facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Dermatitis: Symptoms, Causes, Treatment

The forms of dermatitisdermatit-lechenie

This disease is manifested in two forms: acute and chronic, and sometimes subacute stage. Acute dermatitis is characterized by such symptoms:

  • Sudden and severe itching.
  • Temperature from 37 to 37.5 degrees (not high).
  • Rhinitis (runny nose due to inflammation of the nasal passage of the mucous membrane).

All these symptoms are more typical for atopic, allergic dermatitis. Accession rash is a sign of infection dermatitis.

Chronic dermatitis may not cause inflammatory processes, a small rash appears on the body. Forecast of the outcome of the disease is done after the examination and diagnosis.

Dermatitis Symptoms

The allergic and inflammatory reactions almost always arise during dermatitis. Sometimes doctors observe seasonal outbreaks and then the chronic form. When diagnosing, distinguish two large groups of symptoms: primary and secondary.

Here’s how to determine dermatitis, symptoms of which appear in any case, regardless of the reason.

Itching — depends on how irritated are the nerves in the skin layer. If rashes is minor, and itching strong, it is likely to require treatment of atopic dermatitis. If the force of itching is an adequate to amount of rash, it is probably the contact dermatitis.

Redness — arises because of the enhanced capillary blood filling (erythema). It is enough to press, and this site pales. In the acute form of dermatitis, redness is combined with a slight edema. In the chronic form, erythemas may not appear.

Rash — it corresponds to the nature of the specific type and form of dermatitis. The most common areas of injury — the groin, hips, upper part of the head where the hair grows, face, places the joints bend.

Exudative inflammation (in the acute form — with a lot of secretions), cracks in the skin, thickening of it with a change in color and pattern.

Flaking — it is caused by the increased dryness of the skin, the medical term — desquamation. There is a form of chronic dermatitis, aggravated by allergies and inflammation.

Additional symptoms

With their help the form of dermatitis, its shape can be identified more precisely. They are crucial in the first examination of the doctor, laboratory studies, samples and smears.

Dermatitis Causes

There are two types of causes, provoked dermatitis. There are remote causes (these include genetic factors or acquired factors) and common causes (those provoked by a wrong way of life, in particular, stress, unhealthy diet and poor hygiene).

The main causes of dermatitis

  • Allergens (or other contact), for example, pollen, wool, animal scales, room dust, mites, cosmetics.
  • Continuous or frequent stay in the sun, ultraviolet ,quartz.
  • Strong exposure to radiation.
  • Staying at the source of heat.
  • Constant exposure of low temperatures to the skin.
  • Contact with aggressive fluids and environments, acids, alkalis.

Regardless of the reasons, at the first sign of rash, desquamation and itching immediately consult a dermatologist. He may appoint additional examination by narrow specialists: phlebologist, trichologist.

Types of dermatitis

There are the most common and rare types of dermatitis, which can be determined only on the modern diagnostic equipment. Our clinic has its own fleet of the most powerful foreign equipment. We will help you identify any health problem and prescribe the most effective treatment.

Atopic dermatitis

Allergens triggers it, the genetic predisposition exacerbates picture , if at least one parent was prone to allergies. Most often this type of dermatitis appears in childhood, starting with 3-5 years. If time does not cure the disease, it flows into eczema or atopic dermatitis (chronic form), and cause complications.

Allergic dermatitis

The main feature of the disease is allergic rash. This kind of dermatitis is not so dangerous, and still requires the removal of the source of the allergy. Antihistamines are used for this in therapy.

Contact dermatitis

Appears in response to skin contact with chemical preparations, or any other, causing allergies. The rash is seen at the site of the contact. This disease is often a professional, striking chemists and workers of the factories, producing chemicals. The main method of therapy is the elimination of the source of irritation.

Infectious dermatitis

Dangerous that it affects not only the top but also deeper layers of the skin. It appears in those who had been ill with scarlet fever, measles, smallpox, underwent surgery with subsequent infection. The main sources of infection — staphylococcus coli, streptococcus coli. Wounds, abscesses, boils are formed on the body.

Fungal dermatitis

The reason for its occurrence is a fungal skin lesions. The picture is compounded by reduced immunity; increased wet environment, with which the skin comes into contact; low resistance of the dermis (resistance to infections).

Dermatitis of the Ear Canal

Very intense itching in the ear is the main symptom of this disease. Skin in the ear area can be covered by scales, shelled. The reasons are strong ear combing, brushing it with inappropriate means, trauma, low immunity.

Seborrheic dermatitis

It appears frequently. The signs are: flaking and itching of the scalp in the area where the hair grows. Sometimes the areas of face are affected. This kind of disease is associated with disorders of the nervous system, and excess fat release of skin glands.

dermatit-lechenie-kievHow to treat dermatitis

Dermatitis treatment undoubtedly will take time — it is prescribed, depending on its shape, the degree of manifestation, and symptoms. But the professionalism of doctors and the modern physical therapy equipment can significantly reduce it. The doctor picks up the individual complex treatment regimen, which may include: corticosteroid ointment; in severe cases — antibiotics; antifungals; antiallergic drugs; immunomodulators.

The purpose — to influence the pathogenic flora and stop its effects; help get rid of the uncomfortable symptoms; restore the immune system, to eliminate violations of the immune system. The purpose is to influence the pathogenic flora and stop its effects; help get rid of the uncomfortable symptoms; restore the immune system, to eliminate violations of the immune system.

The treatment takes about 28 days. It is important to follow a diet intended by nutritionist, gastroenterologist. The result is a complete regeneration of the skin, eliminating of the scars, healing of damaged areas of the body (face, scalp). Contact us and we will definitely help you!

4.85 из 5 , на основании 31 голоса

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Dermatitis: Symptoms, Causes, Treatment: facebook
Dermatitis: Symptoms, Causes, Treatment: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Дерматит: симптомы, причины, лечение

Что такое дерматит? Это общий объединяющий термин кожных заболеваний, при которых возникает зуд, высыпания, дискомфорт. Он проявляется снижением защитной роли кожи, локальными или общими реакциями, на фоне стрессов либо наследственных факторов. Дерматиты бывают местными либо системными (дерматозы, токсидермии).

Формы дерматитаdermatit-lechenie

Это заболевание проявляется в двух формах: острой и хронической, бывает и подострая стадия. Острый дерматит характеризуется такими проявлениями:

  • Внезапный и сильный зуд.
  • Температура от 37 до 37,5 градусов (невысокая).
  • Ринит (легкий насморк из-за воспаления слизистой оболочки носового прохода).

Все эти признаки больше характерны для атопического, аллергического дерматита. Присоединение сыпи – признак инфекционного дерматита.

Хронический дерматит может не вызывать воспалительных процессов, на теле проявляется небольшая сыпь. Прогноз исхода заболевания делают после обследования и диагностики.

Симптомы дерматита

При дерматите практически всегда возникают аллергические и воспалительные реакции. Иногда врачи наблюдают сезонные вспышки и затем хроническую форму. При диагностике выделяют две больших группы симптомов: основные и дополнительные.

Вот как можно определить дерматит, симптомы которого проявляются обязательно, независимо от причин.

Зуд – зависит от того, насколько раздражаются неровные окончания в слое кожи. Если высыпания незначительны, а зуд сильный, скорее всего, необходимо лечение атопического дерматита. Если сила зуда адекватна количеству высыпаний, это, вероятнее всего, контактный дерматит.

Покраснение – возникает по причине усиленного наполнения капилляров кровью (эритема). Стоит надавить – и этот участок бледнеет. При острой форме дерматита покраснение сочетается с небольшим отеком. При хронической форме эритемы могут не появляться.

Высыпание – его характер соответствует конкретному виду и форме дерматита. Самые частые участки поражения – пах, бока, верхняя часть головы, где растут волосы, лицо, места сгиба суставов.

Экссудативные воспаления (при острой форме – с большим количеством выделений), трещины на коже, ее утолщение с изменением цвета и рисунка.

Шелушение – вызвано повышенной сухостью кожи, медицинский термин – десквамация. Наблюдается при хронической форме дерматита, усугубляется аллергией и воспалением.

Дополнительные симптомы

С их помощью выявляют точнее вид дерматита, его форму. Они имеют большое значение при первом осмотре врача, лабораторных исследованиях, пробах и мазках.

Причины дерматита

Выделяют два вида причин, спровоцировавших дерматит. Это отдаленные причины (к ним относятся генетические факторы или приобретенные факторы) и близкие (те, что спровоцированы неправильным образом жизни, в частности, стрессами, нездоровым питанием и несоблюдением гигиены).

Основные причины возникновения дерматитов

  • Аллергены (контактные или другие), например, пыльца растений, шерсть и чешуя животных, комнатная пыль, клещи, косметические средства.
  • Постоянное или частое пребывание под солнцем, ультрафиолетом, кварцем.
  • Сильное облучение радиацией.
  • Пребывание у источника высокой температуры.
  • Постоянное воздействие на кожу низких температур.
  • Контакт с агрессивными жидкостями и средами, кислотами, щелочами.

Независимо от причин, при первых признаках высыпания, шелушения и зуда немедленно обратитесь к врачу-дерматологу. Он может назначить дополнительное обследование у узких специалистов: флеболога, трихолога.

Виды дерматита

Существуют самые распространенные и редкие виды дерматита, которые можно определить только на современном диагностическом оборудовании. Наша клиника располагает собственным парком мощнейшей зарубежной аппаратуры. Мы поможем вам определить любую проблему со здоровьем и назначить самое эффективное лечение.

Атопический дерматит

Его запускают аллергены, усугубляет картину генетическая предрасположенность, если хотя бы один из родителей был склонен к аллергии. Чаще всего этот вид дерматита проявляется в детстве, начиная с 3-5 лет. Если вовремя не лечить заболевание, оно перетекает в нейродермит или экзему (хронические формы), а также вызвать осложнения.

Аллергический дерматит

Основной признак заболевания – аллергическая сыпь. Этот вид дерматита не так опасен, и все же требует устранения источника аллергии. Для этого в терапии применяют антигистаминные препараты.

Контактный дерматит

Возникает в ответ на контакт кожи с химпрепаратами или любыми другими, вызывающими аллергию. Сыпь видна именно в месте контакта. Это заболевание часто профессиональное, поражающее химиков и работников заводов, производящих химикаты. Основной метод терапии – устранение источника раздражения.

Инфекционный дерматит

Опасен тем, что затрагивает не только верхние, но и глубокие слои кожи. Возникает у тех, кто переболел скарлатиной, корью, оспой, перенес операции с последующим инфицированием. Основные источники заражения – палочки стафилококка, стрептококка. На теле образуются ранки, гнойнички, фурункулы.

Грибковый дерматит

Причина его возникновения – грибковое поражение кожи. Картина усугубляется сниженным иммунитетом; повышенной влажной средой, с которой соприкасается кожа; низкой резистентностью дермы (сопротивляемостью к инфекциям).

Ушной дерматит

Очень сильный зуд в ухе – основной признак этого заболевания. Кожный покров в зоне уха может быть покрыт чешуйками, шелушиться. Причины – сильное расчесывание уха, чистка его неподходящими средствами, травмирование, низкий иммунитет.

Себорейный дерматит

Проявляется часто. Признаки – шелушение и зуд кожи головы в зоне, где растут волосы. Иногда поражаются и участки лица. Этот вид заболевания связан с нарушениями работы нервной системы, избыточным саловыделением кожных желез.

dermatit-lechenie-kievКак лечить дерматит

Дерматит, лечение которого назначается в зависимости от его формы, степени проявления, симптомов, несомненно, потребует времени. Но профессионализм врачей и современное физиотерапевтическое оборудование способно его значительно сократить. Врач подбирает индивидуальную комплексную схему лечения, куда могут входить: кортекостероидные мази; в сложных случаях – антибиотики; противогрибковые препараты; антиаллергенные препараты; иммуномодуляторы.

Цель – воздействовать на патогенную флору и прекратить ее влияние; помочь избавиться от дискомфортных симптомов; восстановить иммунитет, устранить нарушения работы иммунной системы.

Лечение занимает в среднем 28 дней. Очень важно соблюдать диету по назначению диетолога-гастроэнтеролога. Результат – полная регенерация кожи, ликвидация сыпи, заживление поврежденных зон тела (лица, головы). Обращайтесь – мы обязательно вам поможем.

4.85 из 5 , на основании 31 голоса

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Дерматит: симптомы, причины, лечение: facebook
Дерматит: симптомы, причины, лечение: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить