facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

the MRI scan

MRI stands formagnetic resonance imaging. It is a modern high-precision method of diagnosis. With it, examine the state of the soft tissue: internal organs, blood vessels, brain states, joints, spine, even the eyes. For this purpose, nuclear magnetic resonance method is used.

What is MRI and how does it workmrt_aperto 

At hydrogen atoms affects the constant electromagnetic field with high voltage. Tissues are saturated with hydrogen, showing their magnetic properties. The doctor sees this effect in the form of clear picture on the scanner monitor. So it is possible to detect the early stages of tissue pathology, disorders of the organs and systems, tumors, any negative changes.

This method detects changes in the soft tissues that are inaccessible to other technologies: ultrasound, CT, X-ray diffraction. When choosing apparatus for research, pay attention not only to its power or how much it cost to get the MRI scan, but also on the professionalism of doctors-radiologists. It is no less important component for obtaining the accurate data, than the characteristics of the device. We have the experienced team that based their work on modern European technologies and rich practical experience.

Precise diagnostics at both types of tomographs

Our clinic has its own collection of powerful diagnostic equipment. You do not have to choose a facility with MRI closed or open type. We have both the latest generation of apparatus:

This is a unique equipment, precision results of which make it possible to obtain images that are not available to other scanners. Each of our machine uses a special technique — diffusion-weighted (DW) imaging. It allows you to get the exact image without using an MRI with contrast..

The MRI scan on our equipment is indispensable for the diagnosis of tumors at an early stage, when they are the most difficult to detect. And also assessing the effectiveness of the conducted anticancer therapy, the volume of tissue that is necrotic. By means of our scanners the area of the tumor can be quickly identified, that is suitable for the biopsy the most.

Why use an MRI?

RI is used in different branches of medicine: oncology, urology, gynecology, cardiology and so on. The method is unique by the high accuracy of the diagnosis, study the smallest local areas, it is performed without invasive intervention and special training.

The highly accurate, to hundredths of a millimeter, slices of soft tissue or other parts of the plane are received through the MRI in Kiev. The monitor displays a 3D image, which clearly shows the condition of the joint, blood vessels or internal organs. Details are displayed with an accuracy of 95%. Similar results today are not surpassed using any medical procedure. In our clinic radiologists conduct these types of MRI.

MRI of the brain, MRI of the head: tumors exception, the determination of their size and structure, infectious tissue damage, injuries diagnosis and bleeding after accidents and injuries, the differentiation of tumors, definition of quality of the therapy, MRI of the brain vessels in terms of their status, diseases and more.

MRI of the spine:the doctor may prescribe a separate MRI of the cervical spine or MRI of the lumbosacral, depending on the evidence and your problem. The technique is indicated for spinal injuries, damage, determining the presence and size of hernias and protrusions, evaluating post-traumatic deformations, degree of hemorrhage in the spinal cord, inflammation, including epidurita and spondylitis, tumors, spinal stroke, degenerative changes in the vertebrae and so on.

Abdominal MRI: here include studies of internal organs in the abdominal cavity. Namely:

  • MRI of the gallbladder and biliary tract in order to detect kidney stones, assessing the state of the hepatic ducts, detection of tumors, etc .;
  • examination of the kidneys and urinary tract, in particular, identifying the causes of hematuria and anuria, pyelonephritis and other inflammatory diseases;
  • gastric examination to identify tumors, lymph node status, degrees of prevalence of the oncological tumors, etc.
  • liver examination, the pancreas and spleen (parenchymal organs);

We provide highly accurate MRI of the vessels and lymph nodes of the abdominal cavity, lungs MRI (the most difficult diagnosed organ). This allows to timely detect lymphoma, aneurysm, detect inflammation and determine the extent of the spread of metastases.  

MRI of the pelvic organs these include pelvic organs of men and women. The special diagnostic package is developed for each patient.

Examination of the male sex organs include: MRI of the testicles and scrotum, penis, prostate, seminal ducts.

Examination of female genital mutilation include: MRI of uterine, bladder, vagina, ovaries and fallopian tubes, rectum, surrounding soft tissues.

Diagnostics can detect inflammatory and infectious processes, to see the changes in the structure of the anomalies of the genitourinary system, to explore the lymph nodes and vessels of the pelvis.

MRI of the joints: allows you to explore the state of the joints and tendons (their stretches, breaks, incarcerations). This is urgently needed after the injury, overload, falls, degenerative diseases of the joints, fractures, chronic arthritis, tumors and persistent pain syndrome. Most often patients come to us to carry out an MRI of the knee joint.

How to perform the procedure

During the MRI procedure, the patient must remain immobile. The session time — from 15 to 30 minutes, and during the study of several areas — 1.5 hours. Due to the loud sound of the apparatus, the doctor suggests the headphones. And in order to avoid any negative aspects on the closed tomograph, a rubber bulb will be given to to the patient. It has to be squeezed in any discomfort and the procedure will be interrupted. Before the MRI scan, you need to remove all metal objects and change into disposable clothing. Another special preparation is not required.

If you are still deciding where to make MRI, take into account : our clinic does not make patients wait for the result of imaging. Only here in the online mode, you can get a comprehensive consultation of the highly specialized medics (7 experienced doctors). This reduces the standby mode, on which other clinics spend hours to give a description. Here you will learn the diagnosis immediately.

5 из 5 , на основании 1 голоса
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
the MRI scan: facebook
the MRI scan: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_81vbjvrrbfi3i1d50ovnv0den6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Что такое МРТ и где его лучше сделать
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

МРТ

МРТ расшифровывается как магнитно-резонансная томография. Это современный высокоточный способ диагностики. С его помощью исследуют состояние мягких тканей: внутренних органов, сосудов, состояния мозга, суставов, позвоночника, даже глаз. Для этого используют метод магнитно-ядерного резонанса.

Что такое МРТ и как она действуетmrt_aperto 

На водородные атомы воздействуют постоянным электромагнитным полем с высоким напряжением. Ткани насыщаются водородом, проявляя свои магнитные свойства. Этот эффект в виде четкой картинки врач видит на мониторе томографа. Так можно на ранних стадиях обнаружить патологии тканей, нарушения работы органов и систем, опухоли, любые негативные изменения.

Этот метод выявляет изменения в мягких тканях, недоступные для других технологий: УЗИ, КТ, рентгенографии. Выбирая аппаратуру для исследований, обратите внимание не только на ее мощность или то, сколько стоит МРТ, но и на профессионализм врачей-радиологов. Это не менее важная составляющая для получения точных данных, чем характеристики самого аппарата. У нас работает опытный коллектив, основывающий свою работу на современных европейских технологиях и богатом практическом опыте.

Высокоточная диагностика на томографах обоих типов

В нашей клинике есть собственный парк мощного диагностического оборудования. Вам не придется выбирать учреждение с томографом закрытого или открытого типа. У нас есть и тот, и другой аппараты последнего поколения:

Это уникальная аппаратура, высокоточные результаты которой позволяют получить изображения, недоступные для других томографов. В каждом нашем аппарате используется специальная технология – диффузно взвешенных потенциалов. Она дает возможность получать точнейшее изображение, не используя МРТ с контрастом.

Метод МРТ на нашей аппаратуре незаменим для диагностики опухолей в ранней стадии, когда их наиболее сложно выявить. А также оценки результативности проведенной противоопухолевой терапии, объема ткани, которая некротизирована. Посредством наших томографов можно быстро выявить зону опухоли, подходящую для биопсии больше всего.

Для чего используют МРТ?

МРТ используют в разных отраслях медицины: онкологии, урологии, гинекологии, кардиологии и так далее. Метод уникален высокой точностью диагноза, исследованием малейших локальных участков, он проводится без инвазивного вмешательства и специальной подготовки.

Посредством МРТ в Киеве получают высокоточные, до сотых миллиметра, срезы плоскости мягких тканей или других участков. На монитор выводится изображение 3D, где четко видно состояние сустава, сосудов или внутренних органов. Детали отображаются с точностью 95%. Подобных результатов сегодня не превзошла ни одна медицинская методика. У нас в клинике врачи-радиологи проводят такие виды МРТ.

МРТ головного мозга, МРТ головы: исключение опухолей, определение их величины и структуры, инфекционные поражение тканей, диагностика ушибов и кровоизлияний после аварий и травм, дифференциация новообразований, определение качества проведенной терапии, МРТ сосудов головного мозга на предмет их состояния, заболеваний и другое.

МРТ позвоночника: врач может назначить отдельно МРТ шейного отдела позвоночника или МРТ пояснично-крестцового отдела, в зависимости от показаний и вашей проблемы. Методика показана при травмах позвоночника, его повреждениях, определении наличия и величины грыж и протрузий, оценке постравматических деформаций, степени кровоизлияний в спинной мозг, воспалений, в том числе эпидуритов и спондилитов, новообразований, спинального инсульта, дистрофических изменений позвонков и так далее.

МРТ брюшной полости: сюда относятся исследования внутренних органов, находящихся в брюшной полости. А именно:

  • МРТ желчного пузыря и желчевыводящих путей с целью выявления мочекаменной болезни, оценки состояния печеночных протоков, выявления новообразований и т.д.;
  • обследование почек и мочевыводящих путей, в частности, выявление причин анурии и гематурии, пиелонефрита и других воспалительных заболеваний;
  • обследование печени, поджелудочной железы и селезенки (паренхиматозных органов);
  • обследование желудка на предмет выявления опухолей, состояния лимфатических узлов, степени распространенности онкоопухоли и т.д.

Мы проводим высокоточное МРТ сосудов и лимфоузлов брюшной полости, МРТ легких (наиболее сложно диагностируемый орган). Это позволяет вовремя выявить лимфомы, аневризмы, обнаружить воспаления и определить степень распространения метастазов.  

МРТ органов малого таза: к ним относятся органы малого таза мужчин и женщин. Для каждого пациента разработан специальный диагностический пакет.

Обследование мужских половых органов включает: МРТ яичек и мошонки, полового члена, предстательной железы, семенных канальцев.

Обследование женских половых органов включает: МРТ матки, мочевого пузыря, влагалища, яичников и маточных труб, прямой кишки вокруг мягких тканей.

Диагностика позволяет обнаружить воспалительные и инфекционные процессы, увидеть изменения в структуре органов, аномалии развития мочеполовой системы, исследовать лимфатические узлы и сосуды малого таза.

МРТ суставов: позволяет исследовать состояние суставов и сухожилий (их растяжения, разрывы, ущемления). Это остро необходимо после травм, перенагрузок, падений, ушибов, при дегенеративных заболеваниях суставов, переломах, хронических артритах, опухолях и стойком болевом синдроме. Наиболее часто пациенты к нам обращаются, чтобы провести МРТ коленного сустава.

Как проводят процедуру

Во время процедуры МРТ пациент должен оставаться неподвижным. Время сеанса – от 15 до 30 минут, а при исследовании нескольких зон – до 1,5 часа. Из-за шума мощной аппаратуры врач предлагает наушники. А чтобы избежать любых негативных моментов на томографе закрытого типа, в руку дают резиновую грушу. Ее нужно сжать при любом дискомфорте, и процедуру прервут. Перед тем как проводить МРТ, нужно избавиться от всех металлических предметов и переодеться в одноразовую одежду. Другой специальной подготовки не требуется.

Если вы еще решаете, где сделать МРТ, примите во внимание: наша клиника не испытывает терпения пациентов, ждущих результата томографии. Ведь иногда счет жизни человека идет не на дни, а на часы. Только у нас в онлайн-режиме вы получите комплексную консультацию узкопрофильных специалистов (до 7 опытных врачей). Это сокращает режим ожидания, на который при традиционном подходе другие клиники тратят сутки, чтобы выдать описание. У нас вы узнаете диагноз сразу.

5 из 5 , на основании 1 голоса
Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
МРТ: facebook
МРТ: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_81vbjvrrbfi3i1d50ovnv0den6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0