facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

CrossFit Craze

IFhy0kNi_azWx_TREpfEiA-wide

CrossFit Craze: maintaining body in good shape — Myths and Reality
Perfect for those who need an intensive fitness regime of energy consumption, CrossFit has a huge success, not only in the US, but is becoming more widespread, and strengthens its position even in Italy. This regime was born in the 70s and it is based on intensive energy consumption and acceleration of metabolism. But is this sport suitable for everyone? What are the pros and cons?

It can be classified as «high intensity mode» because it is based on training with high energy consumption. What are we talking about? A new trend, which is the fashion among both experienced fitness enthusiasts, and among the beginners who are looking for a new experience: CrossFit — is a system of training, which is ‘medley’ of the exercises.

CrossFit World contains climbing, running, working out with free weights and more. The concept begins with the question, which is very simple, but the answer to that is complex, if we measure what needs to be done: «What is needed to a soldier to be strong»? The question that was asked by the inventor of this program for strengthening the body. We’re talking about Greg Glassman, who was a member of the US armed forces in ’70 -x, and who had the idea to transform the training for soldiers of the Marine Corps into the training for ordinary people from the streets.

Some of his statements provoked a great response, such as the statement made in 2005 in the New York Times: «It can kill you, I have always been completely honest in this matter.»

The statement, which clearly shows how hard these exercises can be. Classes last for 30 to 60 minutes and combines a wide range of equipment such as balls, rings, ropes, dumbbells and weights. Although the length of employment quite limited, intensity, as emphasized, is extremely high. Training consists of various programs, which are designed to the maximum physical and mental efforts, it is due to the fact that the time allotted for each exercise is limited.

What are the advantages and disadvantages? 

One of the main advantages is that the results are significant:
CrossFit increases muscle mass and improves stamina, physical strength, flexibility and balance. You lose weight and fat mass, due to the acceleration of metabolism and heart function.

кроссфит увеличивает мышечную массу и повышает выносливость, физическую силу, гибкость и баланс. Вы теряете вес и жировую массу, благодаря ускорению обмена веществ и работы сердца.

Another great advantage of this mode is that it can be carried out in a gym or in the park or home because there are special WODs (exercise of the day), which can be carried out without the need for equipment. But shortcomings, no doubt, too. What are they? The first training should be planned and controlled by a personal trainer, taking into account your personal level. It should be noted that in the homeland CrossFit constantly raises questions about its possible shortcomings. While the Washington Post points out that there is no scientific evidence to support this fact, Pubmed published research exposing that the level of injury in the sport, is higher than in others. There is a constant risk of problems with the tendons and joints: so you need to have an almost complete understanding of the needs of your body, in order to avoid damage. This mode is also not recommended for those who have difficulty of the heart, or problems affecting the bones, joints and breathing.

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
CrossFit Craze: facebook
CrossFit Craze: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

КроссФит мания

IFhy0kNi_azWx_TREpfEiA-wide

КроссФит мания: поддержание тела в тонусе – мифы и реальность
Идеальный, для тех, кто нуждается в  фитнесс режиме интенсивного расхода энергии, кроссфит имеет огромный успех не только в США, но и становится все более  широко распространенным, и укрепляет свои позиции даже в Италии. Этот режим родился в 70-х и в его основе лежит интенсивный расход энергии и ускорение обмена веществ. Но подходит ли этот спорт для всех? Какие есть аргументы за и против?

Его можно классифицировать, как «режим высокой интенсивности», так как он основан на тренировке с высоким расходом энергии. О чем мы говорим? О новой тенденции, которая является самой модной, как среди опытных любителей фитнесса, так и среди начинающих, находящихся в поиске нового опыта: кроссфит, система тренировки, которая представляет ‘попурри’ из упражнений.

Мир кроссфит содержит в себе лазание, бег, работу со свободными весами и многое другое. Концепция начинается с вопроса, который очень простой, но ответ на который, сложен, если измерять то, что необходимо сделать: «Что нужно солдату  для того, чтобы стать сильным»? Вопрос, который был задан самим изобретателем этой программы для укрепления тела. Мы говорим о Грэге Глассмане, который был членом американских вооруженных сил в ’70-х, и у которого возникла идея трансформировать тренировки для солдат морской пехоты в тренировки для обычных людей с улицы.

Некоторые из его заявлений вызвали весьма большой резонанс, как например заявление, сделанное в 2005 в Нью-Йорк Таймс: «Это может убить вас, я всегда был совершенно честен в этом вопросе».

Утверждение, которое ярко демонстрирует, насколько жесткими могут быть эти упражнения. Занятия длятся от 30 до 60 минут и комбинируют широкий ряд оборудования, как например мячи, кольца, веревки, гантели и гири. Хотя длина занятия довольно ограничена, интенсивность, как подчеркивается, исключительно высока. Тренировка состоит из различных программ, которые призваны к максимальным физическим и умственным усилиям, именно благодаря факту, что время, отведенное на каждое упражнение ограниченно.

Каковы преимущества и недостатки? 

Одним из основных преимуществ является то, что достигнутые результаты -значительны:

кроссфит увеличивает мышечную массу и повышает выносливость, физическую силу, гибкость и баланс. Вы теряете вес и жировую массу, благодаря ускорению обмена веществ и работы сердца.

Другое большое преимущество этого режима состоит в том, что он может осуществляться  как в спортивном зале, так и в парке или дома, потому что существуют специальные WODы (тренировки дня), которые можно осуществлять без потребности в оборудовании. Но недостатки, без сомненья, тоже есть.В чем же они? В первую очередь обучение должно планироваться и контролироваться личным тренером, с учетом вашего персонального уровня. Необходимо отметить, что на родине кроссфит , постоянно поднимаются вопросы о его возможных недостатках. Хотя Вашингтон пост подчеркивает, что нет никаких научных свидетельств, подтверждающих этот факт, Pubmed опубликовал исследовательское разоблачение, что уровень травматизма в этом спорте, выше, чем в других. Есть постоянная опасность проблем с сухожилиями и суставами: поэтому вам нужно иметь практически полное понимание нужд вашего тела, для того, чтобы избежать повреждений. Этот режим также не рекомендован тем, кто испытывает трудности работы сердца, или  проблемы, затрагивающие кости, суставы и дыхание.

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
КроссФит мания: facebook
КроссФит мания: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить