facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

How to treat impetigo

impetigoImpetigo is a chronic skin disease often affects children, it is especially dangerous in numerous groups of children. It is called scabs, earlier it appeared from the soldiers who are unable to follow the personal hygiene and avoid the contact with dirty water. Sometimes, this disease affects men in skin damage during shaving.

Causes of impetigo

Pustular skin lesion, ie impetigo, is caused by streptococcus (most often — a beta-hemolytic streptococcus), staphylococcal infections (80% — Staphylococcus aureus) or mixed agents of both types.

They penetrate through small wounds in any place if the skin is damaged, or through hair follicles. The pathogenic organism starts to multiply rapidly and pustules appeared on the skin in the form of rashes.

Risks of impetigo

The biggest danger is that if there are complications of impetigo. They are expressed in a latent or apparent violations of the internal organs — liver, kidney, stomach and so on. Therefore, you should consult a doctor for diagnosis at the slightest sign of itching, unexplained rash.

Impetigo can signal about other diseases, as their satellite. This is dermatitis, dermatosis, and so on. The disease can progress with weakened immunity and disturbed hygieneconditions during the wars, epidemics, bad weather conditions, chronic malnutrition.

Symptoms of of impetigo

Streptococcal impetigo is characterized by a rash of red spots with tubercles on the skin. They hurt, and then turn into bubbles to half a centimeter in circumference, filled with a transparent yellowish liquid. Then the pain subsides, the bubbles burst, in their place are formed purulent crusts. They disappear after 57 days (almost 2 months).

Eruptions occur by groups or absent-mindedly on the shins, knees, face, hands, at least — in other areas. Impetigo bullosa is a type of streptococcal skin lesions. To diagnose it, you should immediately consult a dermatologist.

The staphylococcal impetigo called folliculitisis because its principal place of concentration — the mouth of the sebaceous hair follicles. The abscesses are seen in these follicles are called pustules. Their size can reach the size of a pea. The folliculitis has two forms: deep and superficial.

Nodular lesions of the red color are sore during the deep form, their value reaches 5 mm, the abscess can be viewed in the center. After 5-7 days, the nodule becomes more flat, opens and gradually heals. On its place almost always leaves a small scar.

The surface form of impetigo may be distinguished by a small, up to 2 mm, pustules from which the hair grows. Stains are surrounded by a narrow strip on the edges. On the 4th day they are opened, dry up, it does not remain scars after the healing.

Impetigo vulgaris is a mixed form of the defeat of streptococcal and staphylococcal infections. Bubbles are filled with purulent fluid in this case , and crusts are quite thick. Affected areas — face, hands and feet — rarely. Lymph nodes are painful and swollen.

During this type of the desease, there are a lot of lesions, that spread rapidly. After removing the crusts the skin surface is moist, and the erosion is well visible. The danger is that the patient can increase the area of the rash by touching hands to the face and transferring the infection through the underwear.

Treatment of impetigo

This complex disease is treated only in the polyclinic. We guarantee the full confidentiality of our services and your stay with us. The therapy combines comprehensive approaches: medicamental, physiotherapeutic. The duration of the treatment — from 7 to 10 days.

It is important to disinfect the affected areas constantly. The antibacterial ointment is used three times per day after opening of the bubbles and drying of their contents.

In any case do not cover the affected areas with bandages and dressings, they should have the free access of air. Once the symptoms have disappeared, the skin is continue to be handled for another week to prevent the recurrence. In severe cases, antibiotics are prescribed.

4.8 из 5 , на основании 45 голосов
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
How to treat impetigo: facebook
How to treat impetigo: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Как лечить импетиго

impetigoИмпетиго – это хроническая кожная болезнь, чаще поражающая детей, особенно она опасна в многочисленных детских коллективах. Ее называют струпьями, раньше она возникала у солдат, не имеющих возможности следить за личной гигиеной и избегать контакта с грязной водой. Иногда это заболевание поражает мужчин при повреждениях кожи во время бритья.

Причины импетиго

Гнойничковое поражение коже, то есть импетиго, вызывается стрептококками (чаще всего – бета-гемолитический стрептококк), стафилококковыми инфекциями (80% – золотистый стафилококк) или смешанными возбудителями того и другого вида.

Они проникают через небольшие ранки в любом месте, если кожа повреждена, или через фолликулы волос. Патогенный организм начинает бурно размножаться, и на коже появляются пустулы в виде сыпи.

Риски импетиго

Самая большая опасность в том, что при импетиго возникают осложнения. Они выражаются в скрытых или явных нарушениях работы внутренних органов – печени, почек, желудка и так далее. Поэтому при малейших признаках зуда, непонятных высыпаниях следует обратиться к врачу для диагностики.

Импетиго может сигнализировать и о других заболеваниях, спутником которых он является. Это нейродермит, дерматоз и так далее. Заболевание может прогрессировать при ослабленном иммунитете и нарушенных условиях гигиены во время войн, эпидемий, плохих климатических условий, хронического недоедания.

Симптомы импетиго

Стрептококковое импетиго характеризуется высыпаниями на коже красных пятен с бугорками. Они болят, затем превращаются в пузырьки до полсантиметра в окружности, наполненные прозрачной желтоватой жидкостью. Затем боль утихает, пузырьки лопаются, на их месте образуются гнойные корочки. Они отпадают через 57 дней (почти 2 месяца).

Высыпания возникают группой или рассеянно на голенях, коленях, лице, кистях, реже – на других участках. Буллезное импетиго – один из видов стрептококкового поражения кожного покрова. Чтобы его диагностировать, следует немедленно обратиться к дерматовенерологу.

Стафилококковое импетиго называют фолликулитом, потому что основное место его сосредоточения – устья сально-волосяных фолликулов. В них видны гнойнички, которые называют пустулами. Их величина – до размера горошины. Фолликулит имеет две формы: глубокая и поверхностная.

При глубокой форме узелковые высыпания красного цвета болят, их величина достигает 5 мм, в центре может просматриваться гнойник. Через 5-7 дней узелок становится более плоским, вскрывается, постепенно заживает. На его месте почти всегда остается небольшой рубец.

При поверхностной форме импетиго этого вида можно различить по небольшим, до 2 мм, гнойничкам, из которых растет волос. Пятна окружены узкой полоской по краям. На 4-й день они вскрываются, подсыхают, после заживления не остается рубцов.

Вульгарное импетиго – это смешанная форма поражения стрептококковой и стафилококковой инфекций. Пузырьки в этом случае наполнены гнойной жидкостью, а корки довольно толстые. Зоны поражения – лицо, руки и ноги – реже. Лимфатические узлы болезненные и припухшие.

При этой разновидности много высыпаний, которые быстро распространяются. После снятия корок поверхность кожи влажная, хорошо видна эрозия. Опасность в том, что больной может увеличить площадь высыпаний, дотрагиваясь руками до лица и перенося инфекцию через белье.

Лечение импетиго

Это сложное заболевание лечат только в условиях поликлиники. Мы гарантируем полную конфиденциальность своих услуг и вашего пребывания у нас. Терапия сочетает комплексные подходы: медикаментозный, физиотерапию. Длительность лечения – от 7 до 10 дней.

Очень важно, чтобы пораженные участки постоянно обрабатывались средствами дезинфекции. После вскрытия пузырьков и подсушивания их содержимого трижды в день используются антибактериальные мази.

Пораженные участки ни в коем случае не закрывают бинтами и повязками, к ним должен быть свободный доступ воздуха. После того как симптомы исчезли, кожу еще неделю продолжают обрабатывать во избежание рецидивов. В сложных случаях назначают антибиотики.

4.8 из 5 , на основании 45 голосов
Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Как лечить импетиго: facebook
Как лечить импетиго: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить