facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Skin lesion removal

More than a quarter of visits to dermatologists deal with such problems as skin tumors. This is the increase in the size or growth of abnormal skin cells, which restructured. Our clinic uses five methods for the removal of benign skin tumors.

Classical cryosurgery with liquid nitrogen

The gist of it, is that the cold affects the tumor. The degree of freezing is -50 ° C. High performance, fast procedures, democratic costs – are the main advantages of the cryosurgery.

аппарат для криодеструкции

The technique allows to avoid the formation of cicatrixes, scars. It does not always carry out the removal of warts with liquid nitrogen in a single session. Sometimes you need to re-conduct the procedure. The neoplasms type is also important. For example, the removal of warts on the soles, requires the passage of a few sessions of the multilayer structure.

Normal freezing lasts from 10 to 30 seconds. At this point, the wart becomes hard and white, and still very cold to the touch. After removing warts with nitrogen, the bubble appears in the treated site. This is perfectly normal. The bubble holds from 5 days to a week. During this time, it is reduced and after turns into crust. Once it comes at all, will be a little pink spot.

CryoPEN – cryodestruction by nitrous oxide

The degree of freezing is – 89 ° C. It is practical and the most advanced technology of cryoablation of skin formations. It allows doctors to exceed the expectations of patients: to conduct the removal of warts with liquid nitrogen.

аппарат для криодеструкции — "cryopen"
CryoPEN

This is the perfect treatment for skin diseases. Classical cryodestruction of warts cause pain due to damage to healthy tissue. For this reason, a patient is often interrupts the procedure, and the deeper skin layers are left without an adequate treatment.

CryoPen with millimeter precision guides a thin stream of cryogenic liquid at a temperature of – 89 ° C to the tumor. It freezes only damaged tissue, creating minimal discomfort.

The removal of papillomas with nitrogen is painless, because the patient can tolerate a long deep freeze. The result is an effective treatment with fewer repeat visits. CryoPen turns the cryotherapy in an accurate and practical method of treatment.
Radiowave surgery

It is carried on “Surgitron» Machinery (Ellman International, Inc., USA). This unique method of contactless incision and coagulation of soft tissues with high frequency radio waves. It is a nontraumatic procedure, bloodless, painless and safe, as the radio waves can not carry infection. The removal of warts using “Surgitron” – 80-90%, and the probability of them again – only 2-5%.

Laser removal

It is made with a laser surgical device LHK-20-10 “Lancet 2”. Advantages of the method:

  1. prompt treatment without tissue destruction;
  2. rapid healing without seams;
  3. no pain, no postoperative pain;
  4. no bleeding and septic complications;
  5. no burns and tissue necrosis;
  6.  only the high-quality material is taken for the histological examination.

Chemo coagulation

This isthe removal of warts and other skin formations with special preparations. The method leads to necrosis of epidermal cells – to the acantholysis. Clinically it is shown as the formation of a bubble that will heal in 1-2 weeks. Efficacy of treatment is sufficiently high – 80%. The advantage – no pain, scars do not form.

бородавкаWarts, papilloma are benign skin tumors. They appear due to ingestion of a viral infection (papillomatosis pathogen). They have a the form of the knot or papilla. If the skin is damaged, it can be infected with the virus very easily.

It is enough to touch an infected person, to visit the same place – for example, the swimming pool, or to use the person’s thing. Cryodestruction of warts and papillomas removal are carried out easily, do not cause great discomfort.

Keratoma is a noncancerous skin growths with a typical dark brown color, the size of 1-2 cm. In most cases it resembles a raisin, a dent in the skin. It rises slightly above the surface of the body. Keratomas can be single and multiple.

кератозKeratosisis a group of common skin diseases. Their feature – a thickening of the horny layer of the skin. Manifestations of the keratosis are often on the hands, soles, elbows, knees. Keratosis affects the hair follicles. Patients think it’s a birthmark, and turning to the clinic for the cryoablation of moles. In this case accurate diagnosis is very important.

Molluscum contagiosum – a common disease characterized by specific solid roundish pearly papules. During the extrusion of papules, the thick creamy contents stands – it is the mollusk body of round shape.

Fibroma – is the benign skin growths consisting of mature cells of the connective tissue. The most frequent localization of fibromas is epidermis of the dermis thicker. It appears on the mucous membranes, tendon, breast, uterus.

Lentigo – are benign pigmented spots that occur due to the prolonged exposure to sunlight. Visually, it stains brown with sharp edges of round shape.

5 из 5 , на основании 8 голосов

ASK THE DOCTOR

Your email address will not be published. Marked fields are required *

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Skin lesion removal: facebook
Skin lesion removal: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Криодеструкция, удаление бородавок жидким азотом, удаление папиллом: клиника СиАйСи
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Удаление кожных образований

Записаться на консультацию

Больше четверти обращений к врачам-дерматологам касаются такой проблемы, как новообразования кожи. Это увеличение размеров или разрастание патологических кожных клеток, структура которых изменена. Для удаления доброкачественных новообразований кожи наша клиника использует пять методик.

Классическая криодеструкция жидким азотом

Суть ее в том, что на новообразование воздействуют холодом. Степень замораживания -50°С. Высокая эффективность, быстрота процедуры, демократичная стоимость – главные плюсы.

аппарат для криодеструкции

Методика позволит избежать образования рубцов, шрамов. Не всегда получается провести удаление всех бородавок жидким азотом за один сеанс. Иногда требуется повторное проведение. Тип новообразования также имеет большое значение. Например, удаление бородавки на подошве требует прохождения нескольких сеансов из-за многослойной структуры.

Обычная заморозка длится от 10 до 30 секунд. В этот момент бородавка становится твердой и белой, а на ощупь еще и очень холодной. После удаления бородавок азотом в обработанном месте появляется пузырь. Это нормальное явление. Пузырь держится от 5 дней до недели. За это время он уменьшается, после превратится в корочку. После того как сойдет совсем, останется маленькое розовое пятнышко.

CryoPEN — криодеструкция закисью азота

Степень замораживания — 89°С. Это практичная и самая совершенная технология криодеструкции кожных образований. Позволяет врачу превзойти ожидания пациентов: провести удаление папиллом жидким азотом.

аппарат для криодеструкции — "cryopen"
CryoPEN

Это совершенный метод лечения кожных заболеваний. Классическая криодеструкция бородавок вызывает боль из-за повреждения здоровых тканей. По этой причине пациент часто прерывает процедуру, и более глубокие слои кожи остаются без надлежащей обработки.

CryoPen с точностью до миллиметра направляет тонкую струю криогенной жидкости с температурой- 89°С на новообразование. Замораживает только поврежденные ткани, создавая минимальный дискомфорт.

Удаление папиллом азотом безболезненно, потому пациент может перенести длительное глубокое замораживание. Результат — эффективное лечение при меньшем количестве повторных посещений. CryoPen превращает криотерапию в точный и практичный метод лечения.

Радиоволновая хирургия

Проводится на аппарате «Сургитрон/Surgitron» (Ellman International, Inc., США). Это уникальный бесконтактный метод разреза и коагуляции мягких тканей радиоволнами высокой частоты. Процедура нетравматическая, бескровная, безболезненная и безопасная, так как радиоволны не могут занести инфекцию. Эффективность удаления бородавок с помощью «Сургитрона» — 80-90%, а вероятность появления их вновь — всего 2-5%.

Лазерное удаление

Его делают с помощью лазерного хирургического аппарата ЛХК-20-10″Ланцет-2″. Достоинства метода:

  1. быстрое лечение без разрушения тканей;
  2. быстрое заживление без швов;
  3. безболезненность, отсутствие послеоперационной боли;
  4. нет кровотечения и гнойных осложнений;
  5. нет ожогов и некроза тканей;
  6.  для гистологического исследования берут качественный материал.

Химиокоагуляция

Это удаление бородавок и других кожных образований специальными препаратами. Метод приводит к эпидермальному некрозу клеток, аканталозу. Клинически это проявляется формированием пузыря, который заживет через 1-2 недели. Эффективность лечения достаточно высока, составляет 80%. Преимущество метода — безболезненность, рубцы не образовываются.

бородавкаБородавки, папилломы — доброкачественные кожные новообразования. Появляются из-за попадания в организм вирусной инфекции (возбудителя папиломатоза). Имеют вид узелка или сосочка. Если на коже видны какие-либо повреждения, заразиться этим вирусом очень легко.

Достаточно дотронуться до зараженного человека, посетить с ним одно место – например, бассейн, воспользоваться его вещью. Криодеструкция бородавок и удаление папиллом проводятся легко, не вызывают большого дискомфорта.

Кератома — доброкачественное новообразование кожи с характерным темно-коричневым цветом, размером 1-2 см. В большинстве случаев напоминает изюминку, вдавленную в кожу. Она слегка возвышается над поверхностью тела. Кератомы бывают единичными и множественными.

кератозКератоз — группа распространенных кожных заболеваний. Их характерная особенность — утолщение рогового слоя кожи. Проявления кератоза часты на кистях рук, подошвах, локтях, коленях. Кератоз поражает волосяные фолликулы. Пациенты думают, что это родинка, и обращаются для криодеструкции родинок. В этом случае необходима точная диагностика.

Контагиозный моллюск — распространенное заболевание, характеризующееся специфическими твердыми куполоподобными перламутровыми папулами с характерным пупковидным вдавлением. При выдавливании папул выделяется густое сливкообразное содержимое — тельце моллюска округлой формы.

Фиброма — доброкачественное образование кожи, состоящее из зрелых элементов соединительной ткани. Самая частая локализация фибром — эпидермис в толще дермы. Возникает на слизистых оболочках, сухожилиях, молочной железе, матке.

Лентиго — доброкачественные пигментные пятна, возникающие из-за длительного воздействия солнечных лучей. Визуально это пятна коричневого цвета с четкими границами округлой формы.

Я хочу
Консультации
Новости

ЗАДАТЬ ВОПРОС ВРАЧУ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Галина

    Скажите стоимость удаления папилом. Спасибо.

    • Цена зависит от количества — от 30 до 100грн за папиллому(Жидким азотом)

  • Hosting Italia

    Здравствуйте,прошло месяца два после удаления бородавок жидким азотом в области пятки у сына. Все прошло как надо,но вчера обнаружили что пятка ещё больше усыпана бородавками в виде белых ямочек. Это что все таки нам провели неправильно процедуру. Страшно,неужели эта зараза расширяется и нет от неё спасения? Спасибо за внимание за ранее

  • АНАСТАСИЯ

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОБРАЩАЛАСЬ ВО МНОГИЕ КЛИНИКИ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ И У ВАС , УБИРАЕТЕ ЛИ ВЫ ШРАМЫ ПОСЛЕ ВЕТРЯНОЙ ОСПЫ (НА ЛИЦЕ) ? ИХ ОКОЛО 50 НАСЧИТЫВАЕТСЯ . ЕСТЬ КАК ГЛУБОКИЕ ТАК И НЕ ГЛУБОКИЕ . И КОНЕЧНО ЕСЛИ ПРОЦЕДУРА ТАКАЯ СУЩЕСТВУЕТ В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЦЕНУ НА ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ЗНАЮ ЧТО ОДНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ НЕ ОБОЙДЁТСЯ) . СПАСИБО .

    • Добрый день!
      По данному вопросу необходима очная консультация.
      У нас есть несколько методик по борьбе со шрамами, но надо видеть Вашу проблему.
      (Плазмолифтинг с , шлифовка 3 Face, BeautyTek и многое другое)
      Запишитесь на бесплатную консультацию и мы постараемся решить Вашу проблему.
      Плазмолифтинг PRP 1 процедура в 4 до 6 месяцев — 4000грн
      Коррекция рубцов (шрамов) 3 см² — 300грн
      Лечение рубцов (шрамов), растяжек (стрий) 3 см2 (электролит Beautytek -Германия) — 450грн
      И это не все, а только основные методы. Возможны комбинированные программы

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Позвонить Отправить SMS Создать контакт Отмена
 
Позвонить