: почему нельзя медлить: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить