facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

“Presents” you should avoid

infekcii Men give us flowers, sweets and other nice things. But, unfortunately, there are “surprises”, any woman would like to refuse. These are sexually transmitted diseases (STDs): chlamydia, bacterial vaginosis, candidiasis, trichomoniasis, etc. These diseases are more dangerous to the health of women than men, due to the difference of the structure of the genitals.
Genital infection: the infection process
The male sex organ during unprotected sexual intimacy is in contact with the vagina. On average, it takes between 3 to 15 minutes. However, the sperm with all the microorganisms, is inside of a woman for the few days.
Microorganisms, once inside, begin to intensively explore new space, causing the development of diseases. Once having got a new partner, the infection goes away very reluctantly. If you are worried about your women’s health, you are required to pay close attention to the health of your partner. genskie_bolezni
Black list
The list of STD includes about 20 names. Each of them has its own characteristics. But there are also similarities, which determine that the partner’s place is not in your bed, but in the doctor’s office. Since the man’s penis – is an external organ, you can see the problem without the special equipment. But all other details have be figured out by the professional doctor and the doctor should prescribe the treatment.
Safety regulations
To protect yourself and not get into trouble, follow these rules:
intimnaya_gizn1) To have a contact with only one partner.
2) Avoid sexual relations with a man who has multiple partners.
3) Be honest and candid with respect to each other.
4) Use a condom every time you have sex.
5) Regularly, not less than 1 time in 6-12 months, be inspected by a specialist gynecologist.

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
“Presents”  you should avoid: facebook
“Presents”  you should avoid: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_oh5ofjol4cie5ld0gqutrpm8c0, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Подарки, от которых стоит отказаться
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Подарки, от которых стоит отказаться

infekcii Мужчины дарят нам цветы, сладости и другие приятные вещи. Но, к сожалению, есть «сюрпризы», от которых откажется любая женщина. Это заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП): хламидиоз, гарднерелез, кандидоз, трихомониаз и др. Эти заболевания более опасны для здоровья женщины, чем мужчины, из-за разницы строения гениталий.
Половые инфекции: как все происходит
Мужской половой орган во время незащищенной интимной близости имеет контакт с влагалищем. В среднем он длится от 3 до 15 минут. Но сперма со всеми микроорганизмами находится внутри женщины несколько дней.
Микроорганизмы, оказавшись внутри, начинают усиленно осваивать новое пространство, вызывая развитие заболеваний. genskie_bolezniОднажды попав к новому партнеру, инфекция уходит очень неохотно. Если вы беспокоитесь о своем женском здоровье, обязаны обращать пристальное внимание на самочувствие вашего партнера.
Черный список
Список ЗППП включает около 20 наименований. Каждое из них со своими особенностями. Но есть и общие черты, по которым определяют, что партнеру место не в вашей постели, а в кабинете врача. Так как половой член мужчины — наружный орган, увидеть проблему можно и без специального оборудования. А все остальные детали должен выяснить врач-профессионал, и назначить лечение.
Правила безопасности
Чтобы обезопасить себя и не попасть в неприятную ситуацию, придерживайтесь этих правил:
intimnaya_gizn1) Иметь контакт только с одним партнером.
2) Избегать связи с мужчиной, у которого несколько партнерш.
3) Быть честными и откровенными по отношению к друг другу.
4) Использовать презерватив при каждом занятии сексом.
5) Регулярно, не реже, чем 1 раз в 6-12 месяцев,  проходить осмотр у специалиста-гинеколога.

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Подарки, от которых стоит отказаться: facebook
Подарки, от которых стоит отказаться: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_oh5ofjol4cie5ld0gqutrpm8c0, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0