facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Female and male androgenetic alopecia: what are the chances?

What is alopecia and androgenic alopecia in particular? This is baldness which is the result of the excessive hair loss. But this is the consequence, and we need to look at the root of the problem. It is a pretty complex problem, because the androgenic alopecia is the impact of hereditary and genetic factors causing excessive hair loss.. The situation is exacerbated by the distorted hormones and by the presence of an excess of the male hormone-androgen in males, and — surprisingly — females.

Why does hair fall out?lechenie-alopecii

Alopecia is divided into 2 large classification: scarring (with irreversible consequences when bulb and the follicle is broken) and nonscarring alopecia.The latter includes three main types of alopecia: a diffuse (quick and even hair loss over the entire area of the head), focal (areas and islets balding ), androgen (the area of baldness gradually or rapidly increasing , sometimes even eyebrows and eyelashes suffer).

Since we are talking about the androgen type, it is vital to know the most critical periods of hormonal imbalance.

  • Both sexes — adolescence with his hormonal storm.
  • The men — age after thirty.
  • Women — the period before, after childbirth, the menopause.
  • Severe stress.
  • Racing Weight (eating, alternating with starvation).

Alopecia: reasons and triggers of the disease

The disease often becomes a trigger of alopecia, especially progressing disease, ignored by the patient without consulting of the specialist. Here are these diseases:

  1. Disorders of the endocrine system (in most cases, kidney and thyroid).
  2. Vegetative imbalance.
  3. Neuropsychiatric disorders
  4. Disorders of the digestive system, especially the stomach and the small intestine.
  5. Brittle vessels.
  6. Disorders of the enzymatic nature of the epidermal layer of the skin.
  7. Malabsorption of fatty acids.
  8. Infectious and inflammatory processes of the scalp.

Precisely because of the fact that alopecia is able to occur because of these diseases, diagnosis in modern foreign equipment is required . Our clinic operates the best diagnostic equipment in Ukraine.

Disappointing statistics

The causes of maleandrogenic alopecia, are not always fully recognized, and the representatives of the stronger sex suffer from it in the 15% — up to 30 years, half of cases — men after 50 and more than 75% of cases — after 65 years. This type of alopecia of men is accompanied by destruction of the follicles and the hair follicles.lechenie-alopecii-vidy

Treatment of female androgenic alopecia Is required in 12% of cases up to 30 years, more than a quarter of cases transferred to 50-year mark and 40% of women suffer from this type of baldness after 65-70 years. It is worth mentioning that the rapid loss of hair on the head of women can be accompanied by violent growth in the facial area (above the lip), leg area, crotch, armpits, and increased fat content of the skin and enhanced due to fat production and pores pollution.

Androgenic alopecia treatment

The treatment of the disease for both sexes — not a quick but complicated process. Therefore, complex approach is necessary, self-medication is forbidden and might hurt your health even worse. After all, every body has its own peculiarities and the neglecting towards them may reduce efforts to cope with the hair loss.

Лечение андрогенной алопеции у мужчин и женщин предполагает комплексный подход в несколько этапов. Это медикаментозные методы: назначение препаратов с цинком, аминокислотными метаболитами, витаминно-минеральных комплексов, ноотропов. По назначению врача применяется гормонозаместительная терапия.

The treatment of the androgenetic alopecia of males and females requires a comprehensive approach in several stages. We use such medical methods: the zinc preparation appointment , amino acid metabolites, vitamin-mineral complexes, nootropics. is used hormone replacement therapy also used according to the doctor’s prescription.

Treatment is carried out with the help of the ointment with solcoseryl, heparin, aminophylline and so on. It is great to add the head and neck massage to improve the microcirculation of blood and lymph. Especially effective in a combination with physiotherapy. Huge results are obtained by laser and microcurrents on the powerful BTL-500 equipment. These techniques show the results after the first session. This is followed by the growth effect, the hair becomes stronger and begin to grow better. These techniques are good by their absolute safety. They soothe the irritation and swelling, improve the circulation,and stimulate the hair growth.

A special place in the treatment of the alopecia takes Plazmalift. This modern, super-efficient procedure in which the skin of the head introduced with an extract from the patient’s own blood. It is so effective that sometimes it takes only one procedure to eliminate the problem of hair loss.

Mesotherapy involves injecting of the individually calculated composition into the problem areas. These shakes help to eliminate the pattern hair loss, and help to cope with such a complex disease as androgenic alopecia. Contact our experts and they will be happy to help you. Our clinic guarantees the comfort, efficiency and absolute confidentiality.
Get an appointment

5 из 5 , на основании 2 голосов
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Female and male androgenetic alopecia: what are the chances?: facebook
Female and male androgenetic alopecia: what are the chances?: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Лечение андрогенной алопеции у женщин и мужчин: каковы шансы?

Что такое алопеция вообще и андрогенная алопеция – в частности? Это облысение, к которому приводит избыточное выпадение волос. Но это – следствие, а мы разберемся в причинах. Они довольно сложны, потому что андрогенная алопеция – это воздействие наследственных, генетических факторов, провоцирующих обильное выпадение волос. Ситуация усугубляется искаженным гормональным фоном и избыточным присутствием мужского гормона андрогена в организме мужчин и – что удивительно – женщин.

Почему выпадают волосыlechenie-alopecii

Алопецию подразделяют на 2 огромные классификации: рубцовая (с необратимыми последствиями, когда разрушается луковица и фолликул) и нерубцовая. К последней относятся три основных вида облысения: диффузное (быстрое и равномерное выпадение волос по всей площади головы), очаговое (облысение участками и островками), андрогенное (постепенно или резко увеличивающаяся территория облысения; иногда страдают даже брови и ресницы).

Поскольку речь сейчас идет об андрогенном типе, стоит знать, когда наступают самые критические периоды гормонального дисбаланса.

  • У обоих полов – подростковый возраст с его гормональной бурей.
  • У мужчин – возраст после тридцати.
  • У женщин – период до, после родов, время менопаузы.
  • Сильные стрессы.
  • Скачки в питании (переедание, чередующееся с голоданием).

Алопеция: причины и провоцирующие заболевания

Может быть, эта форма облысения и не проявляла бы себя, но пусковым крючком часто становятся заболевания. Особенно прогрессирующие, с которыми вовремя не обратились к врачу. Вот какие это заболевания.

  1. Нарушения работы эндокринной системы (в большинстве случаев, почек и щитовидной железы).
  2. Вегетативный дисбаланс.
  3. Нейропсихические отклонения.
  4. Заболевания пищеварительной системы, особенно желудка и тонкого кишечника.
  5. Ломкость сосудов.
  6. Расстройства ферментативного характера эпидермального слоя кожи.
  7. Нарушения всасывания жирных кислот.
  8. Инфекционно-воспалительные процессы кожи головы.

Именно из-за того, что алопеция способна проявляться по причине подобных заболеваний, необходима тщательная диагностика на современном зарубежном оборудовании. Наша клиника располагает собственным парком лучшей в Украине диагностической аппаратуры.

Неутешительная статистика

Мужская андрогенная алопеция, причины которой не всегда до конца установлены, беспокоит представителей сильного пола в 15% – до 30 лет, половина заболевших – перешедших 50-летний рубеж и больше 75% случаев – после 65 лет.  У мужчин этот тип алопеции сопровождается разрушением фолликулов и волосяных луковиц.lechenie-alopecii-vidy

Лечение андрогенной алопеции у женщин требуется в 12% случаев до 30 лет, больше четверти заболевших переходит 50-летний рубеж и 40% женщин страдают этим типом облысения после 65-70 лет. Стоит заметить, что стремительное выпадение волос на голове у женщин может сопровождаться буйным их ростом в области лица (над губой), на теле в области ног, промежности, подмышек, а также повышенной жирностью кожи и усиленным сало-, жирообразованием и загрязненностью пор.

Лечение андрогенной алопеции

Терапия этого заболевания у обоих полов – не быстрый и сложный процесс. Поэтому необходим комплексный подход, самолечение недопустимо. Ведь каждый организм имеет свои особенности, и пренебрежение к ним может свести попытки справиться с облысением на нет.

Лечение андрогенной алопеции у мужчин и женщин предполагает комплексный подход в несколько этапов. Это медикаментозные методы: назначение препаратов с цинком, аминокислотными метаболитами, витаминно-минеральных комплексов, ноотропов. По назначению врача применяется гормонозаместительная терапия.

Используются мази с включением солкосерила, гепарина, аминофиллина и им подобным. Необходим массаж головы и шеи для улучшения микроциркуляции крови и лимфы. Не обойтись без физиотерапии.

Огромные результаты дает лазеротерапия и микротоки на мощной аппаратуре BTL-500. Эти методики показывают результаты уже после первых сеансов. Далее следует эффект нарастания, волосы укрепляются и начинают лучше расти. Оздоровляются волосяные луковицы. Эти методики хороши своей абсолютной безопасностью. Они снимают раздражение и отечность, улучшают кровообращение, активизируют рост волос.

Особое место в лечении алопеции занимает плазмолифтинг. Современная, суперэффективная процедура, при которой под кожу головы вводится вытяжка из собственной крови пациента. Это настолько эффективно, что иногда для устранения проблемы выпадения волос хватает всего одной процедуры.

Мезотерапия предполагает инъекционное введение в проблемные зоны индивидуально рассчитанного состава. Эти коктейли способствуют устранению гнездной плешивости, помогают справиться и с таким сложным заболеванием, как андрогенная алопеция. Обращайтесь – наши специалисты с удовольствием вам помогут. Наша клиника гарантирует комфорт, результативность и полную конфиденциальность.

5 из 5 , на основании 2 голосов
Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Лечение андрогенной алопеции у женщин и мужчин: каковы шансы?: facebook
Лечение андрогенной алопеции у женщин и мужчин: каковы шансы?: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить