facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

How to treat psoriasis and can it be cured?

Convex plaques on the skin, ugly pink and white spots, flakes in the most unexpected places – this is what we sometimes see in our friends, and some of us, unfortunately, at home. This is psoriasis – it belongs to the species alphos. This disease is dermatosis, it is not transferred to another person, and it is not contagious.

 disease is dermatosis, it is not transferred to another person, and it is not contagious.

Thaese are men and women in approximately equal amounts. The disease can occur at any age. The most “hot” period of manifestation – 15 years (teens) to 25 years. Statistically, it is found that one-third of the first manifestations of psoriasis falls on adolescence and youth up to 20 years.

Motes, protruding above the surface of the skin, extremely dry, with crumbling flakes, called papules. They find one another, merge and form plaque. These are areas of chronic forms of inflammation. If to make the analysis, it will show they have an excessive number of macrophages, lymphocytes, and keratinocytes, tiny capillaries under the skin. It thickened and much denser than normal in the affected areas.

Spots can be silver or white. They are called paraffin lakes because of the similarity with drops of wax, were scattered on the skin. Most often they can be seen in places of folds and tension – at the elbows, behind the knees, on the buttocks. Psoriatic “lakes” can be seen on the head and on the palms, soles, even in the groin and external genitalia. It may be a small local area (eg, nails) or fairly voluminous affected area.

Types of psoriasis

The manifestations and forms of the disease differ from each other, can be manifested in different ways, although the causes of psoriasis are not always possible to identify.

Pustular psoriasis (the most dangerous type). It appears suddenly, changing the skin and the skin takes shape of numerous groups of papules. Lots of capture are very extensive. It is accompanied by weakness, fever, headache.

The dirty yellow plates are visible on the skin at the exudative form. It is accompanied by a change in the composition of blood. Most people suffer from it with varying degrees of obesity, diabetes mellitus, hypothyroidism.

Psoriatic arthritis – one of the most severe manifestations of psoriasis. In addition to rashes on the skin, blood vessels are affected, sore and inflamed. There are signs, similar to the clinical picture of osteochondrosis, when the spine is affected.

Psoriatic erythroderma

The islets on the skin are not pink, but bright red in color, covered with white scales. If the course of disease is heavy, the internal organs structure breaks down. At the light stage there are almost no symptoms, but during severe- a person loses much weight and feels weak.

Plaque psoriasis

This form of the most characteristic, it affects up to 80% of all patients with this disease. The most problematic areas – forehead on the border of the hair growth, scalp, elbows and behind the knees area (the area of bends, straightening). When teardrop shape in these areas are manifested those “wax lakes”, like splashes of melted candles.

Atypical psoriasis

In this form of the disease problem areas are formed at the fold lines, and where arms and legs are bent.

What provokes manifestations of psoriasis?

Periods of spontaneous eruptions on the skin are often the periods of stress. Psoriasis is provoked by uncontrolled consumption of alcohol, the explicit and implicit nature of the infection. There is evidence that the disease can be caused by genetic factors.   

If psoriasis is not treated, it progresses. Exacerbations can relate to all the new skin. In some patients, psoriasis runs smoothly, without waves and downs. Psoriasis can provoke inflammation of the joints (psoriatic arthritis or arthropathy). These complex diseases affecting up to 15% of people with psoriasis.  

Diagnostics of psoriasis

Special surveys in psoriasis (especially during the heavy clinical course) include:

  • Blood and urine.
  • Rheumatic sample.
  • Histological analyzes (if necessary).
  • To rule out other diseases of the skin – its biopsy.

Additional tests are administered on the advice of the attending physician. These may include immune and endocrine studies.

Is it possible to cure psoriasis?

It is quite difficult. Yet modern techniques exist, which are already used in Europe. One of the most effective and innovative methods for the treatment of psoriasis is phototherapy. In our clinic we have powerful equipment, with which you can make life easier for patients with psoriasis and improve its quality.

A strong pruritus, psoriatic plaques on the skin does not give a person to effectively build a personal life, a career, make it impossible to feel comfortable. Often it is an obstacle even in order to have a pet.

How to treat psoriasis

One of the most modern and effective methods of treatment of psoriasis is the light treatment or, as it is also called, phototherapy. There are almost no restrictions to its use. Some of its species are contraindicated during pregnancy, liver disease, psychosomatic disorders, oncology manifestations.

The wave radiation is combined in this technique. Their intensity and length of the radiation are determined after the testing. At the same time the skin type, the minimum dose of exposure to ultraviolet rays is taken into account. In this way, the individual scheme of phototherapy is determined.

The treatment of psoriasis is correct only if it is possible to achieve the remission. This requires 5-10 procedures. In complicated cases – up to 18. Duration of the procedure – 40 minutes. Frequency – twice a week. The effect is stunning – remission can last up to 5 years.

What equipment is used in our clinic?

Med Flash CS II – a modern innovative GP system. Its purpose is to alleviate the suffering of patients and treatment with elaborate cooling system. With its help the phototherapy is conducted. The goal is the removal of unwanted hair, rejuvenation, removal of acne, treatment of psoriasis and vitiligo and treatment of vascular disease.

MED Flash II CS has a technologically advanced tip, with which you can perform two functions at once: get rid of skin imperfections and cooling. It makes the procedure comfortable and safe. The doctor picks up the impact of the temperature, it can be clearly seen on the display apparatus.

There are 2 lamps and replacement filters included. It gives different emission spectra. This means that the ability to vary the rich range of procedures. The lamps and filters are recognized by intelligent hardware automatically. So you can immediately adapt phototherapy for any skin type.

2.79 из 5 , на основании 9 голосов
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
How to treat psoriasis and can it be cured?: facebook
How to treat psoriasis and can it be cured?: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Как лечить псориаз и можно ли его вылечить

Выпуклые бляшки на коже, некрасивые розовато-белые пятна, чешуйки в самых неожиданных местах – такое мы иногда видим у своих знакомых, а кто-то, к сожалению, у себя. Это псориаз – он относится к виду чешуйчатый лишай. Это заболевание – дерматоз, оно не передается другому человеку, и оно не инфекционное.

 Кто больше всего страдает псориазом?

Это и мужчины, и женщины примерно в равном количестве. Заболевание может проявиться в любом возрасте. Самый «горячий» период проявления – с 15 лет (подростки) до 25 лет. Статистически обнаружено, что треть первых проявлений псориаза приходится именно на подростковый и юношеский возраст до 20 лет.

Как проявляется псориаз: симптомы

Пятнышки, выступающие над поверхностью кожи, чрезмерно сухие, с осыпающимися чешуйками, называются папулы. Они находят одна на другую, сливаются и формируют бляшки. Это и есть участки воспаления хронической формы. Если сделать их анализ, то в них обнаружится избыточное количество макрофагов, лимфоцитов, кератиноцитов и мельчайших капилляров под кожей. Она утолщена и намного плотнее обычного в пораженных местах.

Пятна могут быть серебристого или белого цвета. Их называют парафиновыми озерцами из-за схожести с каплями воска, рассыпанными по коже. Чаще всего их можно увидеть в местах сгибов и трений – на локтях, под коленями, на ягодицах. Псориатические «озерца» можно увидеть и на голове, и на ладонях, подошвах, даже в области паха и наружных половых органов. Это могут быть небольшие локальные участки (например, ногти) или довольно объемные зоны поражения.

Виды псориаза

Проявления и формы этого заболевания отличаются друг от друга, могут проявляться в разных вариантах, хотя причины псориаза не всегда удается выявить.

Пустулезный псориаз (самый опасный тип). Проявляется внезапно, изменяя кожный покров и формируясь на коже многочисленными группами папул. Участки захвата очень обширны. Сопровождается слабостью, лихорадкой, головной болью.

В экссудативной форме на коже видны пластинки грязно-желтого цвета. Сопровождается изменением состава крови. Чаще от него страдают люди с ожирением разной степени, сахарным диабетом, гипотериозом.

Псориатический артрит – одно из самых тяжелых проявлений чешуйчатого лишая. Кроме высыпаний на коже, страдают сосуды, болят и воспаляются. Проявляются признаки, схожие с клинической картиной остеохондроза, когда затронут позвоночник.

Псориатическая эритродермия

Островки на коже не розовые, а яркого красного цвета, покрыты белыми чешуйками. Если течение болезни тяжелое, нарушается структура внутренних органов. В легкой стадии нет почти никаких симптомов, а в тяжелой человек сильно худеет и чувствует слабость.

Бляшковидный псориаз

Эта форма – самая характерная, ею страдают до 80% всех пациентов с этим заболеванием. Самые проблемные места – лоб на границе роста волос, кожа головы, локти и область под коленями (области сгибов-разгибов). При каплевидной форме в этих местах проявляются те самые «восковые озерца», похожие на брызги растаявшей свечи.

Атипичный псориаз

При этой форме заболевания проблемные участки формируются на линиях сгиба, а там, где руки и ноги сгибаются.

Что провоцирует проявления чешуйчатого лишая?

Периоды спонтанных высыпаний на коже – это часто периоды стрессов. Псориаз провоцирует неконтролируемое употребление спиртного, инфекции явного и скрытого характера. Есть данные о том, что заболевание может быть вызвано генетическими факторами.   

Если псориаз не лечить, он прогрессирует. Обострения могут касаться все новых участков кожи. У некоторых пациентов псориаз протекает ровно, без волн и спадов. Чешуйчатый лишай может провоцировать воспаление суставов (псориатический артрит либо артропатия). Этими сложными заболеваниями страдает до 15% людей с псориазом.  

Диагностика псориаза

Специальные обследования при псориазе (особенно тяжелом его течении) включают:

  • Анализы крови и мочи.
  • Ревматические пробы.
  • Гистологические анализы (при необходимости).
  • Для исключения других заболеваний кожи – ее биопсия.

Дополнительные анализы назначают по рекомендации лечащего врача. Они могут включать эндокринные и иммунные исследования.

Можно ли вылечить псориаз?

Это довольно сложно. И все же существуют современные методики, которые уже применяются в Европе. Одним из самых эффективных инновационных методов лечения псориаза признают фототерапию. В нашей клинике есть мощное оборудование, с помощью которого можно облегчить жизнь пациентов с псориазом и улучшить ее качество.

Ведь сильный кожный зуд, псориатические бляшки на коже не дают человеку эффективно строить личную жизнь, карьеру, не дают возможности чувствовать себя комфортно. Часто это препятствие даже для того, чтобы иметь домашнее животное.

Как лечить псориаз

Один из самых современных и эффективных способов лечения псориаза – светотерапия или, как ее еще называют, фототерапия. Ограничений к ее применению практически нет. Некоторые ее виды противопоказаны при беременности, заболеваний печени, психосоматических расстройствах, проявленной онкологии.

В этой методике комбинируют излучение волн. Их интенсивность и длина излучения определяются после тестирования. При этом берут во внимание тип кожи, минимальную дозу воздействия ультрафиолетовыми лучами. Так определяют индивидуальную схему фототерапии.

Лечение псориаза правильно только в том случае, если удается достичь ремиссии. Для этого необходимо 5-10 процедур. В сложных случаях – до 18. Длительность процедуры – до 40 минут. Периодичность – дважды в неделю. Эффект потрясающий – ремиссия может длиться до 5 лет.

Какая аппаратура применяется в нашей клинике?

Мед Flash CS II – это современная инновационная система GP. Ее назначение – облегчить страдания пациентов и лечение с помощью продуманной системы охлаждения. С ее помощью проводят фототерапию. Цель – удаление лишних волос, омоложение, устранение акне, лечение псориаза и витилиго, а также терапия заболеваний сосудов.

MED Flash II CS имеет технологически совершенный наконечник, с помощью которого можно выполнять сразу два назначения: избавляться от недостатков кожи и охлаждать. Это делает процедуру комфортной, безопасной. Врач подбирает температуру воздействия, ее хорошо видно на дисплее аппаратуры.

В комплекте предусмотрены 2 лампы и сменные фильтры. Это дает разные спектры излучения. А значит, возможность варьировать богатый диапазон процедур. Лампы и фильтры распознаются умной аппаратурой автоматически. Так можно сразу же адаптировать фототерапию под любой тип кожи.

1.38 из 5 , на основании 4 голосов
Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Как лечить псориаз и можно ли его вылечить: facebook
Как лечить псориаз и можно ли его вылечить: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить