facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

The scars and cicatrices: how to treat them

The scars are formed in places where the soft tissues or dermis have been deeply damaged. This occurs after burns, accidents, operations, cuts as a result of acne. There are cases where scars are left after the suicide attempts. Today in Kyiv removing scars with the laser is most effective in a private clinic at the good doctor.

The types of scars

Externally scars look very different: it depends on the characteristics of the body, the wound healing rate, type of damage, and other factors. Some areas of the body are more prone to hypertrophic scars: upper back, neck, chest, shoulders and earlobes. The skin in these places is thicker, so it accounts for a large share of tension. The laser scar resurfacing is held in such places with a great efficiency. A bright scar appears because of damage to these parts of the body, such as the surgery or trauma.

The process of the formation of scars

The redness of scars persists 2-6 months after their formation. The scar in this period is still active, it may decrease or increase and change the color and form. Then there comes the so-called period of maturation. In adults and adolescents, this period takes about a year, and in children – for six months. For all these years, the scar is not active. It becomes less noticeable, painless and gentle.

In some cases, due to the individual characteristics of the skin and location of scars in areas, more prone to tension (for example, shoulder joint), the ripening process does not occur. The scar continues to thicken and grow. This is called the hypertrophic scar.

after the scars and cicatrices - photo

Scars, obtained after surgery, cosmetic procedures and injuries, can suddenly turn the self-confident person into the withdrawn one. Indeed, the majority of scars are still visible throughout life. Farewell, open shirts and shorts, tank tops and bikinis.

How to get rid of scars? Their removal was not possible until recently, as regular surgery leaves a new mark on the skin. With the help of innovative technologies offered by our “Clinic of the Instrumental Cosmetology” (CIC) you can get rid of scars just in a few sessions!

Indications for the correction conducting:

  • cicatricial changes in certain areas of the skin;
  • scarring (post-surgery, after trauma);
  • scars on the site of acute and chronic inflammatory processes (chickenpox, acne, furunculosis).
  • stretch marks and scars after a dramatic weight loss.

Contraindications:

  • skin diseases;
  • chronic diseases in exacerbation;
  • inflammatory processes of the organism;
  • keloid scars in the past history;
  • pregnancy, lactation;
  • diabetes;
  • oncology.

The process of scars and cicatrixes correction

We carry out the procedure of the correction and laser removal of scars on two devices: 3Face GP and Beautytek Premium Edition. This equipment is an absolute novelty in innovation Biocybernetics. Their impact results really admire. Each one of these has features and differences. Let us consider the performing of the procedures on the equipment individually.

3 FaceGP

The scar removal using Face GP 3 consists in that the head with special orbital abrasive nozzle rotates and removes the top layer of skin of the scar. So held the delicate polishing. The wound is formed after the procedure, and it is covered with a crust. The healing takes place over 4-6 weeks. So the raised scars are deleted, the boundary between the scar and the skin around it is smoothed.

How many treatments will you need?

In order to achieve the result you will need from 3 to 5 treatments. It all depends on the size and nature of the scar.

Each removal procedure of cicatrix (scar tissue) is performed after the complete healing of the wound from the beginning of the previous procedure – 4-6 weeks.

Result

After several treatments of the scar removal, the skin becomes smoother and acquires a healthy look. Some scars and cicatrixes, polished on the unit 3 Face GP, become less prominent and less visible.

Beautytek Premium Edition

The Beautytek Premium Edition is based on the artificial intelligence. The combination of the acupuncture therapy with physical therapy gives a stunning effect. The action is based on the effects of low-frequency currents at the cellular level. The Beautytek Premium Edition sends to the machine the original data about the state of the patient’s tissues and cells. After that, the device itself selects the individual pulses feeding program on the desired area.

How many treatments will you need?

The number of procedures is determined by the physician. Typically, it takes 5-7 sessions.

The removal of scars is carried out several times a week, so as to achieve the optimal result, the procedure is carried out in small areas of the skin – up to 3 cm sq.

Result

The effect is noticeable already after the first two treatments. Although it is not immediate, but later you will notice that the cells are regenerated, the scar will be less noticeable.The effect is noticeable already after the first two treatments. Although it is not immediate, but later you will notice that the cells are regenerated, the scar will be less noticeable.

The advantages of the removing scars on devices 3Face GP and Beautytek Premium Edition

  • The result of the grinding cicatrixes and scars is noticeable immediately after the first sessions of therapy.
  • Treatments take place in an outpatient setting and do not require a hospital stay.
  • The sessions take no more than 10 minutes.
  • Procedures are performed on the all skin types.
  • The correction is made on the scars of varying depth, width and length.
  • Tissues around the scar remain unchanged.
  • The removal of the scars can be all over the body, even in the most difficult and delicate areas.
5 из 5 , на основании 1 голоса
Get an appointment
Fill out an application, and our manager will contact you as soon as possible

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
The scars and cicatrices: how to treat them: facebook
The scars and cicatrices: how to treat them: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_etu0veccqmbtoi7c3fqh4nqtf6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Удаление шрамов лазером, лазерная шлифовка шрамов, удаление рубцов: клиника СиАйСи
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Шрамы и рубцы

В местах, где были глубоко повреждены мягкие ткани или дерма, образуются рубцы. Это происходит после ожогов, несчастных случаев, операций, порезов, как следствие акне (угревой сыпи). Бывают случаи, когда остаются шрамы от попыток суицида. Сегодня в Киеве удаление шрамов лазером наиболее эффективно в частной клинике у хорошего врача.

Какие бывают рубцы

Рубцы внешне выглядят по-разному: все зависит от особенностей организма, скорости заживления раны, вида повреждений и других факторов. Некоторые участки тела более склонны к образованию гипертрофированных рубцов: верхняя часть спины, шея, область груди, плечи и мочки ушей. Кожа в этих местах более толстая, поэтому на нее приходится большая доля напряжения. В таком месте с большой эффективностью проводится лазерная шлифовка шрамов. Вследствие повреждений на этих участках тела, таких как операция или травма, появляется широкий яркий шрам.

Процесс образования рубцов

Краснота рубцов сохраняется  2-6 месяцев после их формирования. Рубец в этот период еще активен, он может уменьшаться и увеличиваться, менять окраску и форму. После наступает так называемый период созревания. У взрослых и подростков этот период занимает около года, а у детей – полгода. Все следующие годы рубец не активен. Он становится менее заметным, безболезненным и мягким.

В некоторых случаях из-за индивидуальных особенностей кожи и расположения рубцов в областях, наиболее подверженных напряжению (к примеру, плечевой сустав), процесс созревания не происходит. Рубец продолжает уплотняться и увеличиваться. Такой рубец называют гипертрофическим.

удаление рубцов - фото

Шрамы, полученные после операций, косметологических процедур и травм, могут в одночасье превратить уверенного в себе человека в закомплексованного. Ведь большинство рубцов остаются заметными всю жизнь. Прощайте, открытые футболки и шорты, майки и бикини.

Как избавиться от шрамов? Их удаление было невозможным до последнего времени, так как обычная хирургическая операция оставляла новый след на коже. С помощью инновационных технологий, предлагаемых нашей «Клиникой Аппаратной Косметологии» (СиАйСи) избавиться от шрамов можно всего за несколько сеансов!

Показания к проведению коррекции:

  • рубцовые изменения на отдельных участках кожи;
  • шрамы (послеоперационные, после травм);
  • рубцы на месте острых и хронических воспалительных процессов (ветрянка, акне, фурункулез).
  • послеродовые растяжки и рубцы после резкого снижения веса.

Противопоказания:

  • заболевания кожи;
  • хронические заболевания в период обострения;
  • воспалительные процессы организма;
  • келоидные рубцы в анамнезе;
  • беременность, период лактации;
  • сахарный диабет;
  • онкология.

Как проводятся процедуры по коррекции рубцов и шрамов

Процедура коррекция и микротокового удаление рубцов мы проводим на двух аппаратах: 3Face GP и Beautytek Premium Edition. Данное оборудование – абсолютная новинка в сфере инновационной биокибернетики. Благодаря их воздействию результаты действительно восхищают. Каждый имеет особенности и различия. Рассмотрим по отдельности проведение процедур на данном оборудовании.

3 FaceGP

Удаление шрамов при помощи 3 Face GP заключается в том, что головка со специальной абразивной орбитальной насадкой вращается и снимает верхний слой кожи шрама. Так проводится деликатная шлифовка. После процедуры образовывается рана, она покрывается корочкой. Заживление проходит в течение 4-6 недель. Так удаляются выпуклые шрамы, сглаживается граница между рубцом и кожей вокруг него.

Сколько необходимо процедур?

Для достижения результата понадобится от 3 до 5 процедур. Все зависит от размера и характера шрама.

Каждая процедура удаления рубцов (шрамов) проводится после полного заживления раны от начала предыдущей процедуры – 4-6 недель.

Результат

После проведения нескольких процедур по удалению рубцов кожа становится более гладкой и приобретает здоровый вид. Отдельные шрамы и рубцы, отшлифованные на аппарате 3 Face GP, становятся менее выпуклыми и менее заметными.

Beautytek Premium Edition

Beautytek Premium Edition основан на искусственном интеллекте. Сочетание акупунктурной терапии с физиотерапией дает потрясающий эффект. Действие основано на воздействии низкочастотных токов на клеточном уровне. Beautytek Premium Edition передает на аппарат исходные данные о состоянии тканей и клеток пациента. После этого аппарат сам подбирает индивидуальную программу подачи импульсов на нужную область.

Сколько необходимо процедур?

Количество процедур определяет врач. Обычно это 5-7 сеансов.

Удаление рубцов и шрамов проводится несколько раз в неделю, так как для достижения оптимального результата процедура проводится на небольших участках кожи – до 3 см. кв.

Результат

Эффект заметен уже после первых двух процедур. Хотя он проявляется не сразу, но позже вы заметите, что клетки регенерируются, шрам станет менее заметным.

Преимущества удаления шрамов и рубцов на аппаратах 3Face GP и Beautytek Premium Edition

  • При шлифовке рубцов, шрамов результат заметен сразу после проведения первых сеансов терапии.
  • Процедуры проходят в амбулаторных условиях, не требуют пребывания в стационаре.
  • По времени сеансы занимают не больше 10-ти минут, не требуют отрыва от работы.
  • Процедуры проводятся на всех типах кожи.
  • Производится коррекция шрамов различной глубины, ширины и длины.
  • Ткани вокруг рубцов остаются без изменений.
  • Удалить рубцы и шрамы можно на всем теле, даже в самых труднодоступных и деликатных местах.
5 из 5 , на основании 1 голоса
Записаться к специалисту
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Шрамы и рубцы: facebook
Шрамы и рубцы: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_etu0veccqmbtoi7c3fqh4nqtf6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0