Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_tcgqbj0c197e4kr6ong1aook47, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Transvaginal ultrasound | CIC
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Transvaginal ultrasound

Vaginal ultrasound (also known as transvaginal) – is the ultrasonic examination of the ovaries, uterus, cervix, fallopian tubes.The ultra-sensitive sensor that a doctor inserts into the vagina is applied. This method allows you to achieve highly accurate results, not comparable in quality to conventional ultrasound. The reason is that the transvaginal probe is close to the internal reproductive organs as possible.

Indications for the vaginal ultrasoundtransvaginal ultrasound - photo

Women of childbearing age, except virgins. For them, this method is uninformative. To the girls who have not had sexual intercourse, can be entered the vaginal probe rectally, ie through the anal canal. Insertion length is small, there is no pain.

To the women under 40 years, such research is recommended 1 time per year, and after this age – every year. This will reduce the likelihood of hidden gynecological diseases.

The course of the procedure

Transvaginal ultrasound is not done in a gynecological chair, but on the couch. The woman bends the knees. For safety,the tight condom is pulled on the vaginal probe, on the top of it smeared the gel for research. The ultrasonic waves penetrate more easily through it.

The sensor is entered faster and smoother, since it slides on the walls of the vagina. There should be no pain at all. If it occurs, you should immediately inform the gynecologist. The procedure lasts less than 20 minutes.

Indications for vaginal ultrasound

  • Pain of the pelvic organs, abdomen, in the area of the ovaries.
  • Inflammation, pathology and pain, found during inspection of a gynecologist.
  • Uterine bleeding, a suspicion on ectopic pregnancy.
  • Irregular, too scanty or plentiful periods.
  • Prevention of diseases affecting women.
  • Evaluation of the quality and quantity of follicles in maturation stage.
  • Obstruction of the fallopian tubes.

The research will help to identify the causes of infertility, which is very important for conceiving and carrying a healthy baby. In pregnancy, vaginal ultrasound in Kiev in our clinic will help to determine whether there is the pathology of fetal development.

The procedure is performed not earlier than the 6th week of pregnancy. It can be clearly seen on the monitor as reduced the future baby heart. If there are any failures in the development of the fetus, the doctor-diagnostician will see it.

What diseases are diagnosed by transvaginal ultrasound

Most of the female reproductive system disorders can be identified in advance and start to be treated, if you come for help in time. Among them:

  • Uterine fibroids.
  • Pathology structure of the fallopian tubes.
  • Endometrial Polyps.
  • Hydatidiform mole – a complete or partial.
  • Thick mucus shell layer of the uterus.
  • Tumors of the pelvic organs.
  • Horionepitelioma (malignant nature of the tumor).
  • The polyps, endometriosis.
  • Fluid accumulates in the pelvis or lower abdomen.

Vaginal ultrasound during pregnancy will help to assess the structure of the genital organs, pelvic organs. If there is a suspicion of the pathology, the doctor finds it. On the monitor the doctor can see the condition of the fallopian tubes, ovaries, abdomen.

Even greater effect is achieved with the introduction of contrast medium. The procedure is called hydrotubation. This method is very effective when internal bleeding that can not be diagnosed by other techniques. It saves the life of patients with rupture of the fallopian tube, ovary, or a ruptured cyst. Such situations require immediate hospitalization and treatment in a hospital.

Contraindications

There are virtually no contradictions. The procedure is not recommended during the pregnancy to the end of the fifth week of obstetrical period and to virgins. It is not necessary to do ultrasound transvaginal probe with a strong inflammation of the vaginal walls, since the procedure would cause strong pain.

Diagnostics in our clinic

We have our own diagnostic center with the latest equipment from the world manufacturers. All patients can benefit from a professional diagnosis under the supervision of an experienced doctor – an obstetrician-gynecologist.

This is an excellent method for the prevention and detection of diseases at an early stage. It allows you to start treatment immediately and eliminate all possible risks in time. Comfort of the vaginal ultrasound procedure in the fact that no prior training is required.

3.75 из 5 , на основании 2 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Transvaginal ultrasound: facebook
Transvaginal ultrasound: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_tcgqbj0c197e4kr6ong1aook47, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Трансвагинальное УЗИ

Вагинальное УЗИ (его еще называют трансвагинальным) – это ультразвуковые исследования яичников, матки, шейки матки, маточных труб. Применяют сверхчувствительный датчик, который врач вводит во влагалище. Такой метод позволяет добиться очень точных результатов, не сравнимых по качеству с обычным УЗИ. Причина – трансвагинальный датчик приближается к внутренним репродуктивным органам максимально.

Кому показано вагинальное УЗИвагинальное УЗИ - фото

Женщинам детородного возраста, кроме девственниц. Для них этот способ малоинформативен. Девушкам, не начавшим половую жизнь, можно ввести вагинальный датчик ректально, то есть через анальный проход. Глубина ввода невелика, болевых ощущений нет.

До 40 лет такое исследование рекомендовано 1 раз в год, а после этого возраста – каждый год. Это сократит вероятность скрытых гинекологических заболеваний.

Как проходит процедура

Трансвагинальное УЗИ делают не в гинекологическом кресле, а на кушетке. Женщина сгибает ноги в коленях. Для безопасности на вагинальный датчик натягивают плотный презерватив, сверху его смазывают гелем для исследований. Через него легче проникают ультразвуковые волны.

Датчик вводится быстрее и мягче, поскольку скользит по стенкам влагалища. Боли быть не должно. Если она возникает, следует немедленно сообщить об этом врачу-гинекологу. Процедура длится не более 20 минут.

Показания для вагинального УЗИ

  • Боли органов малого таза, внизу живота, в области яичников.
  • Воспаления, патологии и боли, обнаруженные при осмотре врача-гинеколога.
  • Маточные кровотечения, подозрение на внематочную беременность.
  • Нерегулярные, слишком скудные или обильные месячные.
  • Профилактика женских заболеваний.
  • Оценка качества и количества фолликулов в стадии созревания.
  • Непроходимость маточных труб.

Исследования помогут выявить причины бесплодия, что очень важно для зачатия и вынашивания здорового ребенка. При беременности вагинальное УЗИ в Киеве в нашей клинике поможет определить, нет ли патологии развития плода.

Процедуру проводят не раньше 6-ой акушерской недели беременности. На мониторе хорошо видно, как сокращается сердечко будущего малыша. Если есть какие-то сбои в развитии плода, врач-диагност это увидит.

Какие заболевания диагностируют методом трансвагинального УЗИ

Большинство заболеваний женской репродуктивной системы можно заранее выявить и начать лечить, если вы вовремя обратились для проведения этого обследования. Среди них:

  • Миома матки.
  • Патологии строения маточных труб.
  • Полипы эндометрия.
  • Пузырный занос – полный или частичный.
  • Утолщенная оболочка слизистого слоя матки.
  • Опухоли органов малого таза.
  • Хорионэпителиома (опухоль злокачественного характера).
  • Полипы, эндометриоз.
  • Жидкость, скапливающаяся в малом тазу или нижнем отделе брюшной полости.

Вагинальное УЗИ при беременности поможет оценить структуру половых органов, органов малого таза. Если есть подозрения на патологии, врач их обнаружит. На мониторе видно состояние маточных труб, яичников, часть брюшной полости.

Еще большего эффекта достигают при введении контрастного вещества. Процедура называется гидротрубация. Этот метод очень результативен при внутреннем кровотечении, которое нельзя диагностировать другими техниками. Он спасает жизнь пациенткам при разрыве маточной трубы, яичника или лопнувшей кисте. Такие ситуации требуют немедленной госпитализации и лечения в стационаре.

Противопоказания

Их практически нет. Процедура не рекомендуется при беременности до окончания пятой недели акушерского срока и девственницам. Не стоит делать УЗИ с трансвагинальным датчиком при сильном воспалительном процессе стенок влагалища, так как процедура вызовет сильный болевой синдром.

Диагностика в нашей клинике

У нас собственный диагностический центр с новейшим оборудованием от мировых производителей. Все пациентки могут воспользоваться профессиональной диагностикой под присмотром опытного врача – акушера-гинеколога.

Это отличный метод профилактики и выявления заболеваний на ранней стадии. Он позволяет приступить к лечению немедленно и вовремя исключить все возможные риски. Комфортность процедуры вагинального УЗИ еще и в том, что никакой предварительной подготовки не требуется.

5 из 5 , на основании 1 голоса

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Трансвагинальное УЗИ: facebook
Трансвагинальное УЗИ: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить