facebook
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.
04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

Ultrasound device Toshiba Aplio XG

apliomx_2266-43Diagnosis of the organism of pregnant women is incredibly important. Primarily for the correction of the state of the future baby and indication of health risks opportunities of the mother. But, unfortunately, a woman has to go to different offices, be surveyed at dozens of devices. It is very tiring, and a pregnant woman does not always feel good. Ultrasound device Toshiba Aplio XG will reduce the diagnosis time by 3-4 times, combining all the functions in one innovative technology and in the same office. No longer need to spend time and energy on a lot of trips to the doctors.

Key benefits of Toshiba Aplio XG

Ultrasound device Toshiba Aplio XG is perfectly balanced. Its purpose is a wide range of ultrasound studies. The focus is on the diagnosis of breast, heart, blood vessels and liver. These organs often require special attention of women during pregnancy. Especially in the later stages, when to choose the optimal method of therapy and treatment of the disease is much more difficult.

Toshiba Aplio XG will help to solve this problem — to diagnose diseases and malfunction of organs in the early stages of pregnancy or before you conceive. Key benefits of this unique model are the highest image clarity and excellent performance. These qualities at times exceed the characteristics of the other diagnostic equipment.

The device is equipped with branded software. It ensures ease of operation and accuracy of diagnosis. Sensitive sensors detect even minor changes in the body. The doctor sees the finest microportions vessels and tissue elements in the display. This creates all the conditions for the rapid, high-quality and accurate diagnosis.  

Unique technologies

Physiotherapists note that Toshiba Aplio XG runs almost silently and without interference. The image that is displayed on the monitor, is perfectly visible. This is possible thanks to the integrated scanner Aplio XG. It incorporates the latest technologies — a method of differentiated tissue harmonic. The equipment carries unmistakably the combined scanning of the space-frequency effect.

The unique assembly technology also provides built-in color and spectral Doppler. Organs and tissues are clearly visible, they can be enlarged and carefully scrutinized: all of them — even the tiniest plot. The pictures are incredibly smooth and contrast. They are characterized by high detail. This innovative method of ultrasound is practiced in our clinic, because it corresponds to the latest international standards of diagnosis.

Accurate diagnosis of the state of the mammary glands

Even a simple visit to the gynecologist involves examination of mammary glands. Their condition will inform the doctor what surprises your own body may present you. But if palpation may be wrong, then the Toshiba Aplio XG is working correctly.

The Japanese have developed a special complex technologies — Computerized Aided Diagnosis and highly accurate MicroPure. They operate successfully in combination with the linear high frequency sensor operating in four dimensions. This symbiosis allows you to explore the breast at a deep level, inaccessible to conventional ultrasound techniques.

Smart equipment determines if there are microcalcifications (cluster of small calcium particles) in the breast of a pregnant. They are not dangerous in small doses. But as soon as the deposits form a spot or a cluster of lines, it may be an indication of future tumors or developing cancer.

On the monitor, and pictures microcalcifications appear as white spots. For the usual equipment they are not available, therefore the doctor-diagnostician may miss and fail to notice the early development of oncological tumors. Such mistakes should not be permitted. Toshiba Aplio XG accurately and clearly shows the clinical picture.

Diagnosis of liver

A huge plus of equipment is the ability to give a clear characteristic of the liver. Integrated function ASQ (Acoustic Structure Quantification) allows the doctor to accurately and quickly explore the echostructure of liver. The doctor sees on the monitor as significant diffuse changes in the structure are and the condition of this vital organ. The color range makes it easy and simple procedure.

Diagnosis of heart and blood vessels

During pregnancy, the heart carries the biggest burden. The vessels also have a special load. Who has not heard complaints of pregnant about pain in the legs, not seen protruding veins, edema, especially in the evening or in the heat? Toshiba Aplio XG give a certain picture of the heart and blood vessels of women. This unique and very important opportunity is provided by the Japanese utilities Tissue Strain Imaging, Speckle Tracing, Dyssynchrony Imaging.

With their help, the doctor instantly analyzes and correctly evaluates the ability of the myocardium to contract, fixes the rate and stability of the heart. This is facilitated by the tissue Doppler mode and innovative sensor arrays.

Please note: Toshiba Aplio XG — is a modern diagnostic apparatus, not only for pregnant women. It will assess the state of the human body at any stage of its development. But our clinic focuses exactly on helping expectant mothers, as a sacred duty of the doctors is to save the life and health of kids, which with such awe and love are expected by their parents.

5 из 5 , на основании 3 голосов

Contact Us

Mo-Su: 9:00 a.m. - 9:00 p.m.

04050, Kyiv, Hertzen Street 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

FOLLOW US
Ultrasound device Toshiba Aplio XG: facebook
Ultrasound device Toshiba Aplio XG: vkontakte
Call Send SMS Cancel
 
Call

Warning: session_start(): open(/home/medivip/.system/tmp/sess_h0gd6i2vlhfrpl5cq8jd6p3uh4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/medivip/cic.kiev.ua/www/wp-content/plugins/smart-blog/index.php on line 10
Точная УЗ диагностика в Киеве в Medical Practice Dr.Danatsko
share
order
callback
comment
feedback
facebook
google+
romb
Medical Practice
Dr. Danatsko
(044) 232-30-93

(067) 224-73-54

(067) 224-73-47

(050) 590-23-01

(067) 313-23-01

Пн-Вс с 9:00-21:00
04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

УЗИ аппарат Toshiba Aplio XG

apliomx_2266-43Диагностика организма беременных невероятно важна. В первую очередь – для коррекции состояния будущего малыша и определения возможных рисков здоровья мамы. Но – вот беда! Женщине приходится ходить по разным кабинетам, обследоваться на десятках аппаратов. Это очень утомляет, а ведь беременная женщина и так не всегда чувствует себя хорошо. УЗИ аппарат Toshiba Aplio XG в 3-4 раза сократит время диагностики, совместив все функции в одной инновационной технике и в одном кабинете. Больше не нужно распыляться на множество походов по врачам.

Ключевые преимущества Toshiba Aplio XG

УЗИ аппарат Toshiba Aplio XG превосходно сбалансирован. Его предназначение –  широкий спектр УЗИ-исследований. Главное внимание уделяется диагностике молочных желез, сердца, сосудов и печени. Именно эти органы чаще всего подводят женщин в период беременности. Особенно на поздних стадиях, когда подобрать оптимальный метод терапии и вылечить заболевание намного сложнее.

Toshiba Aplio XG поможет решить эту проблему – диагностировать заболевания и сбои в работе органов на ранних стадиях беременности или перед тем как зачать ребенка. Ключевые преимущества этой уникальной модели – высочайшая четкость изображения и превосходная производительность. Эти качества в разы превышают характеристики другой диагностической аппаратуры.

Аппарат оснащен брендовым программным обеспечением. Оно гарантирует легкость работы и точность диагностики. Чувствительные датчики фиксируют даже незначительные изменения в работе организма. Врач видит на дисплее тончайшие микроучастки сосудов и элементы тканей. Это создает все условия для быстрой, качественной и точной постановки диагноза.  

Уникальные технологии

Врачи-физиотерапевты отмечают, что Toshiba Aplio XG работает практически бесшумно и без помех. Изображение, которое выводится на монитор, отлично видно. Это возможно благодаря встроенному сканеру Aplio XG. Он создан по новейшей технологии – методу дифференцированной тканевой гармоники. Аппаратура безошибочно проводит комбинированное сканирование с пространственно-частотным эффектом.

Уникальная технология сборки предусматривает еще и встроенный цветной и спектральный доплер. Органы и ткани видны как на ладони, их можно увеличить и внимательно рассмотреть любой, даже самый крошечный участок. Снимки невероятно гладкие и контрастные. Они отличаются повышенной детализацией. Этот инновационный метод УЗИ практикует наша клиника, поскольку он соответствует новейшим мировым стандартам диагностики.

Точнейшая диагностика состояния молочных желез

Даже простой визит к гинекологу предполагает осмотр молочных желез. Их состояние проинформирует врача, какие сюрпризы может преподнести вам собственный организм. Но если пальпация может ошибаться, то Toshiba Aplio XG работает безошибочно.

Японцы разработали специальные комплексные технологии – Computerized Aided Diagnosis и высокоточную MicroPure. Они успешно работают в сочетании с линейным датчиком высокой частоты, действующим в четырех измерениях. Такой симбиоз позволяет исследовать молочные железы на глубинном уровне, недоступном для обычных методов УЗИ.

Умная аппаратура определяет, есть ли в молочной железе беременной  микрокальцификаты (скопление небольших частиц кальция). В малых дозах они не опасны. Но, как только отложения формируют пятно в виде линий или грозди, это может быть признаком будущих или развивающихся раковых опухолей.

На мониторе и снимках микрокальцификаты выглядят как белые пятнышки. Для обычной аппаратуры они недоступны, потому раннее развитие онкоопухолей врач-диагност может упустить и не заметить. Такие ошибки дорого обходятся. Toshiba Aplio XG точно и четко показывает клиническую картину.

Диагностика печени

Огромный плюс аппаратуры – возможность дать ясные характеристики состояния печени. Встроенная функция ASQ (Acoustic Structure Quantification) позволяет врачу безошибочно и быстро исследовать эхоструктуру печени. Врач видит на мониторе, насколько существенны диффузные изменения в строении и состоянии этого жизненно важного органа. Цветной спектр делает процедуру легкой и простой.

Диагностика сердца и сосудов

Во время беременности сердце несет самую большую нагрузку. Сосуды трудятся не меньше. Кто не слышал жалоб беременных на боли в ногах, не видел выступающие вены, отеки, особенно к вечеру или в жару? Toshiba Aplio XG даст определенную картину состояния сердца и сосудов женщины. Эту уникальную и очень важную возможность обеспечивают японские утилиты Tissue Strain Imaging, Speckle Tracing, Dyssynchrony Imaging.

С их помощью врач мгновенно анализирует и корректно оценивает способность миокарда сокращаться, фиксирует ритм и стабильность работы сердца. Этому способствует режим тканевого допплера и инновационные матричные датчики.

Обратите внимание: Toshiba Aplio XG – современный диагностический аппарат не только для беременных. Он поможет оценить состояние человеческого организма на любой стадии его развития. Но наша клиника делает акцент именно на помощи будущим мамам, поскольку святая обязанность врачей – сохранить жизнь и здоровье еще и малышам, которых с таким трепетом и любовью ждут родители.

5 из 5 , на основании 3 голосов

Контакты

Пн-Вс с 9:00-21:00

04050, г.Киев, ул. Герцена 17/25

(044) 232-30-93
(067) 224-73-54
(067) 224-73-47
(050) 590-23-01
(067) 313-23-01

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
УЗИ аппарат Toshiba Aplio XG: facebook
УЗИ аппарат Toshiba Aplio XG: vkontakte
Позвонить Отправить SMS Отмена
 
Позвонить

Warning: Unknown: open(/home/medivip/.system/tmp/sess_h0gd6i2vlhfrpl5cq8jd6p3uh4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/medivip/.system/tmp) in Unknown on line 0