facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

How to get rid of cellulite quickly and permanently

Cellulite is also called lymph dystrophy. The name is justified – a disease caused by impaired lymph flow and degenerative deformities of adipose tissue. Slices of fat cells swell, become thicker than normal. They are no longer isolated but accumulated waste products: toxins, excess fluid. Now the swollen cells are seen underneath the skin surface in the form of bumps. They recall a rough peel of an orange, covered with pits. How to get rid of cellulite – “orange peel”? And at the same time to rejuvenate the body.85

GP – anti-cellulite massage

It is the most popular way to naturally remove the cellulite formation, using the hardware cosmetology. The physiotherapist individually determines which nozzle to use, how much the equipment power to expose, and what is the duration and frequency of treatments.

Med2 Contour

Quickly and without pain – this is the main principle of innovative medicine. This goal is achieved by hardware lymphatic drainage massage. A powerful machine – Med2 Contour – is the invention of Italian physicians. The clinically proven effect is experienced by the patient in US, Europe and the CIS.

The unique equipment with the drainage nozzle allows for effective lipomassage, get rid of unwanted body fat, and adjust the shape. The elastomeric membrane actuates the tissues, mechanical vibrations activate the flow of lymph and blood, improve the oxygenation of the body.

To make the effect even more pronounced, a combination of other anti-cellulite techniques is used. For example, the ultrasonic cavitation. The course consists of 10-15 procedures. They are carried out in 1-2 days. The course is repeated 1 time in 6 months.

BeautyTek therapy

It is the method of treatment in which the reliable Biocybernetical equipment is used. The BeautyTek apparatus tightens the flabby skin and smoothes it, helps to get rid of excess body fat. The doctor uses a special nozzle by moving the applicator over the body in problem areas.

In addition to fighting cellulite, this way you can reduce the volume of the buttocks and thighs, correct the chest. There is no pain at all, the rehabilitation is not needed. It is necessary to conduct up to 18 treatments lasting from half an hour to one and a half hours. Observe the interval of 2-3 days.

Radio frequency (RF) lipolysis

The anti-cellulite program applies the power and strength of radio waves that penetrate the skin to a depth of 20 mm. This is precisely the depth of placement of the subcutaneous fat. Radio waves soften it, activate the lipolysis process. The fat cells are destroyed, there is a lymphatic drainage effect.

The special EDMA technology activates the muscles, causing them to reduce. The lipolysis products are rapidly cleared. Problem areas – buttocks, thighs, back, waist – decrease in volumes. Cellulite disappears for a long time.

RF – lift

As with previous hardware techniques, the RF – lift is non-invasive. It is a painless and pleasant procedure. The anti-cellulite program in conjunction with the RF-lipolysis doubles the effect.orange

The RF – lift is so effective that it is compared with the results of plastics. The skin is tightened, it becomes soft and smooth, the cellulite deposits will no longer spoil the view and do not affect your health.

The comfortable procedure is held this way: the doctor cleans the skin by special disinfectant, then applies a special gel to radio waves penetrate better. The treatment area borders are regulated by the nozzle.The temperature exposure is set, and the body warms up to a depth of subcutaneous fat.

With the help of RF – lift the figure is corrected, the unnecessary volumes, stretch marks and pigmentation are removed, the cellulite deposits, which can not be treated by other methods, are destroyed. Treatments are included in the active weight loss program.

15 sessions 2-3 times a week are necessary to achieve the effect. The result is clearly visible after the first procedure. They are repeated 1 time in half a year.

0 из 5 , на основании 0 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
How to get rid of cellulite quickly and permanently: facebook
How to get rid of cellulite quickly and permanently: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_8vobapcng6sc85rr5mna6j0214, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Как избавиться от целлюлита быстро и надолго | CIC
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

Как избавиться от целлюлита быстро и надолго

Целлюлит называют еще лимфодистрофией. Название оправдано – заболевание вызвано нарушениями лимфотока и дистрофическими деформациями жировой ткани. Дольки жировых клеток раздуваются, становятся толще обычного. Они больше не выделяют, а накапливают продукты жизнедеятельности: токсины, лишнюю жидкость. Теперь в виде бугорков эти набухшие клетки видно под поверхностью кожи. Она напоминает неровную, в ямках, корку апельсина. Как же избавиться от целлюлита – «апельсиновой корки»? А заодно омолодить организм.85

GP – антицеллюлитный массаж

Это самый популярный способ естественным путем удалить целлюлитные образования. Используют аппаратную косметологию. Врач-физиотерапевт индивидуально определяет, какие насадки применить, какую мощность аппаратуры выставить, какова длительность и частота процедур.

Med2 Contour

Быстро и без боли – главный принцип инновационной медицины. Эту цель достигают посредством аппаратного лимфодренажного массажа. Мощный аппарат – Med2 Contour – изобретение итальянских медиков. Клинически доказанный эффект испытали на себе пациентки США, Европы, СНГ.

Уникальная аппаратура с дренажной насадкой позволяет провести результативный липомассаж, избавиться от нежелательных жировых отложений, скорректировать фигуру. Эластомерная мембрана приводит в движение ткани, механические колебания активизируют поток лимфы, крови, улучшают насыщение организма кислородом.

Чтобы эффект был еще более заметным, используют сочетание других антицеллюлитных методов. Например, ультразвуковой кавитации. Курс состоит из 10-15 процедур. Их проводят через 1-2 дня. Курс повторяют 1 раз в 6 месяцев.

BeautyTek терапия

Это методика лечения, при которой работает надежная биокибернетическая аппаратура. Аппарат BeautyTek подтягивает дряблую кожу и выравнивает ее, помогает избавиться от лишнего подкожного жира. Врач пускает в дело специальную насадку, перемещая аппликатор по телу в проблемных зонах.

Кроме борьбы с целлюлитом, так можно уменьшить объем ягодиц и бедер, скорректировать грудь. Никакой боли. Реабилитация не нужна. Необходимо до 18 процедур продолжительностью от получаса до полутора часов. Соблюдают интервал в 2-3 дня.

Радиочастотный (RF) липолиз

В антицеллюлитной программе применяется сила и мощь радиоволн, проникающих под кожу на глубину до 20 мм. Это как раз глубина размещения подкожно-жировой клетчатки. Радиоволны размягчают ее, активизируют процесс липолиза. Жировые клетки разрушаются, происходит лимфодренажный эффект.

Особая технология EDMA активизирует работу мышц, вызывает их сокращения. Продукты липолиза быстро выводятся. Проблемные зоны – ягодицы, бедра, спина, талия – уменьшаются в объемах. Целлюлит исчезает надолго.

RF – лифтинг

Как и предыдущие аппаратные методики, RF – лифтинг неинвазивен. Это безболезненная и приятная процедура. В антицеллюлитной программе она идет в комплексе с RF-липолизом. Эффект удваивается.orange

RF – лифтинг настолько эффективен, что его сравнивают по результатам с пластикой. Кожа подтягивается, становится нежной и ровной, целлюлитные отложения больше не портят вид и не влияют на здоровье.

Комфортная процедура проходит так. Врач очищает кожу специальным дезинфицирующим средством. Затем наносит специальный гель, чтобы радиоволны лучше проникали. Насадкой регулируются границы области обработки. Выставляется температура воздействия, тело прогревается на глубину подкожно-жировой клетчатки.

С помощью RF – лифтинга корректируют фигуру, убирают лишние объемы, растяжки и пигментацию, избавляют от целлюлитных отложений, не поддающихся другим методам. Процедуры входят в активную программу похудения.

Для достижения эффекта нужно до 15 сеансов 2-3 раза в неделю. Результат явно виден уже после первой процедуры. Их повторяют 1 раз в полгода-год.

0 из 5 , на основании 0 голосов

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Как избавиться от целлюлита быстро и надолго: facebook
Как избавиться от целлюлита быстро и надолго: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_8vobapcng6sc85rr5mna6j0214, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0