facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Mesotherapy – the great results you can achieve!

It is so desirable to be beautiful! But it is no time for lengthy procedures. The quick results – and terrific! – gives mesotherapy. It is able to refresh and make beautiful all parts of your figure: the face, body and even hair.

mesotherapy - photoMesotherapy – what is it?

Mesotherapy – is a technique without the use of a scalpel, which is designed to rejuvenate the body, face, hair. It has a large range of applications. For this purpose are used the injections with special cocktails. There is no pain at all – and this is a big plus of the method.

After the procedures, the blood circulation and lymph circulation improves and immunity increases. This gives the start to biological responses that normalize all processes in the body, correct the malfunction of the internal organs.

Mesotherapy is considered an excellent treatment option for cellulite. It is used in hair loss, baldness (alopecia). It is applicable to rejuvenate problem areas of the body – decollete and neck. And, of course, to deal with small and large wrinkles on the face.

Is rehabilitation necessary?

An effective technique does not require time for rehabilitation. The result can be the same as after surgical intervention, but no bandages and tires. Anesthesia is also not required. You are returned to the usual rhythm of life right after the treatment, no matter what it is: mesotherapy of the face, body or hair.

The effectiveness of mesotherapy

Once the patient has undergone a series of sessions, three months later, the results are even more striking. The reason is that the effect comes from the increase, on the principle of a snowball. The skin becomes smooth, delicate, gets healthy hue, simply shines. And the hair after the first session start to grow in a week. Half a year – and a smooth head area is overgrown with beautiful hair and bulbs are restored.

As for the body and face, the sagging skin is tightened after procedures, the neck looks more youthful. But the woman’s age is determined as of the neck and the outer part of the brush. Mesolifting has helped many to establish personal life and career.

Cocktails for mesotherapy

What the doctor inserts under the skin during mesotherapy? Special formulations that are perfectly balanced. They are sold in a ready-made capsules. Homeopathic remedies can be applied. The cocktail is often included hyaluronic acid.

The doctor inserts under the skin of a cocktail of drugs, amino acids, vitamins. The penetration depth is small – up to a millimeter. Each problem area of the body only needs a small dose – about the drop. Immunomodulators, biostimulators (eg, hair growth), antioxidants (anti-aging complex) are used to increase the body’s defenses. Two methods of administration: subcutaneous and intradermal. Both are safe and painless.

In our clinic we use “VIDA S.r.l.” company products (Italy) “VIDA S.r.l.” (Италия) 

HYALURONIC 2 – Moisturizer concentrate with hyaluronic acid
AGE CONTROL PLUS – Anti-aging concentrate
BTX TECH – Anti-wrinkle concentrate
CONTROL C 20 – Concentrate with Vitamin C
MULTIVITAMIN BCAE – Multivitamin concentrate
IDEANOL LIFT – Concentrate for facial skin lifting.
COMPACT FLASH- Concentrate for body skin lifting
CELLUFIT- anticellulite concentrate
PHOSPHOLIGHT- lipolytic concentrate

The mesotherapy is better creams and masks?

Even the most expensive creams and the best mask penetrate only superficially. They do not have a deep impact. They just will not affect the subcutaneous fat. But based on mesotherapy injections, the substances penetrate to that depth, which is scheduled by the doctor. Biologically active substances are as deep as required.

Removal of cellulitemesotherapy - results

Already after 20 years, the cellulite deposits are noticeable in girls. If they are associated with excess weight, it is much harder to get rid of them. The paradox is that cellulite is not necessarily manifested in women with excess weight. Orange peel happens even in thin persons.

In places where you see the nasty orange peel, it is probably poor blood flow and lymph flow. Connecting fibers are weakened and elasticity is lost. Meso-cocktails strengthen connective tissues, help to cope with the excess fat. Cocktails are effective not only in the first, initial stage of cellulite (total of 4), but at the last, the fourth, when it seems to be no hope.

How to make your hair grow?

Alopecia – the scourge of women and men. The causes are chronic stress, covert and overt diseases because of which the metabolism and lymph flow slows down and the blood flows to the tissues poorly. Also the excess hormones is formed – dihydrotestosterone (DNT). Sessions of mesotherapy stimulate natural growth of healthy, beautiful, thick hair.

Mesolifting: rejuvenation of the face, neck and body

When skin sags and loses its elasticity, and it is harmed by free radicals, you need to indulge in such weapons as mesotherapy. Amino acids and antioxidants in the composition help to give the skin strength and be tightened, there is an anti-aging effect. It affects even the thin and sensitive skin of the eyelid.

Mesotherapy face: the magical transformation

How the sessions are carried out on such a sensitive area as the face? Injections are made with a special needle. Its diameter of only 0.33 mm. The depth of introduction is 2 mm. After injection, the skin is saturated with vitamins, nutrients and immune-stimulating substances. Depending on the skin condition, your doctor may recommend a ready mono composition (single ingredient) or enriched multi-component composition. It determines the desired concentration, adding vitamins and trace elements, exactly this patient is needed.

To effect was even more rapid and profound, the additional procedures are recommended:

  • biorevitalization,
  • mesolifting.

The useful amino acids are added into the hyaluronic acid solution.

Mesotherapy: indications

This is a common indication for mesotherapy, but there are still individual, the doctor will tell you them after a thorough inspection.

  • The wrinkles of different depths and intensity.
  • Changes in skin color (the so-called. Smoker’s skin).
  • Laxity and skin fatigue.
  • Enlarged pores, excessive greasiness and their pollution.
  • Acne, comedones (except when there is aggravation).
  • Scarring.
  • Spider veins, rosacea.
  • The gravitational ptosis with sagging skin on the face.
  • Second chin, aggravated by the localized fat deposits.
  • Brown spots of varying size and color.

After a session of mesotherapy, condition of the patients improved significantly. Minus 5, and even more years. And this is an excellent result, given the fact that it is accumulated and the effect increases.

Mesotherapy: contraindications

Contraindications can be common and individual. In the first case, mesotherapy is contraindicated in any case, but you can remove the cause of obstruction (to recover) and then apply the rejuvenation sessions. In the second – always consult with your doctor: you may be the exception to the rule.

General contraindications

  • The use of drugs that affect blood clotting.
  • Inflammatory and infectious diseases, in particular of the skin, especially in the acute stage.
  • Increased body temperature.
  • Pregnancy.
  • Active physical activities, high stress levels.
  • Menstruation period and for 3-4 days before and after it.
  • Cancer.
  • Fresh injuries in the area of impact.

Before carrying out beauty care procedures, use our own fleet of diagnostic equipment to eliminate the risks of hidden diseases.

The course the procedure?

First of all you need a preliminary consultation. The doctor carefully examines the state of your health, to select the optimal number of treatments, the composition of the cocktail and the impact of depth. Be sure to let us know about your allergies and chronic diseases. And also about medicines that have recently taken or are taking in a given time period.

If necessary, the local anesthesia can be performed. For this purpose, an anesthetic gel or cream is used. The skin is treated with antiseptic. Then, injections are giving with a thin needle. The larger the area of skin to be treated, the greater the drug composition a physiotherapist will spend. Injections also depends on the area of the problem area.

Manual (not hardware) injections are the predominant method. The doctor feels and determines during the session how responsive your skin is and what are its individual characteristics. Session time is dependent on the area of treatment. On average it is half an hour. After injection, the skin is disinfected with antiseptic again. To calm it down, put the cream, serum or mask with anti-inflammatory substances.

How to take care of the face after mesotherapy?

A small swelling on the face or body at the site of injection may appear immediately after mesotherapy treatments. Do not worry: they will disappear after 5-7 hours. Special care is not required.

There are small limitations: during the day you can not wash the face, do not touch the face with his hands (especially unwashed), not to carry infection. Do not apply to face anything: creams, masks and makeup. Upon designation of cosmetologist-dermatologist, you can apply a mask for sensitive skin, with the aim of soothe and reduce inflammation.

You should definitely refrain from visiting the solarium, saunas for 7-8 days after the procedure. As you pass the course, do not tempt fate, breaking the rules of care for face throughout the course. Before going out outside under the open sunshine, be sure to put the sunscreen on the body and cover your face with hat, panama or cap, and the area around the eyes – with sunglasses.

Is it hurt?

For several decades, the development were carried to make mesotherapy painless. And it succeeded. Anesthetic cream is applied for half an hour before the procedure. There are no uncomfortable sensations. Furthermore, you can add a cocktail analgesic ingredients. This is done only when necessary.

What techniques complement mesotherapy?

Duration of the course of mesotherapy doctor calculates individually. Usually it is from 4 to 8 treatments. additional exposure techniques can be assigned If you have poor skin condition: rf-lifting, micro-currents, mesolifting. On the duration of the course affect the age, state of health. To restore facial contours, quite up to 8 sessions, and to remove bags under the eyes – to 4. Mesotherapy is assigned to 1 time per week.

The effect lasts for at least 6-8 months. Every month, the positive changes can be seen brighter. Of course, if you follow the recommendations of the doctor-cosmetician and driving a gentle way of life, avoid stress and get enough sleep. If necessary, designate a second course.

С какими методиками сочетается мезотерапия?

Prolongs action of procedures, and allow to achieve results faster:

  • Chemical peels.
  • Modern GP-massage.
  • Laser therapy. 
  • Biocybernetical therapy.

Medical cosmetologist composes an individual program of “beauty shots”, supplemented by other techniques. It varies in each individual case. The goal is to eliminate the specific cosmetic defects in the shortest possible time.

hair mesotherapy - photoHair mesotherapy: how to grow a thick beautiful ringlets

What is hair mesotherapy and what problems it solves? It is a modern and very effective method comprising administering of special cocktails under the scalp. As a result, the first vellus growth appears to bald areas, and then complete hair grow. Bulbs are activated, power is supplied to them.

The biggest advantages of hair mesotherapy are no injuries, no pain, excellent results from the first procedure. And rising effect for 6-8 months.

Hair Mesotherapy is recommended for all their types: dry, brittle, split ends, oily, normal. Once the cocktail will take effect, the condition of hair will significantly improve. They will become more vivid, shiny, the hair immediately will look luxurious.

The blood supply will accelerate under the scalp. It will be actively sated with vitamins. This will accelerate the growth of hair, and dead bulbs and follicles will get a second life. Additional ultramodern procedures:

In which cases mesotherapy is recommend for hair?

First of all, to help people who suffer from baldness. Even the women complain about the alopecia baldness, not to mention the men after 50 years. If ordinary means do not help, then mesotherapy will rescue just after 4 sessions. What other problems can be overcome?

  1. Preparing for hair transplantation.
  2. Dandruff.
  3. Normalization of hair and scalp.
  4. Brittleness and oiliness of hair.
  5. Dryness, split ends.
  6. Rare strands.
  7. Itching of the scalp
  8. The weakening of the condition of the hair after childbirth, prolonged loss.

Mesotherapy of hair: contraindications

As in the case with indications, be sure to consult a doctor-trichologist, dermatologist-cosmetician, in which cases the mesotherapy is categorically impossible for you.

  1. Individual intolerance of substances, of which the cocktail is made (preliminary is necessary to make tests).
  2. Pregnancy and breast-feeding a baby.
  3. Oncological diseases or suspicion of their development (diagnostics on modern hardware is necessary ).
  4. Problems with blood clotting.
  5. Cardiovascular disease, especially in the acute stage.
  6. Chronic and acute infectious-inflammatory processes.
  7. Progressive fungus.
  8. Disorders of the immune system.
  9. Menstrual period; 3-4 days before and after it.
  10. Diseases of the nervous system ( verify details with your doctor).

Most patients simply cope with the problems, because of which the sessions are temporarily prohibited, and then use mesotherapy, putting it at the service of beauty.

What are the ingredients in meso-cocktails for the hair?

Cocktails are always drawn up taking into account the problems to be solved. In particular:

  • Oxygenate tissues.
  • To strengthen the hair growth.
  • Awaken the dormant bulbs.
  • To improve the condition of hair and scalp.
  • To strengthen local immunity.
  • To give hair elasticity and shine.

For this purpose, the cocktail includes hyaluronic acid, preparations to remove the effects of free radicals (antioxidants), vitamins, fatty acids, minerals, amino acids. Among these drugs on the place of honor is zinc, selenium, iron, copper, vitamin A, B, C, and E.

Mesotherapy – this means injections?

Do not confuse conventional injections with mesotherapy. Not every injection – is mesotherapy. This is a complex procedure, which affects all body systems: nervous, immune, humoral (fluids – blood, lymph, saliva, tissue), improves the condition of connective tissue. A needle pierces the skin – it affects nerve endings in those areas that require such medical intervention.

Professional who uses a technique mesotherapy in practice – not just a beautician or a trichologist. This is a specialist, who owns a complex of knowledge: reflexology, physiotherapy, cosmetology, pharmacology, trichology, dermatology. It can determine how a particular component will affect the condition of hair, skin and body.

In the body there is no non-interacting systems, and the drug administered in a single part of the body has an effect on others. The doctor determines how and what it is. This requires in-depth knowledge, allowing to make mesotherapy really effective. Our specialists possess the knowledge and advanced practical techniques of using powerful foreign equipment. We will gladly assist you.

What are the effects of hair mesotherapy

Hair Mesotherapy – is a complex effect on the whole body. Therefore, effects appear in the complex.

  1. The pharmacological effect. The drug is administered in accurate doses and it is in those areas of the body where it is needed, without affecting the other. Specialist calculates exactly the composition that will help solve the problem. If the goal – to eliminate dandruff, strengthen hair growth, these are the ingredients to be a part of the meso cocktail.
  2. Improving blood circulation of the scalp. The thin needle stimulates the receptors in the skin, affecting the desired point. This effect is achieved by stimulation of receptors and cocktail ingredients penetrate into the bloodstream, enhancing blood flow.
  3. Renewal of skin cells. After penetration of the needle into the tissue, a microtrauma occurs. The cells are stimulated to upgrade. They grow and divide new cells with improved properties. The rapid healing process is stimulated.
  4. Opiate effects. Nervous system immediately reacts to the injections with meso cocktail. Opiates of endogenous nature are allocated in the bloodstream. It gives a sense of barely perceptible euphoria, but the discomfort is eliminated automatically.
  5. Reflexogenic effect. The impact of injections provoke the same effect on the body, as in acupuncture – natural processes of revitalization of vitality start

Mesotherapy – is a beautiful rejuvenation technique that allows rapid and consistent results. Our experts will help you to solve all the problems with your appearance and well-being, with which you have contacted us.

3.63 из 5 , на основании 8 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Mesotherapy – the great results you can achieve!: facebook
Mesotherapy – the great results you can achieve!: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Мезотерапия

Как хочется быть красивой! Но совершенно нет времени на длительные процедуры. Быстрый результат – и потрясающий! – дает мезотерапия. Она способна обновить и сделать прекрасными все части вашей фигуры: лицо, тело и даже волосы.

мезотерапия - фотоМезотерапия — что это?

Мезотерапия — это методика без применения скальпеля, которая призвана омолодить тело, лицо, волосы. Она имеет большой спектр применения. Для этого используют инъекции со специальными коктейлями. Никакой боли нет. В этом – большой плюс методики.

После процедур активизируются кровоток и лимфоток, повышается иммунитет. Это дает старт биологическим реакциям, которые нормализуют все процессы в организме, исправляются сбои в работе внутренних органов.

Мезотерапию считают превосходным вариантом лечения целлюлита. Ее используют при потере волос, облысении (аллопеции). Применяют для омоложения проблемных зон тела – декольте и шеи. И, конечно, для борьбы с мелкими и крупными морщинами на лице.

Нужна ли реабилитация?

Эффективная методика не требует времени на реабилитацию. Результат может быть таким же, как после хирургического вмешательства, но никаких бинтов и бандажей. Анестезия тоже не требуется. Вы возвращаетесь к привычному ритму жизни прямо после сеанса, независимо от того, что это: мезотерапия лица, тела или волос.

Эффективность мезотерапии

Как только пациент прошел серию сеансов, спустя три месяца результаты выглядят еще более поразительно. Причина в том, что эффект идет по нарастанию, по принципу снежного кома. Кожа становится гладкой, нежной, приобретает здоровый оттенок, просто сияет. А волосы после первого сеанса начинают отрастать уже через неделю. Полгода – и гладкие зоны головы зарастают красивыми волосами. Луковицы восстанавливаются.

Что касается тела и лица, то провисшие участки кожи после процедур натягиваются, шея выглядит более молодой. А ведь возраст женщины определяют именно по состоянию шеи и внешней части кистей. Мезолифтинг помог многим наладить личную жизнь и карьеру.

Коктейли для мезотерапии

Что врач вводит под кожу при мезотерапии? Специальные составы, которые идеально сбалансированы. Они продаются в уже готовых ампулах. Могут применяться гомеопатические средства. В коктейль часто входит гиалуроновая кислота.

Врач колет под кожу коктейль из лекарств, аминокислот, витаминов. Глубина проникновения невелика – до миллиметра. Каждая проблемная зона тела нуждается лишь в небольшой дозе – до капли.  Используются иммуномодуляторы для повышения защитных сил организма, биостимуляторы (например, роста волос), антиоксиданты (комплекс против старения). Применяют два способа введения: внутрикожный и подкожный. Оба они безопасны и безболезненны.

В нашей клинике используются препараты фирмы “VIDA S.r.l.” (Италия) 

HYALURONIC 2 – Концентрат увлажняющий с гиалуроновой кислотой
AGE CONTROL PLUS – Концентрат омолаживающий
BTX TECH – Концентрат от морщин
CONTROL C 20 – Концентрат с витамином С
MULTIVITAMIN BCAE – Концентрат мультивитаминный
IDEANOL LIFT – Концентрат для лифтинга кожи лица.
COMPACT FLASH- Концентрат для лифтинга кожи тела
CELLUFIT- Концентрат антицеллюлитный
PHOSPHOLIGHT- Концентрат липолитический

Чем мезотерапия лучше кремов и масок?

Даже самые дорогие кремы и лучшие маски проникают только поверхностно. Они не оказывают глубокого воздействия. Подкожно-жировую клетчатку они точно не затронут. А вот мезотерапия базируется на инъекциях, вещества проникают на ту глубину, которую запланировал врач. Биологически активные вещества оказываются так глубоко, как это требуется.

Убираем целлюлитмезотерапия - результат

Уже после 20 лет у девушек заметны целлюлитные отложения. Если они связаны с лишним весом, избавиться от них намного сложнее. Парадокс в том, что целлюлит не обязательно проявляется у дам с лишними килограммами. Апельсиновая корка бывает даже у худышек.

В тех местах, где вы видите неприятную апельсиновую корку, наверняка плохой кровоток и лимфтоток. Соединительные волокна ослаблены, утрачена эластичность. Мезококтейли укрепляют соединительные ткани, помогают справиться с лишним жиром. Коктейли эффективны не только на первой, начальной стадии целлюлита (всего их 4), но и на последней, четвертой, когда надежды, казалось бы, нет.

Как заставить волосы расти?

Алопеция – бич женщин и мужчин. Причины – хронические стрессы, скрытые и явные заболевания, из-за которых замедляется обмен веществ и лимфоток, кровь плохо поступает к тканям. Формируется избыток гормонов – дигидротестостерон (DНТ). Сеансы мезотерапии стимулируют естественный рост здоровых, красивых, густых волос.

Мезолифтинг: омоложение тела-лица-шеи

Когда кожа отвисает, теряет эластичность, и ей наносят вред свободные радикалы, нужно пускать в ход такое оружие, как мезотерпия. Аминокислоты и антиоксиданты в составе помогают придать коже сил, подтянуться, происходит омолаживающий эффект. Он касается даже тоненькой и чувствительной кожи век.

Мезотерапия лица: волшебное преображение

Как проходят сеансы на таком чувствительном участке, как лицо? Инъекции делают специальной иглой. Ее диаметр всего 0,33 мм. Глубина введения – до 2 мм. После инъекций кожа напитывается витаминами, питательными и иммуностимулирующими веществами. В зависимости от состояния кожи, врач может порекомендовать готовый моносостав (из одного ингредиента) или обогащенную многокомпонентную композицию. Он определяет необходимую концентрацию, добавляет микроэлементы и витамины, необходимые именно этому пациенту.

Чтобы эффект был еще более быстрым и глубоким, рекомендуют дополнительные процедуры:

  • биоревитализация,
  • мезолифтинг.

В раствор гиалуроновой кислоты добавляют полезные аминокислоты.

Мезотерапия: показания

Это общие показания к мезотерапии, а есть еще индивидуальные, их вам сообщит врач после тщательного осмотра.

  • Морщинки разной глубины и выраженности.
  • Изменения цвета кожи (т.наз. кожа курильщика).
  • Дряблость, усталость кожи.
  • Расширенные поры, излишняя их сальность и загрязненность.
  • Угревая сыпь, комедоны (кроме случаев, когда налицо обострение).
  • Рубцы.
  • Сосудистые звездочки, купероз.
  • Гравитационный птоз с обвисанием участков кожи на лице.
  • Второй подбородок, усугубленный локальными жировыми отложениями.
  • Пигментные пятна разной величины и оттенка.

После сеансов мезотерапии состояние пациентов значительно улучшается. Минус 5, а то и больше лет. А это прекрасный результат, учитывая то, что он накапливается и эффект возрастает.

Мезотерапия: противопоказания

Противопоказания бывают общими и индивидуальными. В первом случае мезотерапия противопоказана в любом случае, но можно устранить причину препятствий (вылечиться) и затем применять сеансы омоложения. Во втором – обязательно посоветуйтесь с врачом: вы можете быть исключением из правил.

Общие противопоказания

  • Использование лекарственных средств, которые влияют на свертываемость крови.
  • Воспалительно-инфекционные заболевания, в частности участков кожи и особенно в стадии обострения.
  • Повышенная температура тела.
  • Беременность.
  • Активные физические нагрузки, высокий уровень стресса.
  • Период менструации и за 3-4 суток до и после нее.
  • Онкозаболевания.
  • Свежие травмы в области воздействия.

Перед тем как проводить процедуры красоты, воспользуйтесь собственным парком диагностической аппаратуры, которым располагает наша клиника. Так вы исключите возможные риски скрытых заболеваний.

Как проходит процедура?

Сначала – предварительная консультация. Врач внимательно изучает состояние вашего здоровья, чтобы выбрать оптимальное количество процедур, состав коктейля и глубину воздействия. Обязательно сообщите о своих аллергических реакциях и хронических заболеваниях. А также о лекарствах, которые принимали недавно или принимаете в данный период времени.

При необходимости делают местную анестезию. Для этого используют обезболивающий гель или крем. Кожу обрабатывают антисептиком. Затем тоненькой иглой делают инъекции. Чем больше участок кожи, который нужно обработать, тем больше лекарственного состава потратит физиотерапевт. Количество инъекций тоже зависит от площади проблемной зоны.

Ручные (а не аппаратные) инъекции – превалирующий способ. Врач чувствует и в ходе сеанса определяет, как реагирует ваша кожа и каковы ее индивидуальные особенности. Время сеанса зависит от площади обработки. В среднем это полчаса. После инъекций кожу снова обеззараживают антисептиком. Чтобы успокоить ее, наносят крем, сыворотку или маску с антивоспалительными веществами.

Как ухаживать за лицом после мезотерапии?

Сразу же после процедуры мезотерапии может появиться небольшой отек на лице или теле на месте инъекций. Не переживайте: они исчезнут через 5-7 часов. Специальный уход не нужен.

Есть небольшие ограничения: в течение суток нельзя умываться, не трогайте лицо руками (особенно немытыми), чтобы не занести инфекцию. Не следует наносить на лицо что-либо: кремы, маски, косметику. По назначению косметолога-дерматолога можно применить маски для чувствительной кожи с целью ее успокоить и снять воспаление.

Стоит обязательно воздержаться от посещения солярия, сауны, бани в течение 7-8 дней после процедур. Поскольку вы будете проходить курс, то не испытывайте судьбу, нарушая правила ухода за лицом на протяжении всего курса.  Перед выходом на улицу под открытые солнечные лучи обязательно наносите на тело средства против загара и прикрывайте лицо полями шляпки, панамы, кепи, а область вокруг глаз – солнцезащитными очками.

Это больно или нет?

На протяжении нескольких десятилетий велись разработки, чтобы сделать мезотерапию безболезненной. И это удалось. За полчаса-час до процедуры наносят обезболивающий крем. Никаких дискомфортных ощущений нет. Кроме того, в коктейль можно добавить обезболивающие ингредиенты. Это делают лишь по необходимости.

Сколько процедур в курсе?

Продолжительность курса мезотерапии врач высчитывает индивидуально. Обычно это от 4 до 8 процедур. При плохом состоянии кожи могут быть назначены дополнительные методики воздействия: rf-лифтинг, микротоки, мезолифтинг. На продолжительность курса влияют возраст, состояние здоровья. Чтобы восстановить овал лица, достаточно до 8 сеансов, а чтобы убрать мешки под глазами – до 4-х. Мезотерапия назначается 1 раз в неделю.

Эффект длится не менее 6-8 месяцев. С каждым месяцем положительные изменения видны все ярче. Если, конечно, вы соблюдаете рекомендации врача-косметолога и ведете щадящий образ жизни, избегаете стрессов и хорошо высыпаетесь. При необходимости назначают повторный курс.

С какими методиками сочетается мезотерапия?

Продляют действие процедур, а также позволяют быстрее достичь результата:

  • Химический пилинг.
  • Современный GP-массаж.
  • Лазеротерапия. 
  • Биокибернетическая терапия.

Врач-косметолог составляет индивидуальную программу «уколов красоты», дополненную другими методиками. Она меняется в каждом индивидуальном случае. Цель – устранить конкретные косметические недостатки в минимальные сроки.

мезотерапия волос - фотоМезотерапия волос: как вырастить густые красивые пряди

Что такое мезотерапия волос и какие проблемы она решает? Это современная и очень эффективная методика, при которой под кожу головы вводят специальные коктейли. В итоге на облысевших участках появляется сначала первая пушковая поросль, а затем вырастают полноценные волосы. Луковицы активизируются, в них поступает питание.

Самые большие плюсы мезотерапии волос – отсутствие травм, безболезненность, прекрасный результат с первых же процедур. И нарастающий эффект в течение 6-8 месяцев.

Мезотерапию волос рекомендуют для любого их типа: сухие, ломкие, секущиеся, жирные, нормальные. Как только начнет действовать коктейль, состояние волос значительно улучшится. Они станут более живыми, блестящими, прическа сразу же будет выглядеть богато.

Под кожей головы ускорится кровоснабжение. Она активно насытится витаминами. Это ускорит рост волос, а мертвые луковицы и фолликулы получат вторую жизнь. Дополнительные суперсовременные процедуры:

В каких случаях рекомендуют мезотерапию для волос?

Прежде всего, чтобы помочь людям, страдающим от облысения. Даже женщины жалуются на гнездную плешивость, не говоря уже о мужчинах после 50 лет. Если обычные средства не помогут, то мезотерапия выручит всего после 4-х сеансов. С какими еще проблемами можно справиться?

  1. Подготовка к трансплантации волос.
  2. Перхоть.
  3. Нормализация состояния волос и кожи головы.
  4. Ломкость и жирность волос.
  5. Сухость, секущиеся кончики.
  6. Редкие пряди.
  7. Зуд кожи головы.
  8. Ослабление состояния волос после родов, длительное выпадение.

Мезотерапия волос: противопоказания

Как и в случае с показаниями, обязательно нужно посоветоваться с врачом-трихологом, дерматологом-косметологом, в каких случаях проводить мезотерапию вам категорически нельзя.

  1. Индивидуальная непереносимость веществ, из которых составлен коктейль (предварительно нужно сделать пробы).
  2. Беременность и кормление малыша грудью.
  3. Онкозаболевания или подозрения на их развитие (нужна диагностика на современном оборудовании).
  4. Проблемы со свертываемостью крови.
  5. Сердечно-сосудистые заболевания, особенно в стадии обострения.
  6. Хронические и острые инфекционно-воспалительные процессы.
  7. Нарушения работы иммунной системы.
  8. Прогрессирующий грибок.
  9. Период менструации; 3-4 дня до и после нее.
  10. Заболевания нервной системы (подробности уточняйте у своего врача).

Большинству пациентов достаточно просто справиться с проблемами, из-за которых временно запрещаются сеансы, а затем использовать мезотерапию, поставив ее на службу красоте.

Какие ингредиенты входят в мезококтейли для волос?

Коктейли составляются всегда с учетом проблемы, которую нужно решить. В частности:

  • Насытить кислородом ткани.
  • Усилить рост волос.
  • Пробудить спящие луковицы.
  • Улучшить состояние волос и кожи головы.
  • Усилить местный иммунитет.
  • Придать волосам эластичность и блеск.

С этой целью в состав коктейля входят гиалуроновая кислота, препараты для устранения влияния свободных радикалов (антиоксиданты), витамины, жирные кислоты, минералы, аминокислоты. Среди этих препаратов на почетном месте – цинк, селен, железо, медь, витамины группы А, В, С, Е.

Мезотерапия – это значит инъекции?

Не стоит путать обычные инъекции с мезотерапией. Не каждый укол – мезотерапия. Это сложная методика, которая воздействует на все системы организма: нервную, иммунную, гуморальную (жидкие среды – кровь, лимфа, слюна, ткани), улучшает состояние соединительной ткани. Игла не просто прокалывает кожу – она воздействует на нервные окончания именно в тех местах, которые требуют такого медицинского вмешательства.

Профессионал, на практике применяющий методику мезотерапии, – не просто косметолог или трихолог. Это специалист, владеющий комплексом знаний: рефлексотерапия, физиотерапия, косметология, фармакология, трихология, дерматология. Он может определить, как тот или иной компонент подействует на состояние волос, кожи и всего организма.

В организме нет не взаимосвязанных систем, поэтому препарат, вводимый в одной части тела, оказывает влияние на другие. Врач определяет, как и на какие именно. Для этого нужны глубокие знания, позволяющие сделать мезотерапию по-настоящему эффективной. Специалисты нашей клиники обладают такими знаниями и современными практическими приемами использования мощнейшего зарубежного оборудования. Мы с удовольствием поможем вам.

Каковы эффекты мезотерапии волос

Мезотерапия волос – комплексное воздействие на состояние всего организма. Поэтому и эффекты проявляются в комплексе.

  1. Фармакологический эффект. Препарат вводится в точной дозе и именно в те участки тела, где это требуется, не задевая другие. Специалист рассчитывает именно тот состав, который поможет решить проблему. Если цель – устранить перхоть, усилить рост волос, именно такие ингредиенты и будут в составе мезококтейля.
  2. Улучшение кровоснабжения кожи головы. Рецепторы кожи стимулирует тонкая игла, воздействуя на нужные точки. Этим достигается эффект раздражения рецепторов, а ингредиенты коктейля проникают в кровь, усиливая кровоток.
  3. Обновление клеток кожи. После проникновения иглы в тканях возникает микротравма. Клетки стимулируются к обновлению. Растут и делятся новые клетки с улучшенными свойствами. Стимулируются процессы быстрого заживления.
  4. Опиатное воздействие. Нервная система тут же реагирует на инъекции с мезококтейлем. В кровяное русло выделяются опиаты эндогенной природы. Это дает ощущение чуть заметной эйфории, а дискомфорт автоматически устраняется.
  5. Рефлексогенный эффект. Воздействие инъекциями провоцирует такое же влияние на организм, как и при иглотерапии. Запускаются естественные процессы активизации жизненных сил.

Мезотерапия – прекрасная методика омоложения, которая дает быстрые и стойкие результаты. Наши специалисты помогут вам решить все проблемы с вашей внешностью и самочувствием, с которыми вы обратились к нам.

3.5 из 5 , на основании 6 голосов

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Мезотерапия: facebook
Мезотерапия: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить