facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

How to treat hypertrichosis in women and men?

gipertrihoz-3Hypertrichosis in females – это is the increased hairiness, especially in those areas of the body where the ladies carefully avoid the presence of hair. It is called the male-pattern hair growth. The area above the lip (mustache), chin (beard), the hair in the pelvic region, lower the groin and legs are not caused by the influence of the hormone androgen in women. But during the hypertrichosis they are there! Why and how to treat it?

What is hypertrichosis?

The hirsutism also manifests with the increased hairiness, but the hypertrichosis differs from it that the hair can be removed permanently. In other words, there are chances to look good and have the smooth skin for a woman. In the case of hirsutism, hormonal deviations are so great that after the epilation, the hair begins to grow again, and the repeated sessions are needed.

Manifestations of hypertrichosis are different in different nations. For example, hairy thighs and legs of some peoples of the Mediterranean is the norm. But for girls in Central Asia – it is a flaw.

Hypertrichosis: the causes of excessive hair distribution

Hypertrichosis: the causes of excessive hair distribution,men and even children. What other factors lead to this disease?

  1. Pregnancy, aggravated by illness.
  2. Infectious-inflammatory diseases (especially in the first trimester).
  3. Hypertrichosis in both men and women can be a precursor to cancer.In this case, the examinations on the diagnosis of oncological processes are necessary.
  4. Uncontrolled use of medicines.
  5. Head injuries, malformations of the spine, bones, vertebrae.
  6. Nervous exhaustion, anorexia.
  7. Skin diseases, including infectious.
  8. Scarring after injuries and thermal burns.

The self hair removal is especially dangerous (shaving, plucking with tweezers, waxing). When the patient is trying to deal with the problem personally, the vellus hair, brittle and delicate at first, is getting gross and dark, and grow much faster.

Diagnostics of hypertrichosis

It is advisable to make a general analysis of theblood and urine, to conduct gynecological examinations – for women, and urological – for men. Surveys may show the complex, often hidden disease: fetal alcohol syndrome, dermatomyositis, an inflammation of the ureter.

To accurately determine the causes of hypertrichosis and the extent of its manifestations, be sure to explore the hormones. Analyses on hormones are needed to eliminate this cause, or, on the contrary, confirm it, and treat the source of the disease first and then remove the effect. It may take time, because hormone replacement therapy lasts up to several months.

Treatment of hypertrichosis

A single hair removal may not be enough. If additional diseases, such as polycystic ovary syndrome, provoking the development of increased body hair, then you need to deal with them first.

BTL-5000 electrotherapy will help to cope with the undesired hair, deeply affecting the bulbs. The electrolysis is one of the most effective ways to remove the unwanted hair. The laser hair removal, photo and electroepilation is also used.

The irritation, itching, and swelling in the problem areas are removed with the help of laser therapy, electrotherapy and other methods of influence.

Treatment of hypertrichosis in children is the completely different method, more sparing. Hair is clarified by low hydrogen peroxide, the cream, prescribed by your doctor. is also can be used to remove the hair. But such therapy can be long, so you need to consult with doctors and accelerate terms of healing with the help of modern methods of physiotherapy. The epilation can be done with the help of local anesthesia.

In addition, it is necessary to adjust the psychological state of the patient, as well as to eliminate factors which may injure skin. May require additional consultation of the endocrinologist, dermatologist, gynecologist. Specialists will help you choose an individual scheme of treatment.

5 из 5 , на основании 2 голосов
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
How to treat hypertrichosis in women and men?: facebook
How to treat hypertrichosis in women and men?: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_a9cin1hmnce3r4oln9s6cr2ch5, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Как лечить гипертрихоз у женщин и мужчин?
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Как лечить гипертрихоз у женщин и мужчин?

gipertrihoz-3Гипертрихоз у женщин – это повышенная волосатость, особенно в тех участках тела, где дамы тщательно избегают наличия волос. Это называется оволосением по мужскому типу. Участки над губой (усы), на подбородке (борода), волосы в области таза, ниже паха и на ногах у женщины не обусловлены воздействием гормона андрогена. Но при гипертрихозе они там есть! Почему и как это лечить?

Что такое гипертрихоз?

Повышенной волосатостью проявляется и гирсутизм, но это гипертрихоз от него отличается тем, что волосы можно убрать навсегда. То есть шансы на красивую внешность и гладкую кожу у женщины всегда есть. В случае же гирсутизма гормональные отклонения настолько велики, что после эпиляции волосы вновь начинают расти, и необходимы повторные сеансы.

Проявления гипертрихоза у разных наций не одинаковы. Например, волосатые бедра и ноги у некоторых народов Средиземноморья – норма. А вот для девушек Средней Азии – изъян.

Гипертрихоз: причины излишнего оволосения

Самые неприятные изменения, требующие длительного лечения, – это генетические трансформации клеток. Структура клеток эпителия мутирует и меняется на эпидермальную. Так появляется гипертрихоз у женщин, мужчин и даже детей. Какие еще причины приводят к этому заболеванию?

  1. Беременность, усугубленная заболеваниями.
  2. Инфекционно-воспалительные заболевания (особенно в первом триместре).
  3. Гипертрихоз у мужчин и женщин может быть предвестником опухоли. В этом случае необходима диагностика с обследованиями на онкопроцессы.
  4. Неконтролируемое применение медикаментов.
  5. Черепно-мозговые травмы, пороки развития позвоночника, костей, позвонков.
  6. Нервное истощение, анорексия.
  7. Заболевания кожи, в том числе инфекционные.
  8. Рубцы после травм и термических ожогов.

Особенно опасно самостоятельное удаление волос (бритье, выдергивание пинцетом, восковая депиляция). Когда больной (больная) пытается лично справиться с проблемой, пушковые волосы, сначала ломкие и нежные, грубеют, темнеют. И растут намного быстрее.

Диагностика гипертрихоза

Желательно сделать общие анализы крови и мочи, провести гинекологические обследования женщинам и урологические – мужчинам. В ходе обследований могут обнаружиться сложные, часто скрытые заболевания: фетальный алкогольный синдром, дерматомиозит, воспаление мочеточника.

Чтобы точно определить причины гипертрихоза и степень его проявлений, следует обязательно исследовать гормональный фон. Анализы на гормоны нужны, чтобы исключить эту причину либо, наоборот, подтвердить ее и лечить сначала источник заболевания, а затем устранять следствие. Это может занять время, поскольку гормонозаместительная терапия длится до нескольких месяцев.

Лечение гипертрихоза

Одной эпиляции может быть недостаточно. Если установлены дополнительные заболевания, например, поликистоз яичников, провоцирующий развитие повышенного оволосения, то нужно справиться сначала с ними.

Электротерапия BTL-5000 поможет справиться с нежелательными волосами, глубоко воздействуя на луковицы. Электроэпиляция – один из действенных способов удаления нежелательных волос. Также применяют лазерную эпиляцию, фото- и электроэпиляцию.

С помощью лазеротерапии, электротерапии и других методов воздействия убирают раздражение и зуд, отеки в проблемных местах. Правильно подобранные методы физиотерапии улучшат кровоток и лимфоток, снимут боль, чем значительно ускорят процесс выздоровления.

Лечение гипертрихоза у детей – это совершенно другие методы, более щадящие. Волоски осветляют слабой перекисью водорода, используют для удаления кремами, назначенными врачом. Но такая терапия может быть длительной, поэтому нужно консультироваться с врачами и ускорять сроки с помощью современных физиотерапевтических методов. Можно провести и эпиляцию, но это делают с помощью локального обезболивания.

Кроме того, нужно скорректировать психологическое состояние пациента, а также исключить факторы, которые могут травмировать кожу. Может понадобиться дополнительная консультация эндокринолога, дерматолога, гинеколога. Специалисты помогут подобрать индивидуальную схему терапии.

5 из 5 , на основании 2 голосов
Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Как лечить гипертрихоз у женщин и мужчин?: facebook
Как лечить гипертрихоз у женщин и мужчин?: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_a9cin1hmnce3r4oln9s6cr2ch5, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0