facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Treatment of bursitis: operation is required?

Doctors call this condition briefly and clearly: bursitis. The people gave it a witty name — «maid knees.» The reason for this comparison is the accumulation of fluid (exudate) in the cavity, causing the sick part of the body, most commonly the knee, look puffy. The joint capsule (bursa) becomes inflamed, the movement causes pain. Should you agree to the operation or the treatment of bursitis can be effective without it?

Diagnostics

Bursitis is easily confused with the osteoarthrosis: the symptoms are incredibly similar. This is the hindered movement and pain in the joints. Therefore, contact a professional to determine a clear diagnosis. MRI – is the leading bursitis diagnosis method. In its absence, one of the following methods or their combination are used :

The treatment depends on the survey results. It can be operative only in the case where the conservative treatment not give the effect for 2 months. Either the patient is admitted to the hospital with an acute neglected form of bursitis and requires the urgent surgical intervention.

Symptoms of bursitis

There are two main stages of bursitis: acute and chronic. In the acute stage, the disease manifests itself quickly, within 2-3 days. A sick area reddens, swells, the temperature «grows» to 39-40 degrees. If nothing is done, the disease can become chronic.

In the chronic stage of bursitis symptoms may not appear for 2-3 months. The patient is not even aware about their disease. It will manifest itself after the severe stress or past acute infection (eg influenza). The area of the skin over painful joints is slightly swollen, an accumulation of fluid is felt underneath, pus may accumulate. Do not wait, immediately contact the clinic.

Types of bursitis

They are determined by the localization: knee, shoulder, hip, foot, etc.

Bursitis of the knee is divided into subspecies:

  • supergenual (above the kneecap)
  • popliteal,
  • Baker’s cyst (inflamed bursa behind the inner surface of the knee).

Treatment of bursitis knee joint is dependent on its location and the stage of disease.

Depending on the diagnosis, the doctor will prescribe the treatment. It may be operative only if the conservative treatment has not given the results within 2 months. Either the patient is admitted to the hospital with the neglected acute bursitis form and required the urgent surgery.

The elbow joint is surrounded by three bags (bursa)

  • interosseous;
  • ulnar interosseous;
  • subcutaneous ulnar.

If there is inflammation in the one of these bags, or several at once, the fluid accumulates, — movement is hampered, there is pain. The qualified treatment of bursitis of the elbow joint is required. Diagnostics can be difficult because of deep-seated bags and the lack of visible symptoms. Then, more research is needed.

Bursitis of the shoulder jointbunion mild to severe

It belongs to the most common types of bursitis. It is called «tennis arm» or «student shoulder» — these people are prone to illness more often than others because of long-term intensive load on the shoulders, hands and elbows. The pains disturb the outside of the shoulder and severely impede the movement. The treatment of bursitis of the shoulder joint is often held in the conjunction with cryotherapy.

The physical therapy methods based on the international experience and best experts author developments for treatment of bursitis are used in our clinic Medical Practice Dr.Danatsko.

The properly conducted physiotherapy allows avoiding the operation and effectively cope with the disease.

5 из 5 , на основании 1 голоса

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Treatment of bursitis: operation is required?: facebook
Treatment of bursitis: operation is required?: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Лечение бурсита: нужно ли соглашаться на операцию?

Медики называют это заболевание кратко и емко: бурсит. А в народе ему дали остроумное название – «колени горничной». Причина такого сравнения – накопление жидкости (экссудата) в полости, отчего больной участок тела, чаще всего колено, выглядит припухшим. Суставная сумка (бурса) воспаляется, движения вызывают боль. Стоит ли соглашаться на операцию или лечение бурсита может быть эффективным и без нее?

Диагностика

Бурсит легко спутать с остеоартрозом: симптомы невероятно похожи. Это затрудненные движения и боль в суставах. Поэтому для определения четкого диагноза обратитесь к профессионалу. МРТ – ведущий метод диагностики бурсита. При его отсутствии применяется один из следующих методов или их сочетание:

От результата обследований зависит лечение. Оно может быть оперативным лишь в случае, когда консервативное лечение на протяжении 2-х месяцев не дало эффекта. Либо пациент поступил в клинику с острой запущенной формой бурсита и требуется срочное хирургическое вмешательство.

Симптомы бурсита

Выделяют две основных стадии бурсита: острая и хроническая. В острой стадии заболевание проявляет себя быстро: в течение 2-3 дней. Больная область краснеет, опухает, отекает, температура «растет» до 39-40 градусов. Если ничего не предпринять, болезнь может стать хронической.

В хронической стадии симптомы бурсита могут не проявляться в течение 2-3 месяцев. Пациент даже не подозревает о своей болезни. Она проявится после сильной нагрузки или перенесенной острой инфекции (например, гриппа). Участок кожи над больным суставом слегка опухает, под ним чувствуется накопление жидкости, может скопиться гной. Не ждите: немедленно обратитесь в поликлинику.

Виды бурсита

Их определяют по локализации: колено, плечо, тазобедренный сустав, стопа и т.д.

Бурсит коленного сустава делится на подвиды:

  • надколенный (сверху коленной чашечки),
  • подколенный,
  • киста Бейкера (воспаляется синовиальная сумка сзади внутренней поверхности колена).

Лечение бурсита коленного сустава находится в зависимости от его локализации и стадии заболевания.

В зависимости от диагноза врач назначит лечение. Оно может быть оперативным только в том случае, если консервативное лечение не дало результатов в течение 2-х месяцев. Либо пациент поступил в клинику с острой запущенной формой бурсита и требуется срочное хирургическое вмешательство.

Локтевой сустав окружают три сумки (бурсы):

  • межкостная;
  • межкостная локтевая;
  • подкожная локтевая.

Если в одной из этих сумок или в нескольких сразу происходит воспаление, скапливается жидкость, – движения затрудняются, возникают боли. Требуется квалифицированное лечение бурсита локтевого сустава. Диагностика может быть затруднена из-за глубоко расположенной сумки и отсутствия видимых симптомов. Тогда нужны дополнительные исследования.

Бурсит плечевого суставаbunion mild to severe

Относится к самым распространенным видам бурсита. Его называют «плечо теннисиста» или «плечо студента» – эти люди подвержены болезни чаще других из-за длительных интенсивных нагрузок на плечи, кисти и локти. Боли беспокоят по наружной стороне плеча и сильно затрудняют движения. Лечение бурсита плечевого сустава часто проходит в сочетании с криотерапией.

В нашей клинике Medical Practice Dr.Danatsko для лечения бурситов используются методы физиотерапии, основанные на мировом опыте и авторских наработках лучших специалистов.

  • Ультразвуковая терапия BTL-5000 снимает боли и отеки. Для лечения острой формы бурсита требуется всего 1-3 минуты ежедневно в течение 3-5 дней.
  • Волновая терапия BTL-21 очень эффективна при хроническом бурсите, осложненном отложениями кальцинатов. Ей поддается даже подпяточный бурсит, лечение которого невозможно без квалифицированного комплексного подхода.
  • Магнитотерапия BTL-09 помогает избавить пациента от боли, нейтрализует опухоли. Сеансы назначаются по 30 минут ежедневно, их количество зависит от вида и течения заболевания.

Грамотно проведенная физиотерапия позволяет избежать операции и эффективно справиться с болезнью.

5 из 5 , на основании 1 голоса

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Лечение бурсита: нужно ли соглашаться на операцию?: facebook
Лечение бурсита: нужно ли соглашаться на операцию?: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить