facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Dermenum® Hair Care

Prevents hair lossdermenum

Stimulates the hair growth

Thanks to the patented active substance, Dermenum® shampoo prevents hair loss and stimulates its growth. It protects the scalp from irritation. Carefully selected ingredients allow the shampoo to thoroughly clean the scalp and provide excellent nutrition of hair. Hair becomes stronger and the scalp regaining its natural balance. The shampoo does not weigh down hair. Reduction of hair loss and the reduction of symptoms of seborrhea are usually seen after 3-4 weeks of daily use (less frequent use may extend this period).

How to use:

For best results, use Dermenum® shampoo as usual shampoo for daily use (or any other day of washing hair). Apply shampoo to wet hair and rub until foaming. Then rinse thoroughly. The shampoo may be used for long period. In case of sudden symptoms of excessive hair loss treatment can be improved by applying Dermenum® gel. The perfect complement is Dermenum® conditioner, which strengthens the hair and facilitates combing.

Contraindications: sensitivity to components of the preparation.

Volume: 200 mlskutecznosc-szampon-repair

  • Strengthens hair
  • Detangles

Dermenum® Conditionier — an innovative product, specifically designed to enhance the dry, weak and damaged hair. The unique combination of natural ingredients smoothes, strengthens and restores hair keratin structure. Vitamin E protects against free radicals and create normal conditions for healthy looking hair. Shea butter nourishes dry and damaged hair, supports their regeneration and protects against harmful environmental factors. The patented active ingredient of vitamin origin strengthens the hair follicle, improving its power and protects against irritation. The substance slows down the process of hair loss and restores the natural balance of the scalp. Conditioner does not weigh down the hair, making hair soft, smooth and facilitates combing. Dermenum® conditioner is the perfect addition to shampoo Dermenum® which prevents hair loss and is suitable for everyday use.dermenum-hair-care-conditioner

Indications for use: nourishment and strengthening of dry, weak and excessive shedding hair.

How to use: conditioner Dermenum® can be used daily. After washing, apply a small amount of conditioner to wet hair and distribute over the entire length. Leave on for 5 minutes and rinse thoroughly with water.

Contraindications: sensitivity to components of the preparation.

Volume: 200 ml

d7aeb6f62d04289f4ad13a747c03e059The hair becomes dry and damaged as a result of lack of generation and distribution of sebum, also a common cause are external factors. The dry hair lipid mantle, which protects the inner layer of the hair shaft is damaged, resulting in the scales of the cuticle are open. Hair lose moisture, and thus shine and have a tendency to breakage and tangling. Such hair is weak, stiff and difficult to comb. Dry and damaged hair curl and fall over. To keep your hair healthy and beautiful, you need to provide it with proper care.

Dermenum® repair shampoo for dry and damaged hair

  • Reduces hair loss
  • Stimulates the hair growth

Dermenum® repair is specifically designed for people who suffer from excessive hair loss. A special shampoo formula combines the excellent cleansing and restorative properties, it stops excessive hair loss and stimulates hair growth.

The shampoo provides intensive nourishment and restore dry and damaged hair. The natural polysaccharides contained in the means penetrate into the hair shaft and reduced the inside, dry and protected from environmental hazards. Hair returns its shine and silkiness. The shampoo makes hair smooth and easier to comb and style.

Active ingredients:

Molecule Regen7 (1-pyrrolidinone chloride), a metabolite of vitamin PP (nicotinamide), the material is protected by the patent.

Molecule Regen7 improves microcirculation of the scalp and strengthens hair follicles. It improves its nutrition, extends the life cycle of hair in the anagen phase and stimulates regrowth. This substance has clinically proven anti-inflammatory effect (Pol. J. Pharmacol., 2003, 55, 109). It regulates the sebaceous glands and improves the general condition of the scalp. Molecule Regen7 — the substance of vitamin origin, and does not cause skin irritation.

Indications for use:

  • Excessive hair loss
  • Restoring and strengthening dry and damaged hair
  • Reducing the scalp irritation
  • Means recommended after chemotherapy

Mode of application:

For best results use the shampoo as a normal, everyday means for hair care. Apply the shampoo on wet hair until a foam, rinse. The shampoo can be used for a long term. In case of excessive hair loss, the treatment can be improved by adding the Dermenum® Gel. A great addition is the conditioner Dermenum® which strengthens the hair and facilitates combing.

Contraindications: sensitivity to components of the preparation.

Volume: 200 ml

dermenum-lotionDermenum® Lotion

 

Ingredients: molecule Regen 7, active multi complex H-VIT.

During the excessive hair loss. For women who dream to grow long hair.

Carefully selected ingredients stimulate hair growth, increase the phase of active growth. The set includes a soothing and restorative agents. The hair becomes strong, moistened, easy to styling. For hair that gets dirty too quickly. It has a pleasant aroma.

How to use: Apply to clean hair roots, massaging gently rub on the scalp. Applied twice a day.

4.75 из 5 , на основании 8 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Dermenum<sup>®</sup> Hair Care: facebook
Dermenum<sup>®</sup> Hair Care: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Dermenum® лечебное средство от выпадения волос

Предупреждает выпадение волосdermenum

Стимулирует рост волос

Благодаря запатентованному активному веществу, шампунь Дерменум® предупреждает выпадение волос и стимулирует их рост. Защищает кожу головы от раздражений. Тщательно подобранные ингредиенты позволяют шампуню тщательно очищать кожу головы и обеспечивают отличное питание волос. Волосы становятся сильнее и кожа головы возвращает свой естественный баланс. Шампунь не утяжеляет волосы. Уменьшение выпадения волос и уменьшение симптомов себореи обычно замечаются уже через 3-4 недели ежедневного использования (менее частое применение может продлить этот период).

Как применять:

Для лучших результатов используйте шампунь Дерменум®, как обычный шампунь для ежедневного использования (или другой день мытья волос). Нанесите шампунь на влажные волосы и втирайте до образования пены. Затем тщательно смойте. Шампунь может использоваться длительный период. В случае резких симптомов чрезмерного выпадения волос, лечение можно улучшить путем применения Дерменум® геля. Идеальным дополнением является кондиционер Дерменум®, который укрепляет волосы и облегчает расчесывание.

Противопоказания: чувствительность к компонентам препарата.

Объем: 200 млskutecznosc-szampon-repair

  • Укрепляет волосы
  • Облегчает расчесывание

Кондиционер Дерменум® — инновационный продукт, специально разработанный для укрепления сухих, слабых и поврежденных волос. Уникальная комбинация природных компонентов разглаживает, укрепляет и восстанавливает кератиновую структуру волос. Витамин Е защищает от свободных радикалов и создает нормальные условия для здорового вида волос. Масло карите питает сухие и поврежденные волосы, поддерживает их регенерацию и защищает от воздействия вредных факторов окружающей среды. Запатентованное активное вещество витаминного происхождения укрепляет волосяной
dermenum-hair-care-conditioner фолликул, улучшает его питание и защищает от раздражения. Вещество замедляет процесс выпадения волос и восстанавливает естественный баланс кожи головы. Кондиционер не утяжеляет волосы, делает волосы мягкими, гладкими и облегчает их расчесывание. Дерменум® кондиционер является идеальным дополнением к шампуню Дерменум®, который предупреждает выпадение волос и подходит для ежедневного применения.

Показания к применению: питание и укрепление сухих, слабых и чрезмерно выпадающих волос.

Способ применения: кондиционер Дерменум®  можно применять ежедневно. После мытья нанести небольшое количество кондиционера на влажные волосы и распределить по всей длине. Оставить на 5 минут и тщательно смыть водой.

Противопоказания: чувствительность к компонентам препарата.

Объем: 200 мл

d7aeb6f62d04289f4ad13a747c03e059Волосы становятся сухими и поврежденными в результате недостаточной выработки и распределения секрета сальных желез, также частой причиной являются внешние факторы. В сухих волос липидная мантия, которая защищает внутренний слой волосяного стержня, повреждена, в результате чего чешуйки кутикулы являются открытыми. Волосы теряют влагу, а значит и блеск и имеют склонность к ломкости и спутыванию. Такие волосы слабые, неэластичные и трудно поддаются расчесыванию. Сухие и поврежденные волосы вьются и чрезмерно  выпадают. Чтобы сохранить волосы здоровыми и красивым, нужно обеспечить им должный уход.

Шампунь Dermenum® repair  для сухих и поврежденных волос

  • Уменьшает выпадение волос
  • Стимулирует рост волос

Dermenum® repair разработан специально для людей, страдающих от избыточного выпадения волос. Специальная формула шампуня сочетает отличные очищающие и восстановительные свойства, останавливает чрезмерное выпадение и стимулирует рост волос.

Шампунь обеспечивает интенсивное питание и восстановление сухих и поврежденных волос. Природные полисахариды, содержащиеся в средстве проникают в волосяной стержень и восстанавливают его изнутри, защищают от сухости и вредных факторов окружающей среды. Волосы возвращают свое сияние и шелковистость. Шампунь делает волосы гладкими и облегчает расчесывание и укладку.

Действующие вещества:

Молекула Regen7 (1-метилникотинамид хлорид), метаболит витамина РР (никотинамида), вещество защищено патентом.

Молекула Regen7 улучшает микроциркуляцию кожи головы и укрепляет волосяные фолликулы. Она улучшает их питание, удлиняет цикл жизни волоса в фазе анагена и стимулирует их отрастания. Это вещество с клинически доказанным противовоспалительным эффектом (Pol. J. Pharmacol., 2003, 55, 109). Оно регулирует работу сальных желез и улучшает общее состояние кожи головы. Молекула Regen7 — вещество витаминного происхождения и не вызывает раздражений кожи.

Показания к применению:

  • Чрезмерное выпадение волос
  • Восстановление и укрепление сухих и поврежденных волос
  • Уменьшение раздражения кожи головы
  • Средство рекомендуется после химиотерапии

Способ применения:

Для лучших результатов используйте шампунь как обычное, ежедневное средство для ухода за волосами. Нанесите шампунь на влажные волосы до образования пены, тщательно смойте. Шампунь можно использовать длительный период. В случае чрезмерной потери волос, лечение можно улучшить путем добавления Dermenum Gel. Отличным дополнением является кондиционер Dermenum® который укрепляет волосы и облегчает расчесывание.

Противопоказания: чувствительность к компонентам препарата.

Объем: 200 мл

dermenum-lotionЛосьон Dermenum®

 

Состав: молекула Regen7, активный мультикомплекс H-VIT.

Для чрезмерно выпадающих волос

Для женщин которые мечтают отростить длинные волосы.

Тщательно подобраные компоненты стимулируют рост волос, продлевают фазу активного роста. В состав включены успокоительные и воссатанавливающие вещества. Волосы становятся сильными, увлажненными, легко поддаются укладке. Для волос, у которых быстро жирнеют корни. Имеет приятный аромат.

Способ применения:
Нанести на чистые корни волос, массажными движениями нежно растереть по коже головы. Применять два раза в день.

4.75 из 5 , на основании 8 голосов

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Dermenum<sup>®</sup> лечебное средство от выпадения волос: facebook
Dermenum<sup>®</sup> лечебное средство от выпадения волос: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить