facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Traumatology

A good orthopedist-traumatologist in Kyiv can help many people. It is the goal of the clinic Medical Practice Dr. Danatsko professionals.

According to statistics, the trauma associated with the spinal cord injuries, constitute to 12%. An even greater percentage of fractures, sprains and bruises of hands, feet, neck, as a result of accidents, incidents and simply careless movements. We help to cope with these conditions using the innovative methods, which significantly accelerate the healing.

When is it time to visit the traumatologist?114

The traumatologist consultation in Kyiv and immediate access to a doctor is urgently needed if you:

  • Fracture of any part of the body (ankles, pelvis, shoulder, joint, hip, forearm, hand, etc.).
  • Dislocations of any origin, nature and localization.
  • Sprains and fractures (where the tendon, ligaments, muscles affected).
  • Injuries, deep or superficial abrasions.
  • Wounds.
  • Concussion of the brain.
  • Complications and relapses after the injury.
  • Visceral-vegetative disorders.

Medivip Diagnostics

The private Diagnostic Center Medivip allows you to make the most accurate diagnosis. In our arsenal there are the most powerful Japanese magnetic resonance tomography of the closed and open type, best in the capital: EXCELART Vantage and APERTO.

The ultrasound diagnostics and radiology is presented by an excellent equipment. A wonderful base of modern laboratory tests have been prepared for our clients. In our clinic, the most experienced orthopaedists-traumatologists of Kyiv will take care of you. You will enjoy the complete privacy and absolute medical confidentiality.

Treatment

Traumatology in Kyiv Medical Practice Dr. Danatsko is represented by the revolutionary treatment methods approved and proven by the world medical practice. Thinking over the schemes of complex therapy, our experts use a rich experience of participation in international programs. Therefore, the treatment time for each of our patients is significantly reduced.

Microwave therapy BTL-21

This is the superhigh-frequency therapy with the use of microwave exposure. The magnetic field energy as efficiently affects the body, that the healing of wounds, scratches, injuries after the sprains and bruises runs much faster.

The microwave therapy enhances blood flow due to the small temperature rise in the tissue (up to 6 degrees). The process of inflammation and swelling is quickly removed. The procedure is used in trauma and degeneration of joints, tissue injuries, injuries of varying severity. The area of application — children traumatology in Kyiv, since the microwaves are safe for health.

Advantages of procedures in the fact that it is possible to work on a well-defined area of the body, determine the dosage of the field intensity. The patient lies in the free position and feels comfortable.

Pulse magnetotherapy BTL-09

Sessions on the BTL-09 activate the nerve fibers of skeletal muscles. Their micro reduction improves the metabolism of tissues, promotes the rapid healing. For high-frequency magnetic therapy usually resort in the treatment of injuries of the musculoskeletal system, fractures, joints and bones dystrophy, diseases of the peripheral nervous system and CNS.

The currents of low intensity use in the treatment of difficult healing wounds, stimulation of the internal organs, the treatment of venous ulcers.

Ultrasound Therapy BTL-5000

Другое название методики – ультрафонотерапия. Ее воздействие основано на применении колебаний ультразвука от 22 до 3 тысяч герц. Характер подачи может быть постоянным или импульсным, в зависимости от того, какую схему лечения предложит врач-травматолог.

Another name for techniques -the ultratonotherapy. Its impact is based on the use of ultrasound vibrations from 22 to 3 thousand Hertz. The nature of supply may be continuous or pulsed, depending on which treatment regimen the trauma surgeon will offer.

Ultrasound thermal effect on the body: blood vessels dilate, all fluids (blood, lymph) actively circulating, the metabolism becomes more intense. Passing through the cells, ultrasound triggers a chain of complex chemical reactions, changing the acidity and electrical conductivity capacity for intracellular environments.Blood qualitatively changes its composition. This increases the ability to resist infections, accelerates healing after injuries and damage. The analgesic effect can be achieved by the phonophoresis — a simultaneous drug administration.

What other methods are used to treat injuries in our clinic?

  • BTL-5000 electrotherapy.
  • Infrared laser BTL-5000.
  • Pillar therapy (phototherapy).

Depending on the age, health status, course of disease the doctor-traumatologist in Kyiv determines the duration and regimen of the treatment. In the clinic Medical Practice Dr. Danatsko, the selected methods allow you to see the effect after the first procedure.

5 из 5 , на основании 2 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Traumatology: facebook
Traumatology: vkontakte
 
Call

facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Травматология

Хороший ортопед-травматолог в Киеве может помочь многим людям. Это и есть цель профессионалов клиники Medical Practice Dr. Danatsko.

Согласно статистике, травмы, связанные с повреждениями позвоночника, составляют до 12%. Еще больший процент переломов, растяжений и ушибов рук, ног, шеи в результате аварий, несчастных случаев и просто неосторожных движений. Мы помогаем справиться с этими состояниями инновационными методами, значительно ускоряющими заживление.

Когда обращаться к травматологу?114

Консультация травматолога в Киеве и немедленное обращение к врачу срочно нужны, если у вас:

  • Перелом любой части тела (лодыжки, таза, плеча, суставов, бедер, предплечья, кисти и т.п.).
  • Вывихи любого происхождения, природы и локализации.
  • Растяжения и разрывы (когда пострадали сухожилия, связки, мышцы).
  • Ушибы, глубокие или неглубокие ссадины.
  • Раны.
  • Сотрясение мозга.
  • Осложнения и рецидивы после травм.
  • Висцерально-вегетативные нарушения.

Диагностика Medivip

Собственный диагностический центр Medivip позволяет сделать максимально точную диагностику. В арсенале – мощнейшие японские магнитно-резонансные томографы закрытого и открытого типа, лучшие в столице: EXCELART Vantage и APERTO.

Отличной аппаратурой представлены УЗИ-диагностика, рентгенология. Для наших клиентов подготовлена прекрасная база современных лабораторных обследований. В нашей клинике о вас позаботятся самые опытные ортопеды-травматологи Киева. Вас ждет полная конфиденциальность и абсолютное сохранение врачебной тайны.

Лечение

Травматология в Киеве Medical Practice Dr. Danatsko представлена революционными методиками лечения, утвержденными и проверенными мировой медицинской практикой. Продумывая схемы комплексной терапии, наши специалисты используют богатый опыт участия в международных программах. Поэтому сроки лечения каждого нашего пациента значительно сокращаются.

Микроволновая терапия BTL-21

Это сверхвысокочастотная терапия с использованием воздействия микроволн. Энергия магнитного поля так эффективно воздействует на организм, что заживление ран, царапин, травм после вывихов и ушибов проходит намного быстрее.

Микроволновая терапия способствует усилению кровотока за счет небольшого повышения температуры в тканях (до 6 градусов). Быстро снимается процесс воспаления, отеки. Методику применяют при травмах и дистрофии суставов, поражениях тканей, травмах разной степени тяжести. Область применения – и детская травматология в Киеве, поскольку микроволны безопасны для здоровья.

Плюсы процедур – еще и в том, что можно воздействовать на строго определенный участок тела, определить дозировку интенсивности поля. Пациент лежит в свободной позе и чувствует себя комфортно.

Импульсная магнитотерапия BTL-09

Магнитное поле – сильный стимулятор. С помощью его импульсов образуются вихревые электротоки в живых тканях. Это блокирует боль, активизирует работу внутренних органов, уменьшает отеки и снимает воспалительный процесс. Импульсная магнитотерапия стимулирует работу сосудов и капилляров, что очень важно для заживления при ушибах и травмах.

Сеансы на BTL-09 активизируют нервные волокна скелетных мышц. Их микросокращения улучшают обменные процессы тканей, способствуют быстрому заживлению. К высокочастотной магнитотерапии прибегают при лечении травм опорно-двигательного аппарата, переломах, дистрофии суставов и костей, заболеваниях периферической нервной системы и ЦНС.

Токи низкой интенсивности используют для лечения сложнозаживающих ран, стимуляции работы внутренних органов, лечении трофических язв.

Ультразвуковая терапия BTL-5000

Другое название методики – ультрафонотерапия. Ее воздействие основано на применении колебаний ультразвука от 22 до 3 тысяч герц. Характер подачи может быть постоянным или импульсным, в зависимости от того, какую схему лечения предложит врач-травматолог.

Ультразвук термически влияет на организм. Расширяются кровеносные сосуды, все жидкости (кровь, лимфа) циркулируют активнее, обмен веществ становится более интенсивным. Проходя сквозь клетки, ультразвук запускает цепочку сложных химических реакций, меняя кислотность и способность к электропроводимости внутриклеточных сред.

Кровь качественно изменяет свой состав. Это повышает способность к сопротивлению инфекциям, ускоряет процессы заживления после травм и повреждений. Обезболивающего эффекта можно достичь фонофорезом – одновременным введением лекарств.

Какие еще методы лечения травм используются в нашей клинике?

  • Электротерапия BTL-5000.
  • Инфракрасный лазер BTL-5000.
  • Пайлер-терапия (светолечение).

В зависимости от возраста, состояния здоровья, течения заболевания врач травматолог в Киеве определяет длительность и схему лечения. В клинике Medical Practice Dr. Danatsko выбранные методики позволяют увидеть эффект после первой же процедуры.

5 из 5 , на основании 2 голосов

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Травматология: facebook
Травматология: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить